У37-81 М 75 Молдавер В. И. Эффективная система управления перевозками / В. И. Молдавер. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2010. - N 5. - С. 15-19
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
О280.2 Н 62 Никитин В. Н. Совершенствуем управление эксплуатационной работой / В. Н. Никитин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2010. - N 5. - С. 20-26
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Чепуркин Ю.В. О генеральных схемах крупных железнодорожныхузлов / Ю. В. Чепуркин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 8. - С. 42-45
Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие необходимость разработки генеральных схем крупных железнодорожныхузлов. Выделяются основные этапы разработки генеральной схемы. Рассказано о развитии крупных железнодорожныхузлов на территории Российской Федерации. Приведена Генеральная схема развития Московскогожелезнодорожногоузла до 2025 г. Затронуты вопросы увязки проектов высокоскоростных магистралей (ВСМ) с развитием инфраструктуры железнодорожныхузлов, железнодорожного сообщения с аэропортами, улучшения качества пассажирских перевозок в регионах, организации грузовой логистики и создания современных транспортно-логистических центров (ТЛЦ).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Бакин А. А. Исследование пороговых значений времени ожидания пригородного электропоезда / А. А. Бакин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 3. - С. 25-35
Аннотация: В статье представлен новый подход к оценке привлекаемого пассажиропотока пригородным железнодорожным транспортом. Для оценки привлекаемого пассажиропотока предлагается использовать новый показатель - коэффициент охвата пассажиропотока, который показывает, какая доля от зарождающегося пассажиропотока воспользуется пригородным транспортом в зависимости от расписания движения пригородных электропоездов (межпоездных интервалов). Для определения пороговых значений времени ожидания пассажира в пригородном сообщении, при превышении которого он делают выбор в пользу альтернативного вида транспорта, было проведен опрос пользователей пригородного транспорта в Московскомжелезнодорожномузле. На основании полученных результатов опроса была определена аппроксимирующая функция, характеризующая охват пассажиропотока пригородным электропоездом. Полученные результаты можно использовать при моделировании пассажиропотоков и населенности пригородных электропоездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бакин А. А. Метод разработки схемы такта пригородных электропоездов с применением генетического алгоритма / А. А. Бакин. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 6. - С. 62-73
Аннотация: В статье представлен новый подход к разработке схемы такта пригородных электропоездов. Схема такта определяет последовательность пропуска пригородных электропоездов различных маршрутов, режим их остановок, а также время прибытия или отправления на головную станцию пригородного участка в течение периода такта. Схема такта пригородных поездов используется при проектировании тактовых графиков движения пригородных электропоездов.