37 С 30 Семушина, Любовь Георгиевна. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях / Л. Г. Семушина, Н. Г. Ярошенко, 2001. - 272 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 П 78 Проблемы и пути развития профессионального образования : сборник статей Всероссийской научно-методической конференции, 15-18 апреля 2019 г. / Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство образования Иркутской области, Иркутский государственный университет путей сообщения, 2019. - 463 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В сборнике представлены статьи Всероссийской научно-методической конференции "Проблемы и пути развития профессионального образования".
Гукова, Наталья Святославовна. Применение технологий личностно ориентированного обучения при изучении общепрофессиональных дисциплин / Н. С. Гукова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 148-153
Аннотация: Интеллектуальное и духовное развитие личности ученика является приоритетной задачей современного образовательного процесса. Цель обучения сегодня - создание на занятиях для обучающихся с разными способностями обстановки, ориентированной на реализацию творческого потенциала. При этом ценность личности студента служит определяющим фактором. В настоящее время особое внимание уделяется педагогическим технологиям, реализуя которые, педагог не предлагает учащимся готовую информацию, а организует и координирует учебный процесс, направляя учебную деятельность в нужное русло, в полной мере учитывая индивидуальные способности учеников. Именно поэтому личностно ориентированные педагогические технологии имеют большое значение в образовательном процессе. Анализируется понятие педагогической технологии, даются ее различные определения. Рассматриваются особенности личностно ориентированных педагогических технологий, изучаются такие технологии, как обучение в сотрудничестве и разноуровневое обучение. Приводятся методыобучения, используемые педагогами в рамках реализации данных педагогических технологий. Исследуется применение личностно ориентированных технологий при изучении общепрофессиональных дисциплин среднего профессионального образования, в частности, бинарные игровые уроки, технологии разноуровневого обучения. Особое внимание уделяется методам оценивания образовательных достижений учащихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)