Исследование ветрового воздействия на акустические экраны для железнодорожного транспорта / А. А. Локтев, И. В. Шишкина, О. И. Поддаева, К. М. Соин. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 5. - С. 22-24
Аннотация: В статье рассмотрен характер распределения ветрового давления на типовые варианты акустических экранов, относящихся к транспортным сооружениям. Для этого были использованы следующие методы: модельные испытания с целью определения локального коэффициента давления на большой градиентной аэродинамической трубе; численное моделирование в специализированном программном комплексе вычислительной гидро-газодинамики ANSYS CFX, с последующей верификацией полученных экспериментальных данных и используемой математической модели.
П730322/2024/5 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 5 Путь и путевое хозяйство, 2024г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2024/2 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 2 Путь и путевое хозяйство, 2024г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
В1/2023/82/4 Вестник всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - Выходит раз в два месяца 2023г. т.82 № 4 Вестник всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, 2023г. т. 82 № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Жарков, Максим Леонидович. Оценка пропускной способности однопутного участка БАМа с использованием теории массового обслуживания / М. Л. Жарков, А. Л. Казаков, А. В. Супруновский. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 82, № 4. - С. 370–384
Аннотация: Целью исследования является оценка пропускной способности Северомуйского участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Выбранный участок является типовым для БАМа и состоит в основном из однопутных перегонов. Одна из станций является участковой (на ней осуществляется смена вида локомотивной тяги), на участке проложены пути через горный перевал и тоннель, что влечет за собой возможность организации нескольких маршрутов движения поездов. На раздельных пунктах, как правило, выполняются однотипные операции, в частности пропуск с остановкой и без остановки, технический осмотр, смена бригад, а на перегонах - пропуск. При этом на их продолжительность влияют внешние воздействия, которые возникают случайным образом, в частности погода, поломки, человеческий фактор.
Гребнев И. А. С учетом ветровых нагрузок / И. А. Гребнев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 12. - С. 38-39
Аннотация: Показано наличие дополнительного сопротивления движению поездов от ветровых нагрузок, которые необходимо учитывать в расчетах расхода топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Отмечено, что полученные данные положены в основу двух предлагаемых методов учета влияния переменных факторов от ветрового воздействия на расход ТЭР. Подчеркнуто, что в обоих случаях используется программа АС ЦОММ, данные в которую в локомотивном депо вводят специалисты по теплотехнике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Кайдалова Л. В. Экономико-математическая модель оптимальной схемы обслуживания контрейлеров на терминале / Л. В. Кайдалова, Ю. Н. Пацев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 12. - С. 42-52
Аннотация: В работе рассмотрены функциональные характеристики контрейлерных терминалов при организации различных схем обслуживания автопоездов. Для нахождения оптимального варианта обслуживания контрейлеров, предлагается методика сравнения затрат, связанных с продолжительностью нахождения автопоездов на терминале под грузовыми операциями при различных вариантах технического оснащения контрейлерного терминала.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Зензинов, Борис Николаевич. Актуализация критериев оценки состояния пути по данным путеизмерительных средств / Б. Н. Зензинов, Ю. С. Ромен, М. В. Криволапов. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 318-329
Аннотация: Для анализа фактического распределения видов и величин неисправностей, количества и причин ограничений скорости использовались данные специального проезда диагностического комплекса на действующих линиях ОАО «РЖД». Моделирование с определением динамических показателей вагонов выполнено в соответствии с алгоритмом детерминированного метода расчета движения вагонов по железнодорожному пути.
Э727713/2021/5 Энергобезопасность и энергосбережение : научно-технический, информационно-аналитический и учебно-методический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 5 Энергобезопасность и энергосбережение, 2021г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Репин Д.Р. Математическоемоделирование процесса торможения локомотива для выбора элементов СТЗ / Д. Р. Репин, Е. В. Наумова. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 8. - С. 34-37
Аннотация: Рассмотрены принципы работы и состав систем технического зрения (СТЗ), применяющихся на железнодорожном транспорте. Показано, что в целях повышения эффективности определения расстояния до препятствия важно правильно подобрать дальность измерений лазерного дальномера, информация от которого применяется при расчете целевого ускорения торможения (определения ступени торможения). Представлен процесс моделирования процесса торможения локомотива при различных начальных скоростях движения, позволяющий сделать выводы о минимально необходимой дальности работы лазерного дальномера и рекомендуемой максимальной скорости на участках со сниженной видимостью.
Мирошниченко О.Ф. Развитие методов определения себестоимости в пассажирском движении / О. Ф. Мирошниченко, А. Е. Огинская. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 4. - С. 29-37
Аннотация: В рамках развития методов определения себестоимости пассажирских перевозок и услуг по предоставлению инфраструктуры разработаны параметрические модели себестоимости, использование которых целесообразно как для целей оперативного экономического анализа продуктовой линейки ОАО «РЖД» в пассажирском движении, так и для целей стратегического планирования развития пассажирского комплекса Компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э727713/2021/1 Энергобезопасность и энергосбережение : научно-технический, информационно-аналитический и учебно-методический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 1 Энергобезопасность и энергосбережение, 2021г. № 1 (январь-февраль) (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Мачерет Д.А. Оценка эффективности строительства интермодальной транспортной инфраструктуры с учетом неопределенности / Д. А. Мачерет, Р. А. Титов. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 2. - С. 13-23
Аннотация: В статье применён логико-аналитический метод с целью смягчения неопределённости будущего как один из подходов в оценке экономической эффективности строительства интермодальной транспортной инфраструктуры. Авторы представили конкретные инструменты смягчения неопределённости будущего применительно к интермодальной транспортной инфраструктуре.
Сквозная цифровая технология как комплекс передовых наукоемких технологий. - Текст : электронный // Главный инженер. - 2020. - № 1. - С. 64-79
Аннотация: Специалисты СПбПУ подготовили проект дорожной карты, определяющей представление пошагового сценария развития раздела «Цифровые технологии », который входит в национальную программу «Цифровая экономика». В подготовленном редакцией материале представлены основные положения дорожной карты, включая разработку цифровых двойников, отечественной PLM-системы, технологий умного производства, манипуляторов и технологий манипулирования. Разработанный проект предполагает затраты на сумму 145 млрд руб. до 2024 г.
Н877116/2020/2 Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - Выходит ежеквартально 2020г. № 2 Наука и техника транспорта, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
656.2 Т 65 Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Десятой международной научно-практической конференции, 21-24 мая 2019 г.: в 2-х т. / гл. ред. С. К. Каргопольцев ; ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева ; ред. А. П. Куцый. Т.1, 2019. - 628 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В настоящем сборнике представлены статьи Десятой международной научно-практической конференции "Транспортная инфраструктура Сибирского региона".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (г. Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 С 18 Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС, 2019. - 280 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 2 Подробнее . . .
20.
Титова Т.С. Об объективной оценке акустического воздействия / Т. С. Титова, О. И. Копытенкова, Д. Е. Курепин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 5. - С. 75-77
Аннотация: Рассмотрена проблема оценки акустического воздействия железнодорожного транспорта, методологию оценки экологического риска. Представлена база данных шумовых характеристик различных видов подвижного состава, которая использована для проведения математическогомоделирования распространения шума на территории в зоне влияния железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)