Иванов П.А. Решение перспективных задач компании / П. А. Иванов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 2. - С. 49-51
Аннотация: Рассказано о мерах, принимаемых компанией по выполнению заданий, установленных Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. Подведены итоги работы ОАО «РЖД» в 2019 г. Представлены новые технико-технологические модели управления перевозочным процессом. Рассмотрены реализованные в 2019 г. задачи. Обозначены новые перспективные направления развития.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шенфельд К.П. Расчет стоимости жизненного цикла по эксплуатационной модели локомотива / К. П. Шенфельд, А. А. Акишин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 11. - С. 66-69
Аннотация: Рассмотрено понятие эксплуатационной модели локомотива, описывающей его работу как совокупность участковых оборотов по тяговому полигону. Показаны преимущества применения эксплуатационной модели перед используемыми в настоящее время методами расчета стоимости жизненного цикла локомотивов, которые заключаются в выявлении важных потребительских качеств, таких как снижение расхода топлива и энергии при простоях, уменьшение общего времени в ожидании и нахождении на ТО-2, ускорение ряда технологических операций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса.
Гребнев И. А. С учетом ветровых нагрузок / И. А. Гребнев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 12. - С. 38-39
Аннотация: Показано наличие дополнительного сопротивления движению поездов от ветровых нагрузок, которые необходимо учитывать в расчетах расхода топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Отмечено, что полученные данные положены в основу двух предлагаемых методов учета влияния переменных факторов от ветрового воздействия на расход ТЭР. Подчеркнуто, что в обоих случаях используется программа АС ЦОММ, данные в которую в локомотивном депо вводят специалисты по теплотехнике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Певзнер В. О. Учитывать изменения условий эксплуатации пути / В. О. Певзнер. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 4. - С. 34-38
Аннотация: Показано, что изучение процессов взаимодействия пути и подвижного состава всегда являлось и продолжает оставаться одним из приоритетных направлений научных исследований, необходимых для решения стратегических задач отрасли. Доказано, что повышение массыпоездов и осевых нагрузок вагонов привели к возникновению деформационных процессов не только в верхнем строении пути, но и в земляном полотне. Рассмотрено, как эти процессы в свою очередь приводят к возникновению так называемых длинных неровностей, связанных с неравномерной осадкой земляного полотна на участках протяженностью до сотни метров, что требует изменений в системе диагностики пути для обеспечения своевременного выявления таких неровностей и контроля их параметров по длине и амплитуде в течение времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят