Бизнес-планирование : учебник / Л. В. Бобков, В. Я. Горфинкель, П. Н. Захаров, В. К. Проскурин [и др.] ; под редакцией Т. Г. Попадюк, В. Я. Горфинкеля ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2020. - 296 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0270-1 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-101965-8 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ . - С .5-64 Сущность, цели и задачи бизнес планирования . - С .5-16 Стратегическое планирование и бизнес-план . - С .17-34 Инвестиционный проект, бизнес-план, бизнес-проект, их взаимосвязь и функции . - С .35-49 Бизнес-план как инструмент управления конкурентоспособностью предприятия . - С .50-64 СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ . - С .65-199 Структура и основные разделы бизнес-плана . - С .65-82 Товары и услуги в маркетинге . - С .83-113 Разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана . - С .114-120 Финансирование и оценка мероприятий бизнес-плана . - С .121-151 Анализ рисков в процессе бизнес-планирования . - С .152-182 Особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия или производства нового продукта . - С .183-199 ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ . - С .200-286 Роль анализа в разработке бизнес-плана . - С .200-223 Методика обоснования эффективности бизнес-плана . - С .224-237 Основные экономические показатели бизнес-проекта . - С .238-257 Информационные технологии в бизнес-планировании . - С .258-286 Литература . - С .287-296
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Бобков, Леонид Васильевич; Горфинкель, Владимир Яковлевич; Захаров, Павел Николаевич; Проскурин, Владимир Кириллович; Попадюк, Татьяна Геннадьевна; Прасолова, Валентина Павловна; Родионова, Наталья Владимировна; Смирнов, Сергей Евгеньевич; Соколова, Ирина Сергеевна; Скамай, Любовь Григорьевна; Чернышев, Борис Николаевич; Попадюк, Татьяна Геннадьевна \ред.\; Горфинкель, Владимир Яковлевич \ред.\; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Транспортный маркетинг : учебник / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова ; рецензенты : В. А. Мачерет, Т. В. Богданова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 472 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-16-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Сущность и особенности общего и транспортного маркетинга : глава 1. - С .6-33 Основные положения концепции транспортного маркетинга : глава 2. - С .34-81 Методы изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги : глава 3. - С .82-133 Управление маркетингом на транспорте : глава 4. - С .134-161 Информационные системы управления маркетингом железнодорожных перевозок грузов : глава 5. - С .162-205 Планирование и прогнозирование на транспорте в системе маркетинга : глава 6. - С .206-246 Разработка комплекса маркетинга на транспортных предприятиях : глава 7. - С .247-322 Политика ценообразования на транспортном рынке в системе маркетинга : глава 8. - С .323-381 Коммуникационная политика на транспорте : глава 9. - С .382-412 Маркетинг неосновной (прочей) деятельности на транспорте : глава 10. - С .413-431 Определение эффективности мероприятий маркетинга на транспорте : глава 11. - С .432-462 Рекомендуемая литература . - С .463-467
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ УЧЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЙАНАЛИЗ -- ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, БИЗНЕС-ПЛАН -- ЛОГИСТИКА -- ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: В учебнике представлены общие положения концепции транспортного маркетинга, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы и способы изучения конъюнктуры рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управления транспортным маркетингом с использованием информационных технологий. Даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, а также особенности маркетинга вспомогательной (прочей) деятельности транспортных предприятий с учетом аутсорсинга и методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Галабурда, Виктор Геннадьевич; Соколов, Юрий Игоревич; Бубнова, Галина Викторовна; Иванова, Елена Алексеевна; Стрельцов, Андрей Владимирович; Лавров, Илья Михайлович; Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\; Соколов, Юрий Игоревич \ред.\; Мачерет, В. А. \рец.\; Богданова, Т. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
ВУЗ ж.д. трансп.. рекомендовано методсоветом по направлению. Учебник. Дисциплины:
Транспортный маркетинг(ТМ4). Тарифы на транспорте(ТТ). Ценообразование(ЦО). Маркетинг(М-Г4). Транспортный маркетинг и логистика(ТрМЛ1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПп.2
ТМ4/1
ФО
УП
5
д/о
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1
М-Г4/1
ФО
УП
7
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПп.2
М-Г4/2
ФО
УП
7
д/о
Осн
38.03.01
Э.9
ФЭУ
УП
7
Д/О
Осн
3.
658 К 71
Косолапова, Марина Валентиновна. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебник / М. В. Косолапова, В. А. Свободин. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2020. - 247 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-03761-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: МЕТОДОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ВОСПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДХОДА : глава 1. - С .9 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 2. - С .33 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 3. - С .116 АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 4. - С .133 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 5. - С .148 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 6. - С .182 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 7. - С .221
Рубрики: Комплексный экономический анализ Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙАНАЛИЗ Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и практические вопросы экономического анализа хозяйственной деятельности коммерческих организаций, которые рассматриваются как сложные социально-воспроизводственные системы, состоящие из технологической, социальной, экономической, экологической, организационно-управляющей подсистем. Наряду с традиционным анализом хозяйственной деятельности представлен анализ социального развития организации и ее экологической деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также аспирантов и преподавателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Свободин, Валентин Андреевич
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000