Супрун, В. Н. Обеспечить надежную инфраструктуру / В. Н. Супрун>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 32-34
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯПУТИ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ Аннотация: Освоение перспективных объемов перевозки грузов на основных полигонах сети железных дорог ОАО "РЖД" Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс - Центр, Кузбасс - Юг, Кузбасс - Восток и БАМ неразрывно связано с решением задачи своевременного усиления объектов инфраструктуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Горшков, В. В. Использовать "окна" максимально эффективно / В. В. Горшков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 36-38
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯПУТИ -- ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКРЫТОГО ПЕРЕГОНА Аннотация: Рассмотрена эффективность технологии ремонта пути на закрытых перегонах. Представлен опыт проведения ремонтных работ на закрытых перегонах на Западно-Сибирской железной дороге. За 16 лет на дороге практически до совершенства оптимизирована технология реконструкции (модернизации) пути на закрытых перегонах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Регер, А. А. Эксперимент становится нормой / А. А. Регер>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 39-43
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯПУТИ -- ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКРЫТОГО ПЕРЕГОНА Аннотация: Освещаются вопросы внедрения передовых технологий ремонта пути на примере опыта Западно-Сибирской железной дороги. Рассмотрены этапы подготовки к летне-путевым работам, организация движения при работах на закрытых перегонах, особенности применения технологии закрытого перегона. Приведены суточный график производства работ и технологическая схема модернизациипути на закрытом перегоне. Уделено внимание особенностям ремонта пути в зимний период.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Скачков, А. А. Снизить старение путевой инфраструктуры - приоритетная задача / А. А. Скачков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 44-45
. - ISSN 0044-4448
Маклыгин, Н. В. Ремонт в условиях растущего грузопотока / Н. В. Маклыгин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 46-47
. - ISSN 0044-4448
Набойченко, И. О. Как базовый технологический процесс / И. О. Набойченко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 48-49
. - ISSN 0044-4448
Гавриленко, С. А. Развивая накопленный опыт / С. А. Гавриленко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 50
. - ISSN 0044-4448
Фомин, В. К. Опыт Забайкальской железной дороги / В. К. Фомин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 51-53
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИСАВП-РТ -- МОДЕРНИЗАЦИЯПУТИ -- ЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕГОН Аннотация: Освещается опыт повышения веса и длины поездов на Забайкальской железной дороге и мероприятия, способствующие этому: обновление локомотивного парка, применение технологии модернизациипути в режиме длительно закрытых перегонов, оснащенность тяговых средств интеллектуальной системой автоматизированного вождения соединенных поездов распределенной по длине тягой (ИСАВП-РТ) и переход на энергооптимальные нитки графика движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)