37 М 54 Методические рекомендации по проведению деловых игр с использованием лабораторной базы и учебного полигона института : для специальностей: 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте»; 190623 "Техническая эксплуатация подвижного состава"; 220415 "Автоматика и телемеханика на транспорте"; 140409 "Электроснабжение"; 270835 "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» / сост. Е. В. Мерилова [и др.], 2012. - 44 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В методических рекомендациях представлена активная форма - деловая игра и методы обучения, направленные на овладение знаниями, способствующие развитию мышления, познавательных интересов и способностей, формирующих умения и навыки самообразования. Приведена технология проведения деловой игры. Используя данные приёмы обучения можно рассчитывать на возникновение познавательной мотивации у студента и её превращения в мотивацию профессиональную, на заинтересованное участие студента в процессе перехода от учения к труду.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Думлер, Наталья Петровна. Ролевая игра как один из методов интерактивного обучения на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе / Н. П. Думлер. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 659-662
Аннотация: Появление ролевой игры как интерактивного метода обучения в профессиональном образовании обусловлено требованиями повышения эффективности обучения за счет более активного включения его участников в процесс не только формирования и развития знаний, навыков и умений, но и непосредственного их применения в конкретных ситуациях профессионального речевого общения. Применение ролевой игры на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе превращает обучение в творческий процесс с элементами самообразования, где участники ролевой игры выступают активными субъектами познавательной деятельности.