Александровская Л. Н. Методы менеджмента качества в системе технического регулирования (на примере управления водопользованием) / Л. Н. Александровская, О. М. Розенталь. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 1. - С. 48-50
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Артельный Ю. А. Мотивация и вовлечение персонала в деятельность по совершенствованию / Ю. А. Артельный, С. В. Рябова, Ю. Б. Пирогова. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества : научно-технический журнал. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 8. - С. 32-35
Аннотация: Представлены составляющие системы профессионального обучения, сложившейся на ОАО "Сибирский химический комбинат". Рассмотрены основные мероприятия, проводимые на предприятии и направленные на вовлечение персонала по внедрению и функционированию системы менеджмента качества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Бутенева Т. В. Эффективно внедрять менеджменткачества в области охраны труда / Т. В. Бутенева. - Текст : непосредственный // Вагоны и вагонное хозяйство : ежекварт. произв.-тех. и науч.-попул. журнал. - М., 2009. - N4. - С. 10-13
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
В352590/2009/4 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2009г. № 4 Вагоны и вагонное хозяйство, 2009г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Вакуленко С.П. Стандартизация - основа высокого качества услуг пассажирского комплекса / С. П. Вакуленко, КопыловаЕ.В., Е.Б Куликова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 8. - С. 39-41
Аннотация: Изложены основные требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам. Приведены стандарты услуг бизнес-блока «Пассажирские перевозки» с распределением по видам сообщений, «Услуги вокзального комплекса», «Получение информации и подготовка к поездке» и требования к содержанию документов системы менеджмента качества пассажирских перевозок. Дана структура системы обеспечения качества пассажирских перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапеев С.Н. Контролю качества продукции железнодорожного машиностроения - нормативную поддержку / С. Н. Гапеев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 11. - С. 56-57
Аннотация: Структурное реформирование железнодорожного транспорта охватывает все стороны деятельности отрасли, в том числе и одну из наиболее важных из них - обеспечение безопасности функционирования. Благодаря активной работе, проводимой в этой области, в последние годы по сравнению с предыдущими периодами (началом структурной реформы) снизилось количество аварий и крушений, уменьшилось число браков на измеритель работы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гиззатуллин, Руслан Ильгизарович. О чем говорят карты процессов / Р. И. Гиззатуллин. - Текст : электронный // СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. - 2021. - № 7. - С. 94-95
Аннотация: Деятельность любой компании представляет собой набор определенных процессов, которые для эффективного ведения бизнеса необходимо постоянно контролировать. При этом удобно иметь все «под рукой». В этой связи придуманы карты-схемы, позволяющие понять все шаги и решения, задействованные в конкретных операциях. Что же необходимо знать при формировании структуры карты процесса? Какую цель он преследует с точки зрения влияния на бизнес? Какой фактический результат дает и сколько стоит?
Григорьев Л. Ю. Системный подход и оптимизация организаций / Л. Ю. Григорьев, Д. В. Кудрявцев. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества : научно-технический журнал. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 8. - С. 7-14
Аннотация: С позиций системного подхода рассмотрена двухфазная схема организационного проектирования: выбор необходимых задач для реализации целей бизнес-системы с последующей оптимизацией организационной структуры для их реализации. Применение этой схемы становится возможным благодаря точнму построению модели организации с применением методов бизнес-инжиниринга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Григорьев Л. Ю. Стратегия компании и цели в области качества / Л. Ю. Григорьев, И. И. Корышев. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества : научно-технический журнал. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 7. - С. 10-17
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Лихин А.А. Используя инструменты бережливого производства. Опыт Забайкальской железной дороги / А. А. Лихин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 32-35
Аннотация: Описаны мероприятия, реализованные на Забайкальской железной дороге в целях увеличения пропускной способности участка Хилок - Яблоновая - Карымская в условиях интенсивного движения и динамично растущего грузооборота. Отмечено, что положительного эффекта удалось добиться благодаря применению точечных технических и технологических решений на основе методов и инструментов бережливого производства и менеджмента качества.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
006 О-75 Основы стандартизации, метрологии и сертификации : учебник для вузов / А. В. Архипов, Ю. Н. Берновский, А. Г. Зекунов [и др.] ; под редакцией В. М. Мишина ; рецензенты : Н. А. Евстропов, П. Г. Курилов, 2017. - 447 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены современные основы технического регулирования, терминология, методология, методические положения, нормативно-правовое и организационное обеспечение стандартизации, метрологии и сертификации, а также особенности отечественной и зарубежной стандартизации, метрологии и сертификации. Для студентов высших учебных заведений и слушателей системы повышения квалификации, преподавателей, специалистов в области стандартизации, метрологии и управления качеством, руководителей и специалистов организаций и предприятий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
Пономаренко С.А. Устройства безопасности - под контролем / С. А. Пономаренко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 61-62
Аннотация: Рассказано об опыте Северо-Западной дирекции скоростного сообщения по реализации мероприятий, направленных на усиление контроля за приборами безопасности, устройствами высокоскоростных электропоездов «Сапсан», скоростных электропоездов «Аллегро» и «Ласточка». Представлена автоматизированная специализированная информационная система «ЛАБРИС» (локомотивная аппаратура безопасности и радиосвязи: информационная система).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
005 П 84 Процессный подход : тематическая подборка / сост. Е. М. Розентальс ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 210 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В основе процессного подхода лежит понимание работы любой компании как набора процессов. Ведь что такое процесс? Это регулярная, повторяющаяся деятельность. И если она выстроена, описаны правила, по которым она выполняется, и эти правила соблюдаются, то деятельность раз за разом должна выдавать предсказуемый результат. Когда в бизнесе прописаны все процессы, есть правила и люди, отвечающие за их выполнение, компании работают эффективно и достигают высоких результатов. Как правильно описать процессы и управлять ими? Что такое реинжиниринг бизнес-процессов и как он влияет на деятельность компании? Как внедряют процессное управление в свою деятельность российские компании и ОАО РЖД? Ответы на эти и многие другие вопросы в материалах тематической подборки. Подборка может быть интересна любым сотрудникам, которых интересует внедрение процессного управления, а также тем, кто сталкивается с этими вопросами в ходе своей деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.