Э896722/2019/11 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 11 Экономика железных дорог, 2019г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Кожевникова И.А. Механизмы управления конкурентноспособностью железнодорожных пассажирских перевозок / И. А. Кожевникова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 11. - С. 39-44
Аннотация: Комплексный учет представленных в статье принципов и факторов позволяет всесторонне оценивать ситуацию на рынке общественных пассажирских перевозок, выявлять негативные тенденции и формировать обоснованные управленческие решения, направленные на повышение конкурентоспособности железнодорожных пассажирских перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Свиридова, Светлана Викторовна. Механизмуправления инновационной средой предприятия в условиях цифровой экономики / С. В. Свиридова, Е. В. Шкарупета, С. Ю. Арчакова. - Текст : электронный // Организатор производства. - 2019. - Т. 27, № 1. - С. 63-71
Аннотация: Элементы инновационной среды предприятия в настоящее время разобщены из-за отсутствия связей между ними (то есть из-за незрелой инновационной системы). Именно этот фактор доминирует в препятствиях к развитию экономических систем.
Жукова М.А. Механизмуправления социальным развитием организации в России / М. А. Жукова, О. С. Сувалов. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 1. - С. 27-31
Аннотация: Целью исследования является анализ механизма управления социальным развитием российских организаций. В статье рассмотрены исторические аспекты социальных процессов, приоритетные направления концепции формирования новой социальной политики, цели современных социальных программ. Приводится наглядный механизмуправления социальным развитием, сформулированы рекомендации по обеспечению его эффективной работы. Рассмотрена отечественная методика расчета социальных показателей на базе составления социальных паспортов в разрезе гуманизации труда и социальной инфраструктуры. Проанализированы типичные организационные структуры системы управления персоналом западной и российской организаций, отмечены отличительные характеристики. На практике традиционным инструментом реализации механизма управления социальным развитием является набор социальных благ, в связи с чем в статье приводится анализ составляющих социального пакета. Приводятся характеристика социальных, моральных, творческих стимулов, варианты нематериального стимулирования в современных российских компаниях, методы и конкретные мероприятия нематериального поощрения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)