Бакин, А. А. Исследование пороговых значений времени ожидания пригородного электропоезда / А. А. Бакин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 3. - С. 25-35
Кл.слова (ненормированные): ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МОСКОВСКИЙЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙУЗЕЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- НАСЕЛЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ Аннотация: В статье представлен новый подход к оценке привлекаемого пассажиропотока пригородным железнодорожным транспортом. Для оценки привлекаемого пассажиропотока предлагается использовать новый показатель - коэффициент охвата пассажиропотока, который показывает, какая доля от зарождающегося пассажиропотока воспользуется пригородным транспортом в зависимости от расписания движения пригородных электропоездов (межпоездных интервалов). Для определения пороговых значений времени ожидания пассажира в пригородном сообщении, при превышении которого он делают выбор в пользу альтернативного вида транспорта, было проведен опрос пользователей пригородного транспорта в Московскомжелезнодорожномузле. На основании полученных результатов опроса была определена аппроксимирующая функция, характеризующая охват пассажиропотока пригородным электропоездом. Полученные результаты можно использовать при моделировании пассажиропотоков и населенности пригородных электропоездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бакин, А. А. Метод разработки схемы такта пригородных электропоездов с применением генетического алгоритма / А. А. Бакин>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 6. - С. 62-73
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Молдавер, В. И. Эффективная система управления перевозками / В. И. Молдавер>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - 2010. - N 5. - С. 15-19 : фото.цв.
. - ISSN 0044-4448
Никитин, В. Н. Совершенствуем управление эксплуатационной работой / В. Н. Никитин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - 2010. - N 5. - С. 20-26 : фото.цв.
. - ISSN 0044-4448
Чепуркин, Ю. В. О генеральных схемах крупных железнодорожныхузлов / Ю. В. Чепуркин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 8. - С. 42-45
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): АО ИЭРТ -- ПРИГОРОДНО-ГОРОДСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА -- МОСКОВСКИЙЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙУЗЕЛ -- РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие необходимость разработки генеральных схем крупных железнодорожныхузлов. Выделяются основные этапы разработки генеральной схемы. Рассказано о развитии крупных железнодорожныхузлов на территории Российской Федерации. Приведена Генеральная схема развития Московскогожелезнодорожногоузла до 2025 г. Затронуты вопросы увязки проектов высокоскоростных магистралей (ВСМ) с развитием инфраструктуры железнодорожныхузлов, железнодорожного сообщения с аэропортами, улучшения качества пассажирских перевозок в регионах, организации грузовой логистики и создания современных транспортно-логистических центров (ТЛЦ).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)