Груманс, Виктор Михайлович. Методические аспекты оптимизации затрат при планировании противопожарных мероприятий / В. М. Груманс, Т. В. Волчек>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Седьмой международной научно-практической конференции, посвященной 355-летию со дня основания города Иркутска, 29 марта - 01 апреля 2016 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2016. - Т.1. - С. 329-334
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДНЫЙ ПОЖАР -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ЗАТРАТЫ -- ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ БАРЬЕРЫ -- ОБНАРУЖЕНИЕ -- ДОСТАВКА -- ТУШЕНИЕ Аннотация: Рассмотрена задача определения уровня затрат на охрану объекта от пожаров с учетом их оптимального распределения по основным группам противопожарных мероприятий. Проанализированы зависимости влияния затрат на показатели эффективности основных групп мероприятий (создание сети противопожарных барьеров, обнаружение, доставка сил и средств, тушение). Приведена математическая постановка задачи по определению оптимального соотношения затрат по зонам охраны от пожаров.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Волчек, Т.В.; Седьмая международная научно-практическая конференция(6 ; 29.03.2016- 01.04.2016 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМинистерство дорог и транспорта Монголии; АО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский союз инженеров"
Груманс, Виктор Михайлович. Математическоемоделирование работы противопожарных служб с учетом случайных факторов / В. М. Груманс, Т. В. Волчек>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.1. - С. 450-454
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): природный пожар -- математическаямодель -- обнаружение -- доставка -- тушение -- противопожарные мероприятия -- оптимизация -- затраты Аннотация: Рассмотрены чрезвычайные ситуации, связанные с действием природных пожаров в экстремальных погодных условиях. С целью повышения эффективности пожарной охраны предложено использовать имитационное моделирование основных противопожарных мероприятий с последующей оптимизацией управляющих решений. Представлены формулы расчета параметров указанных мероприятий (обнаружение, доставка сил и средств, тушение). Приведена математическая постановка задачи по определению оптимального соотношения затрат по основным группам мероприятий.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Волчек, Т.В.; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Исследования в рамках комплексного проекта "Колесо - рельс" / В. С. Коссов, А. А. Лунин, А. В. Спиров, А. В. Сухов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 46-49
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЗНОС -- КОЛЕСО - РЕЛЬС -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ Аннотация: Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, выполненных АО «ВНИКТИ» совместно с АО «ВНИИЖТ» в рамках комплексного проекта «Колесо – рельс», на основе которых будет разработана предиктивная модель жизненного цикла железнодорожного пути. Отмечено, что с помощью предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути будут прогнозироваться состояние пути в зависимости от увеличения провозной способности и оцениваться необходимость проведения мероприятий по содержанию пути для безопасной эксплуатации грузовых поездов повышенной массы.
Евсеев, Вячеслав Юрьевич. Система автоматического управления силовым полупроводниковым преобразователем для тепловозов с коллекторными тяговыми двигателями / В. Ю. Евсеев, А. Н. Савоськин>. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 15-19
. - ISSN 0013-5860
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- КОЛЛЕКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ Аннотация: Рассмотрены структура, принцип работы и преимущества транзисторного преобразователя для тепловозов с коллекторными тяговыми двигателями. Приведены функциональная структура системы автоматического управления преобразователем для режима тяги, математическаямодель привода, использованная для расчетов и результаты математическогомоделирования работы тягового привода в стационарных и динамических режимах. Рассмотрены электромагнитные и электромеханические процессы, происходящие в тяговом приводе при полном возбуждении, а также при усилении и ослаблении возбуждения. Сделаны выводы о работоспособности предложенной системы автоматического управления тяговым полупроводниковым преобразователем.
Доп.точки доступа: Савоськин, Анатолий Николаевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Михальчук, Николай Львович. Электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза с управляемым преобразователем возбуждения / Н. Л. Михальчук, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин>. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 34-42
. - ISSN 0013-5860 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- СИЛОВАЯ СХЕМА Аннотация: Для улучшения условий сцепления колес электровозов с рельсами предлагается использовать тяговые двигатели с независимым возбуждением. С этой целью в силовой схеме электровоза однофазно-постоянного тока предлагается использовать управляемые преобразователи возбуждения, шунтирующие каждую обмотку возбуждения. Приведена силовая схема электровоза, математическаямодель силовой цепи электровоза, позволяющая выполнить исследования работы управляемого преобразователя возбуждения. Представлены результаты математическогомоделирования электромагнитных процессов при работе управляемого преобразователя возбуждения в нормальном режиме возбуждения, режимах подпитки и отпитки. Предложенное решение позволяет обеспечить плавное непрерывное управление токами возбуждения тяговых двигателей в режимах независимого и последовательного возбуждения без разрыва силовой цепи и потери силы тяги.
Москвичев, Олег Валерьевич. Системный анализ математическихмоделей размещения транспортно-логистических объектов различного уровня / О. В. Москвичев, Е. Е. Москвичева>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 3. - С. 267-276
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): КОНТЕЙНЕРНО-ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- РАЗМЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ -- КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: В работе выполнены оценочный анализ классических методов нахождения оптимальных центров на плоскости и некоторое построение математических количественных моделей оптимального размещения транспортно-логистических объектов. Согласно данным оценочного анализа предложена научно обоснованная концепция системного подхода к вопросам рационального проектирования и размещения элементов транспортно-логистической инфраструктуры, в частности опорной сети узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров как части новой высокоэффективной транспортно-логистической инфраструктуры РФ и ее международных транспортных коридоров.
Blockchain в системе обеспечения транспортной безопасности / Д. С. Алтынов, Е. В. Пиневич, А. В. Годунов, Н. И. Шенявский>. - Текст : электронный // Инженерный вестник Дона. - 2022. - № 1. - С. 201-211
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Транспортная безопасность Кл.слова (ненормированные): БЛОКЧЕЙН -- ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДОСМОТР -- АНАЛИЗ ДАННЫХ -- ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ВЫРАБАТЫВАЕМОСТЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: В статье представлен вариант аналитической зависимости фактора вырабатываемости от времени выполнения конкретной операции работника подразделения транспортной безопасности, осуществляющего функцию по досмотру пассажиров и багажа, пересекающих границы зоны транспортной безопасности с использованием технических средств. Построена математическаямодель влияния человеческого фактора на снижение количества проведения технологических операций, а также качества проведения досмотровых мероприятий при длительном выполнений монотонных и однородных операций. Представлена программная реализация анкетирования пассажиров через систему Blockchain для оптимизации работы работников из состава подразделений транспортной безопасности, выполняющих функции по проведению досмотра пассажиров и багажа в целях повышения состояния защищенности объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства.
Вакуленко, С. П. Методология назначения остановок грузовым поездам постоянного формирования / С. П. Вакуленко, А. М. Насыбуллин, А. С. Милевский>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 8. - С. 56-66
Кл.слова (ненормированные): ПОСТОЯННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- НАЗНАЧЕНИЕ ОСТАНОВОК -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ Аннотация: Рост объемов освоения высокодоходных (немассовых) грузов автомобильным транспортом, а также существующие тенденции на рынке транспортных услуг ставят перед железнодорожным транспортом задачу повышения эффективности существующих технологий и поиска новых решений при перевозке рассматриваемых грузов.
Фиговский, О. Л. О научном приоритете пермских ученых в моделировании «психологии» цифровых двойников человека : электронный научный журнал / О. Л. Фиговский>. - Текст : электронный // Инженерный вестник Дона. - 2020. - № 7. - С. 1-14
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК -- ПСИХОЛОГИЯ РОБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ДИАЛЕКТИКА -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СОЦИУМ -- БЕЗОПАСНОСТЬ РОБОТОВ -- ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ РОБОТОВ -- ТЕМПЕРАМЕНТ ЦИФРОВЫХ ДВОЙНИКОВ Аннотация: В статье описываются основные научные результаты, полученные группой пермского профессора О.Г. Пенского и посвященные математическомумоделированию поведения, так называемых, цифровых двойников, являющихся психологическими аналогами человека, приводятся формулировки теорем, описывающих опасности искусственного интеллекта для человека с точки зрения психологии, предлагаются общие модели диалектического развития виртуального мира цифровых двойников. В статье описываются исследования по математическиммоделям, разработанным совместно с израильским ученым О.Л. Фиговским, предназначенным для вычисления коэффициентов влияния одного человека на другого и определяющим силу влияния субъектов друг на друга при их общении, также указываются работы, посвященные алгоритмам интуиции, озарений и гипноза цифровых двойников. В статье описано отличие исследований научных предшественников от исследований группы проф. О.Г. Пенского.
Володарский, Владислав Афанасьевич. К вопросу оптимизации технического содержания контактной сети / В. А. Володарский, А. И. Орленко>. - Текст : электронный // Надежность. - 2016. - N 3. - С. 23-25
. - ISSN 1729-2646 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕСУРС -- ГЛУБИНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕМОНТ -- ЗАМЕНА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ Аннотация: ЦЕЛЬ - предложить и исследовать математическуюмодель оптимизации технического содержания устройств контактной сети, отличающуюся учетом глубины восстановления ресурса. МЕТОДЫ. В результате анализа состояния вопроса предложена стратегия и математическаямодель оптимизации технического содержания контактной сети как разновидность протяженного объекта, предусматривающая проведение предупредительных замен и предупредительных ремонтов с минимальным аварийным ремонтом при отказах контактной сети. Рассмотрены также частные случаи общей модели при проведении только предупредительных замен или только предупредительных ремонтов. Для учета глубины восстановления ресурса при проведении предупредительного ремонта использован параметр, означающий «возраст» протяженного объекта, определяемый как разница между его доремонтным и межремонтным ресурсом, отнесенная к доремонтному ресурсу. РЕЗУЛЬТАТЫ. При заданных значениях числа предупредительных ремонтов и глубины восстановления ресурса получены выражения для определения оптимальной периодичности предупредительных ремонтов и предупредительных замен контактной сети, а также оптимальных удельных эксплуатационных затрат. При заданных значениях периодичности предупредительных замен и глубины восстановления ресурса получено выражение для определения оптимального числа предупредительных ремонтов до замены контактной сети. ВЫВОДЫ. Для учета глубины восстановления ресурса после проведения ПР целесообразно использовать параметр, определяемый как разница между доремонтным и межремонтным ресурсом, отнесенная к доремонтному ресурсу контактной сети Предлагаемая математическаямодель оптимизации технического содержания позволяет при заданной глубине восстановления ресурса определять оптимальную периодичность предупредительных ремонтов и замен устройств контактной сети, а также оптимальное количество предупредительных ремонтов за период срока службы контактной сети.
Володарский, Владислав Афанасьевич. К вопросу оптимизации технического содержания кабельных линий / В. А. Володарский, А. Е. Гаранин>. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ТРАНССИБА. - 2019. - № 4. - С. 114-120
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Дыхание цифровизации. Как предиктивная аналитика становится стандартом промышленного интернета вещей>. - Текст : электронный // Энергосбережение. - 2020. - № 2. - С. 30-33
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ИНДУСТРИЯ 4.0 -- IIOT-решения Аннотация: Едва ли многие будут оспаривать то, что цифровизация заняла главенствующее место в парадигме развития ведущих экономик и многих развивающихся стран. Четвертая промышленная революция, или Индустрия 4.0 дала упрощение и удешевление доступа к вычислительным мощностям, и вкупе с повсеместным развитием Интернета появилась возможность вывести взаимодействие человека и сложных машин на новый уровень. Каждый элемент предприятия научился сообщать о своем «самочувствии» и потребностях, а мы научились эти сообщения понимать. Это новое взаимопонимание дало возможность прогнозирования, контроля и общего повышения надежности работы технологических систем. Покажем, как предиктивная аналитика и удаленный мониторинг становятся промышленным стандартом.
Багинова, В. В. Модель региональной организации перевозок скоропортящихся грузов / В. В. Багинова, Д. В. Ушаков>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 11. - С. 45-51
Кудрявцев, Е. А. Автоматизированный программный комплекс для измерения износа зубьев шестерен тяговых редукторов / Е. А. Кудрявцев, А. Н. Гуляев, В. В. Свиридов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 46-47
. - ISSN 0044-4448
Ромен, Ю. С. Математическоемоделирование при исследовании взаимодействия экипажа и пути / Ю. С. Ромен>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 11. - С. 62-64
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ВНИИЖТ -- ЛАБОРАТОРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГОМОДЕЛИРОВАНИЯ -- СИСТЕМА ЭКИПАЖ И ПУТЬ Аннотация: Рассказано об использовании метода имитационного моделирования, позволяющего более обоснованно планировать проведение натурных исследований и анализировать их результаты, исследовать процессы взаимодействия подвижного состава и пути путем генерации модельных событий и наблюдения за ними.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Володарский, Владислав Афанасьевич. Оптимизация технического содержания протяженных объектов / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 7. - С. 48-51. -
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕСУРС -- ГЛУБИНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- РЕМОНТ -- ЗАМЕНА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ Аннотация: К протяженным объектам относятся линии и сети различного назначения, которые с позиции надежности представляют собой множество разнообразных последовательно соединенных элементов. Например, на железнодорожном транспорте это контактная сеть электрифицированных участков, воздушные и кабельные линии электропередач, линии связи, сети передачи данных в автоматизированных системах управления и в устройствах автоматики и телемеханики. Характерная особенность при отказах протяженных объектов - определение, локализация и восстановление ограниченных поврежденных участков линий и сетей. В статье предложена математическаямодель оптимизации технического содержания, позволяющая при заданной глубине восстановления ресурса определять оптимальную периодичность предупредительных капитальных ремонтов и замены, а также оптимальное число капитальных ремонтов за период срока службы протяженных объектов.
Володарский, Владислав Афанасьевич. Исследования экономической устойчивости моделей оптимизации предупредительных замен / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Надежность. - 2012. - № 1 (40). - С. 36-43
. - ISSN 1729-2646 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Володарский, Владислав Афанасьевич. К вопросу оптимизации предупредительных замен и ремонтов технических устройств / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Надежность. - 2011. - № 2 (37). - С. 49-59
. - ISSN 1729-2646 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕСУРС -- ГЛУБИНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ Аннотация: Предложен один из возможных способов учета глубины восстановления ресурса при проведении ремонтов и аналитические зависимости стоимости ремонта от глубины восстановления ресурса. Дана классификация стратегий обслуживания и представлены математическиемодели оптимизации предупредительных замен и ремонтов технических устройств.
Володарский, Владислав Афанасьевич. Об эквивалентности моделей оптимизации замен в условиях неопределенности / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2013. - № 3 (39). - С. 64-70. -
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ Аннотация: Приведены результаты исследований экономической устойчивости и эквивалентности математическихмоделей оптимизации предупредительных замен в условиях неопределенности исходной информации.
Володарский, Владислав Афанасьевич. Математическиемодели оптимизации предупредительных замен и ремонтов технических устройств / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2011. - № 2 (30). - С. 170-173. -
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕСУРС -- ГЛУБИНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- ЗАМЕНА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ Аннотация: Предлагается комплекс математическихмоделей при разных стратегиях обслуживания устройств, позволяющий оптимизировать периодичность предупредительных замен и ремонтов, а также при заданной периодичности ремонтов глубину восстановления ресурса и при заданной глубине восстановления ресурса количество ремонтов за период срока службы технических устройств.