Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 2
1. - 549.75, р.
Содержание: Железные дороги - важнейшая часть транспортной системы России. - С.2-5 Бережнов, Д. А. Современный парк тепловозов ОАО "РЖД" / Д. А. Бережнов, С. В. Рязанов, О. А. Носова. - С.6-10 Кл.слова: МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ, МАГИСТРАЛЬНЫЕТЕПЛОВОЗЫ, ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ25К[[p]]2М[[/p]] Конкурс на предоставление грантов ОАО "РЖД" для молодых ученых. - С.11 Мищенков, П. Г. Системы противобоксовочной защиты локомотивов с асинхронным тяговым приводом / П. Г. Мищенков. - С.12-13 Кл.слова: ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ25А, ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС5С "АТАМАН", ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС8 "МАЛАХИТ" Константинов, А. Н. Концепция применения компактного атомного реактора на подвижном составе / А. Н. Константинов, О. В. Кузнецов, Д. А. Борзов. - С.14-16 Осинцев, И. А. Безопасный локомотивный объединенный комплекс электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 / И. А. Осинцев. - С.17-21 Мысков, О. В. Электрическая схема электровоза ЭП1М(П) / О. В. Мысков. - С.22-26 Хлызов, А. Г. Назначение и расположение электрооборудования тепловозов ТЭМ18ДМ, оборудованных системой ЭСУВТ и переключателем ПКЭП-8026 с электроприводом / А. Г. Хлызов. - С.27-30 Обухов, В. П. Быстродействующие выключатели современных электропоездов / В. П. Обухов, Д. Э. Лимонов. - С.31-33 Погудин, В. Г. К вопросу изменения плотности тормозной сети в пути следования в условиях сурового климата / В. Г. Погудин, А. В. Исаев, А. Э. Гербек. - С.34-37 Коссов, В. С. Как снизить количество обточек бандажей локомотивов из-за выщербин / В. С. Коссов, Ю. А. Панин, А. В. Трифонов [и др.]. - С.38-40 Другие авторы: Панин Ю. А., Трифонов А. В., Пономарёв А. С., Панин А. Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бережнов, Д. А. Современный парк тепловозов ОАО "РЖД" / Д. А. Бережнов, С. В. Рязанов, О. А. Носова>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 2. - С. 6-10
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- МАГИСТРАЛЬНЫЕТЕПЛОВОЗЫ -- ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ25К[[p]]2М[[/p]] -- ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ28 -- ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ ТЕПЛОВОЗ Аннотация: В настоящее время основной поток грузовых поездов сосредоточен на территории Восточного полигона (БАМ и Транссиб) и на подходах к морским портам Дальнего Востока. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7.05.2018 № 204 предусмотрено увеличение к 2030 г. объемов грузоперевозок по указанным направлениям до 230 - 250 млн т в год, что составит прирост на 50 - 60 % относительно существующих объемов перевозок грузов. Для решения поставленных задач локомотивостроительными предприятиями совместно с ОАО «РЖД» проводятся разработка и ввод в эксплуатацию на полигонах обращения локомотивов нового поколения для вождения поездов массой 7100 - 8000 т и более. Они обладают повышенными тяговыми и энергетическими характеристиками, реализующими повышенные КПД и коэффициент мощности при одновременном снижении расхода тягово-энергетических ресурсов до 15 % в сравнении с существующим парком локомотивов. В статье рассмотрен эксплуатируемый парк тепловозов в сравнении с ранее выпускавшимися сериями, с описанием конструктивных решений в современных локомотивах.