Ходыкин, Д. А. Поструйное управление – инструмент выявления профицита парка грузовых вагонов / Д. А. Ходыкин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 5. - С. 47-53
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ПРОФИЦИТ ВАГОНОВ -- СТРУИ ВАГОНОПОТОКОВ -- ПОГРУЗКА УГЛЯ -- БРОШЕННЫЙ МАРШРУТ -- ПОТРЕБНЫЙ ПАРК -- НАЛИЧНЫЙ ПАРК Аннотация: В статье рассматривается вопрос определения избыточного парка на сети ОАО «РЖД» и предлагается новый способ управления вагонопотоками - поструйное управление. При поструйном управлении однородный подвижной состав формируется в операторские маршруты, при этом выделяется определенная струя одного оператора (груженая и порожняя), которая пропускается в приоритете, за счет чего создаются условия выполнения заявок на перевозку формы ГУ-12 и высвобождение вагоносуток, которые перевозчик размещает в отстой на возмездной основе в брошенных порожних маршрутах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Экономическая эффективность вариантов перевозки грузов на направлении Люблино - Калининград / П. В. Куренков, А. В. Астафьев, Д. О. Черкасова [и др.]>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 4. - С. 13-22
Экономика мультимодальной доставки лесопромышленной продукции в Китай / П. В. Куренков, А. В. Астафьев, Д. О. Черкасова [и др.]>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 3. - С. 27-45
Экономика мультимодальных перевозок на направлении Кунцево – Пусан / В. Л. Белозеров, П. В. Куренков, А. В. Астафьев [и др.]>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 11. - С. 36-52
Ляхова, Е. В. С учетом современных требований / Е. В. Ляхова, А. В. Пугач, Ю. В. Быховский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 11. - С. 26-34
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МАЛЫЕ ВОКЗАЛЫ -- ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ -- ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ -- КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РЕГИОНАМИ -- ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ -- ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ Аннотация: Рассказывается о малых вокзалах и остановочных пунктах, находящиеся в сфере обслуживания Центральной дирекции пассажирских обустройств (ЦДПО) - филиала ОАО «РЖД». Описывается, как благоустраиваются эти объекты, в чем особенность современных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), благодаря какому сотрудничеству удается развивать субъекты и регионы, какую роль в этом играет внутренний туризм, - в общем как ЦДПО делает путешествия по железной дороге комфортнее.
Доп.точки доступа: Пугач, А. В.; Быховский, Ю. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Швецова, Светлана Валерьевна. Анализ безопасности при перевозке грузов беспилотными летательными аппаратами / С. В. Швецова, А. В. Швецов>. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2019. - Т. 17, № 5. - С. 286-297
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ -- БПЛА -- ДРОН -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВИАЦИЯ -- ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: В статье был проведён анализ реализуемых в мире программ обеспечения безопасности полётов БПЛА. Проведённый анализ показал, что в данных программах большое внимание уделено предотвращению столкновения БПЛА с другими воздушными транспортными средствами, но при этом практически не уделяется внимание тому, что маршруты полёта беспилотных летательных аппаратов будут пересекаться с наземными транспортными магистралями. Проведённый в статье анализ позволяет сделать вывод, что одним из направлений решения проблемы внедрения БПЛА в сферу доставки грузов является разработка новой концепции безопасности движения БПЛА в городских условиях, в которой будет учтена угроза столкновения грузовых БПЛА не только с воздушными транспортными средствами, но и с наземными. Концепция должна определить требования к технологии безопасного пролёта беспилотников над наземными транспортными магистралями, включая шоссе, высокоскоростные железные дороги и т.д. Разработка такой концепции станет переломным моментом для начала полномасштабного применения БПЛА как нового и эффективного средства доставки грузов в условиях города, что, в свою очередь, позволит создать в городах транспортную инфраструктуру следующего поколения.
Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса. На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провозной способности учитывается ее изменение за счет увеличения массы поезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массы поездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре. Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провозной способности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провозной способности Восточного полигона.
Доп.точки доступа: Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна
Куренков, П. В. Влияние транспортного комплекса России на логистику глобальных цепей поставок / П. В. Куренков, С. Б. Лёвин>. - Текст : электронный // Логистика и управление цепями поставок : научно-аналитический журнал. - 2021. - N 4/5. - С. 8-13
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Транспорт--Логистика Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ГЕОЛОГИСТИКА Аннотация: Говорится о различных системах международных транспортных коридоров, проходящих по территории через морские порты России, о различных международных проектах модернизации и развития транспортной инфраструктуры; раскрыто влияние грузовой, топливной, тарифной и других составляющих на географию и маршруты международных перевозок; показаны роль и значение транспортного комплекса России в системе мировых коммуникаций, а также в геополитике и геологистике.
Перевозка сборных грузов в инновационных паллетных вагонах / Ю. П. Бороненко, О. Д. Покровская, Т. С. Титова [и др.]>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 4. - С. 59-62
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Перевозка грузов Кл.слова (ненормированные): ПАЛЛЕТНЫЕ ВАГОНЫ -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- ИННОВАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- СБОРНЫЕ ГРУЗЫ -- ВАГОН-ПАЛЛЕТОВОЗ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Представлены результаты проведенных исследований востребованности и необходимых опций подвижного состава для перевозки сборных грузов на паллетах. Составлены портрет потенциального потребителя перевозок сборных грузов в вагоне-паллетовозе и матрица рыночных потребительских ожиданий с оценкой клиентоориентированности и платежеспособного спроса, а также перечень технических требований к вагону, потенциальные маршруты, дополнительные опции и услуги. Дана оценка возможных вариантов технических решений.
Майдебура, Сергей. Как транспортные компании переходят на цифру / С. Майдебура>. - Текст : электронный // Логистика. - 2020. - № 10. - С. 10-11
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Осваивая новые маршруты и сервисы>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 6. - С. 34-35
. - ISSN 0044-4448
Крутоног, Л. Г. Экономические модели сотрудничества в рамках ШОС и ЕАЭС / Л. Г. Крутоног>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 9. - С. 68-74
Кучинский, Д. Г. Планирование и логистическое управление цепью поставок грузов в порты Азово-Черноморского бассейна / Д. Г. Кучинский, К. В. Кудряшов, В. Н. Зубков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 4-8
. - ISSN 0044-4448
Сухарьков, Ю. С. Развивать тенденцию роста контейнерных перевозок / Ю. С. Сухарьков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 6. - С. 14-17
. - ISSN 0044-4448
Пехтерев, Ф. С. О перспективных полигонах обращения составов поездов с повышенной осевой нагрузкой / Ф. С. Пехтерев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 31-33
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ -- ГРУЗОПОТОКИ Аннотация: Представлен прогноз объема перевозок грузов железнодорожным транспортом на долгосрочную перспективу. Даны схемы потенциального полигона организации движения грузовых поездов массой 7100 т из вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, описан перспективный полигон обращения тяжеловесных поездов на кольцевых маршрутах. Показан эффект от внедрения тяжеловесного движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Вакуленко, С. П. Интермодальные и мультимодальные перевозки в транспортных коридорах Европы и Азии / С. П. Вакуленко, П. В. Куренков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 6. - С. 73-77
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МИРОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ -- РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ -- КОНТЕЙНЕРООБОРОТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Исследован объем мирового контейнерооборота в регионах мира с учетом их внутригосударственного оборота. Приведены проекты развития мировой транспортной сети. Представлена схема прохождения международных транспортных коридоров, маршруты которых проходят через территорию РФ, и альтернативных путей доставки грузов из Азии в Европу. Рассмотрены варианты выхода России на рынки АТР и проекты в северных регионах страны – «Белкомур» и «Северный широтный ход».
Доп.точки доступа: Куренков, П.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Опыт организации движения дневных поездов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 12. - С. 14-19
. - ISSN 0044-4448
Каляпин, В. И. Перспективный вид пассажирских сообщений / В. И. Каляпин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 12. - С. 9-10
. - ISSN 0044-4448
Никитин, В. Н. Совершенствуем управление эксплуатационной работой / В. Н. Никитин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - 2010. - N 5. - С. 20-26 : фото.цв.
. - ISSN 0044-4448
Петренко, Леонид Тимофеевич. Красноярская мадонна / Л. Т. Петренко ; ред.: Б. Н. Абрамов [и др.]. - Красноярск : Тренд, 2012. - 464 с. : фот. цв. - (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Столбы - кузница души : вступительная статья. - С .6-14 Пролог . - С .15-18 Корни столбизма . - С .19-21 Социальные корни . - С .22-25 Духовные корни столбизма . - С .26-31 Географические корни столбизма . - С .32-36 Красноярские столбы - столпотворение природы . - С .37-43 Лалетина . - С .44-48 Каштак . - С .49-51 Центральные столбы . - С .52-54 Слоник-Склоник . - С .55-62 Пирамида Красноярска - первый Столб . - С .63-68 Запад . - С .69-75 Лазы на Коммунар (южную вершину Первого Столба) . - С .76-79 Юг . - С .80-88 Восток . - С .89-92 Север . - С .93-94 Бегущие по скалам . - С .95-97 Традиции . - С .98-101 Падение зимней ночью с Первого Столба . - С .102-106 Дед . - С .107-108 Ходы и лазы . - С .109-112 Шкодливая удаль . - С .113-116 Перья (Пальцы) . - С .117 Львиная пасть . - С .118 Изображение утеса Перья - один из символов Красноярска . - С .118-119 Ходы и лазы. От Огурца до Шкуродера . - С .120-136 Львиные ворота . - С .137-142 Четвертый Столб . - С .143-146 Третий Столб . - С .147-150 Развал Второго Столба . - С .151-154 Второй Столб . - С .155-157 Рельеф . - С .158-161 Восточная сторона . - С .162-169 Северная сторона . - С .170-172 Западная стена . - С .173-175 Вершина Второго Столба . - С .176-178 Митра . - С .179-186 Ближние Столбы (Такмаковский скальный район) . - С .187-189 Такмаковская гряда . - С .190-192 Могол, Большой Беркут, Такмак . - С .193-195 Малый Такмак, Малый Беркут, Ермак, Сторожевой . - С .196-198 Китайская Стенка, Воробушки . - С .199-202 Хитрушки . - С .203-208 Определитель сложности при путешествии по столбам . - С .209-211 I этап. Подходы. I, II, III категории сложности . - С .212-213 II этап. Общедоступные ходы. IV, V, VI категории сложности . - С .214 III этап. Ходы для лазающих. VII, VIII, IX категории сложности . - С .215 IV этап. Ходы для лазающих. X, XI, XII категории сложности . - С .216-218 Хронология столбизма . - С .219 Геологический период . - С .220-221 Археологический подход . - С .222 Русский период XVII-XVIII века . - С .223-225 XIX век . - С .226-232 XX век . - С .233-240 20-е гг. XX века . - С .241-247 30-е гг. XX века . - С .248-255 40-е гг. XX века . - С .256-260 50-е гг. XX века . - С .260-266 60-е гг. XX века . - С .267-279 70-е гг. XX века . - С .280-286 Первый учитель . - С .287-290 Предтеча . - С .291-294 Отец столбизма . - С .295-298 Святитель . - С .299-302 Братья Абалаковы . - С .303-305 Абалаков Виталий Михайлович . - С .306-307 Абалаков Евгений Михайлович . - С .308-314 100 лет новогодним восхождениям на столбы . - С .315-318 И встанет лик лиловый (демоны Столбов) . - С .319-324 Горбовик-Кормилец . - С .325-330 Маленькое путешествие по Красноярью . - С .331-342 Лицо Родины - времена года . - С .343-348 Золотой ключ геологии Сибири . - С .349 Ощущение времени . - С .350-351 Геологический ликбез . - С .352-366 Физико-географический очерк заповедника "Столбы" . - С .367-390 Животный мир заповедника "Столбы" . - С .391-394 Животные . - С .395-403 Властители воздуха . - С .404-407 Царство рыб . - С .408-409 Вторгшиеся на сушу . - С .410-411 Змеи . - С .412-414 Академия искусств живой природы . - С .415 Большое видится на расстояньи . - С .416-424 Красноярск. Дымы . - С .425-427 Базаиха . - С .428-432 Пейзаж и равновесие . - С .433-438 Потому что мы народ бродячий... Послесловие . - С .439-446 Алфавитный указатель персоналий и столбовских компаний . - С .447-451 Указатель географических и столбовских названий . - С .452
Рубрики: Краеведение--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ -- ИСТОРИЯ -- СТОЛБИСТЫ -- СТОЛБЫ -- АЛЬПИНИЗМ -- СТОЛБИЗМ -- ЗАПОВЕДНИК СТОЛБЫ Аннотация: Культовая книга нашего земляка Леонида Тимофеевича Петренко, известного красноярского столбиста и спелеолога, воспитавшего целую когорту учеников, являющих собой цвет красноярского скалолазания, альпинизма и спелеологии, одного из основателей санного спорта и создателя санной трассы в Красноярске. В книге "Красноярская мадонна" автор раскрывает духовные, социальные и географические корни такого уникального явления, как столбизм; его историю, хронологию и традиции, а также геологические аспекты образования Столбов и окрестностей Красноярска, подробно описывает скалы, ходы и лазы, туристские маршруты, животный и растительный мир заповедника "Столбы". Издается впервые, содержит уникальные архивные фотографии, рисунки Дм. Каратанова и A. Яворского. Выходит в честь 70-летия автора.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Абрамов, Б. Н. \ред.\; Бабий, А. А. \ред.\; Деньгин, В. А. \ред.\; Истомин, Н. Г. \ред.\; Матвеев, В. А. \ред.\; Петренко, Л. Т. \ред.\; Прусова, Л. Г. \ред.\; Соколенко, В. А. \ред.\; Тулунин, А. А. \ред.\; Фахразиев, А. М. \ред.\; Хвостенко, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 1