Кафтан, Виталий Викторович. Деловая этика : учебник и практикум для вузов / В. В. Кафтан, Л. И. Чернышова. - Москва : Юрайт, 2024. - 299 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-17979-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .7 Предмет, цели и задачи дисциплины «Деловая этика» : глава 1. - С .9 Моральные проблемы бизнеса : глава 2. - С .25 Преемственность деловой этики в России и за рубежом: история и современность : глава 3. - С .39 Основные морально-нравственные регулятивы этики и их роль в деловой деятельности : глава 4. - С .57 Этические принципы и ценности деловой деятельности : глава 5. - С .75 Этика и культура делового общения и деловых отношений : глава 6. - С .92 Этические нормы деловой коммуникации : глава 7. - С .124 Этические аспекты деловых бесед, деловых совещаний, деловых переговоров и публичной речи как форм деловой коммуникации : глава 8. - С .151 Управленческая этика : глава 9. - С .185 Конфликты в деловых отношениях. Этика поведения в конфликтной ситуации : глава 10. - С .209 Духовно-нравственный портрет делового человека : глава 11. - С .238 Этикет делового человека как практическое воплощение его нравственной идентичности : глава 12. - С .251 Моральныйкодекс делового человека: содержание и особенности : глава 13. - С .279 Глоссарий . - С .293
Рубрики: Деловая этика Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭТИКА -- МОРАЛЬНЫЙКОДЕКС -- ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: При работе над учебником авторы пытались связать современные трактовки философско-этического знания с морально-нравственными проблемами ведения бизнеса. Нормы и принципы деловой этики, регулирующие и оптимизирующие профессиональную деятельность, рассматриваются не только в теоретическом, но и в практическом аспекте на примере реальных ситуаций. Изучив материал учебника, вы сможете уяснить место и роль этических ценностей в ряду профессионально значимых ценностей делового человека, освоить основы эффективного коммуникативного поведения в различных ситуациях делового взаимодействия, ознакомиться с правилами делового этикета. Реальная жизнь предлагает такие нравственные дилеммы, которые ни один учебник предусмотреть не может, однако теоретическое знание, несомненно, будет служить вам хорошим подспорьем. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Чернышова, Лидия Ивановна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Деловая этика(ДЭ4). Деловая этика(ДЭ1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
2
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
2
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
2
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
2
Д/О
Доп
38.03.01
Э.5
ФО
УП
5
Д/О
Доп
2.
316 Л 13
Лавриненко, Владимир Николаевич. Деловая этика и этикет : учебник и практикум для вузов / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышова, В. В. Кафтан ; под редакцией: В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. - Москва : Юрайт, 2022. - 118 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08210-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5 Деловое общение как реальное явление и наука : раздел I Социальные основы делового общения : глава 1. - С .9 Общение как социально-психологический феномен: понятие общения, его структура, функции и виды : глава 2. - С .24 Этика и этикет делового общения : раздел II Основы этики делового общения : глава 3. - С .41 Этикет делового общения : глава 4. - С .76
Рубрики: Деловая этика--Этикет Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- МОРАЛЬНЫЙКОДЕКС -- НРАВСТВЕННОСТЬ Аннотация: В учебнике раскрываются социальные основания делового общения как реального явления и как науки и учебной дисциплины, излагаются теоретические предпосылки появления и развития данной области науки, дается современное толкование многих ее проблем. Отдельно освещены проблемы этики, этикета и культуры делового общения в целом. Книга заслужила положительные отзывы преподавателей, студентов и практических работников. Издание отражает достижения современной науки, содержит словарь основных терминов и понятий, а также практикум, в котором представлены практические задания, упражнения, ролевые и деловые игры, психологические и контрольные тесты, вопросы для обсуждения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Чернышова, Лидия Ивановна; Кафтан, Виталий Викторович; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Чернышова, Лидия Ивановна \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000