Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Логика )
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Динец, Дарья Александровна.
    Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 266-272 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОЦЕССНАЯ ЛОГИКА -- ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение подходов к управлению персонализацией образовательного процесса путем разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. В работе представлены аргументы в пользу необходимости персонализации образовательного процесса, а также раскрыты его суть и характеристики. Авторы относят персонализацию к способу проектирования образовательной среды, которая отвечает интересам, ценностям, мотивам и потребностям каждого обучающегося и основана на его личностных ресурсах и индивидуальных особенностях, а также обеспечивает оптимальный выбор форм и методов обучения. Приведены способы индивидуализации образовательной траектории выпускника среднего профессионального образования, выявлен и описан комплекс организационно-содержательных мер, направленных на управление персонализацией образовательного процесса через создание индивидуальных образовательных траекторий в смешанных группах. Из представленной информации можно сделать вывод, что управление персонализацией образовательного процесса является последовательным процессом, в результате которого происходит изменение личности учащегося. Персонализация способствует эффективности образовательной деятельности и требует специальных комплексных и систематических действий со стороны образовательной организации и всех участников образовательных отношений.



Доп.точки доступа:
Михайлова, Наталья Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Рубцов, Кирилл Дмитриевич.
    Разработка нечётких алгоритмов для прогнозирования и потребления электроэнергии / К. Д. Рубцов, Д. Э. Кронгауз. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2023. - № 2. - С. 152-166
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- НЕЧЁТКАЯ МОДЕЛЬ -- НЕЧЁТКИЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
Аннотация: Данная статья разбирает вопросы, связанные с применением нечёткой логики и математических методов для моделирования и прогнозирования потребления электрической энергии. Основная цель заключается данной работы заключается в усовершенствовании процесса управления потреблением электроэнергии., что может снизить потери и повысить экономическую эффективность использования электричества. В процессе исследования обращается внимание на нечёткие алгоритмы, в связи с их потенциалом к адаптации к неопределённости и сложности систем электроснабжения. Статья описывает процесс разработки нечётких алгоритмов: от определения входных и выходных переменных до выбора подходящих функций принадлежности и определения правил принятия решений. Авторы приводят результаты экспериментов, проведённых для верификации разработанной нечёткой нейронной модели прогноза.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Кронгауз, Дмитрий Эдуардович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Щербаков, В. В.
    Стратегические приоритеты регулирования направленности и интенсивности грузопотоков в условиях новой макроэкономической ситуации / В. В. Щербаков, Т. Г. Шульженко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 51-55 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ПРЕАКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ -- ЛОГИСТИКА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
Аннотация: Обоснованы стратегические приоритеты развития национальной транспортно-логистической системы в контексте необходимой смены парадигмы ситуационного управления на преактивное, обеспечивающее сохранение ее устойчивости в условиях резкого изменения макроэкономической ситуации. Логика разработки решений в ходе преактивного управления национальной транспортно-логистической системой проиллюстрирована на примере развития логистической инфраструктуры, выступающей важнейшим и наиболее затратным фактором трансформации логистических процессов.



Доп.точки доступа:
Шульженко, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Рожков, А. Д.
    Комплексный подход к оценке коммерческой и социально-экономической эффективности проектов развития железнодорожного транспорта / А. Д. Рожков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 33-39 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВАЛОВАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ -- НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ -- АГЛОМЕРАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Рассмотрена практика комплексной оценки влияния реализации проектов развития железнодорожного транспорта на формирование макроэкономических показателей хозяйственной деятельности государства. Проанализированы факторы, характеризующие взаимосвязи между отраслями экономики, обусловленные деятельностью железнодорожного транспорта и реализацией инвестиционных проектов развития. Представлены алгоритм определения долевого участия используемого капитала и логика оценки макроэкономических эффектов на основе взаимосвязи между прямыми и косвенными участниками проектов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
331.1
Д 53


    Дмитриева, С. В.
    Количественная оценка мотивации персонала / С. В. Дмитриева, М. Л. Кричевский. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 1. - С. 34-39
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ -- НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА -- ОЦЕНКА МОТИВАЦИИ -- УРАВНЕНИЕ РЕГРЕССИИ
Аннотация: Мотив — это причина, повод к какому-нибудь действию, и правильное стимулирование персонала становится особо важным по двум причинам. С одной стороны, мотивация сотрудников играет ключевую роль в достижении целей, стоящих перед организацией. С другой стороны, сотрудники внутри организации имеют свои собственные цели, добиться которых без должного стимулирования невозможно. Для руководства предприятия важно знать уровень мотивации персонала, что позволит принять ту или иную стратегию управления человеческими ресурсами. Получить оценку мотивации персонала можно двумя способами: качественное описание или количественная оценка. Предпочтение следует отдать количественному подходу, так как оценка мотивации, выраженная числовым образом, несет больше информации, чем при качественном описании. В работе рассмотрен метод формирования оценки мотивации персонала с помощью нечеткой логики. Выбор такой методологии основан на том факте, что в условиях точного и неопределенного описания внешних условий, а именно в таких условиях оценивается мотивация, нечеткая логика позволяет получить количественную оценку. Кроме того, выведено уравнение регрессии, которое связывает оценку мотивации с влияющими факторами.



Доп.точки доступа:
Кричевский, М.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.
   16
   Ф 96


    Фуфачева, Марина Валерьевна.
    Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог" специализации "Электрический транспорт железных дорог" / М. В. Фуфачева ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 25 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые данные (0,66 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3++
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.01 "Логика" для специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог" специализации "Электрический транспорт железных дорог".
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:18


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


7.
   004
   Т 81


    Тузовский, Анатолий Федорович.
    Проектирование и разработка web-приложений : учебное пособие для вузов / А. Ф. Тузовский. - Москва : Юрайт, 2023. - 219 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-16300-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
Интернет и Web-сеть : тема 1
Сеть Интернет
Web-сеть
Протокол HTTP
Web-страницы
Программное обеспечение web-сети : тема 2
Web-браузеры
Web-серверы
Web-приложения
Web-сервисы
Подходы к разработке web-приложений : тема 3
Программные подходы
Подходы на основе шаблонов
Подходы на основе объектных сред
Разработки серверных web-приложений с помощью технологий ASP.NET : тема 4
Разработка web-приложений с использованием технологии ASP.Net Web Forms
Разработка web-приложений с использованием технологии ASP.Net MVC
Разработка web-сервисов
Проектирование web-приложений : тема 5
Организация разработки web-приложений
Основные участники разработки web-приложений
Современные методологии разработки web-приложений
Общие рекомендации по разработке web-приложений
Список литературы

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Технология программирования
Аннотация: В пособии рассматриваются современные интернет-технологии и их использование для создания web-приложений. Поясняются основные понятия и стандарты сети Интернет и реализованной на ее основе web-сети (World Wide Web), состав программного обеспечения данной сети, логика работы web-приложений, основные подходы и технологии их разработки. В качестве примера подходов к разработке web-приложений рассматриваются технологии ASP.Net Web Forms и MVC. В заключительной главе пособия поясняются современные методы проектирования web-приложений и рекомендации по реализации их различных уровней.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


8.
   004
   З-96


    Зыков, Сергей Викторович.
    Объектно-ориентированное программирование : учебник и практикум для вузов / С. В. Зыков. - Москва : Юрайт, 2024. - 151 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-16941-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
Основы языковой программной среды : тема 1
Введение в объектно-ориентированный подход к программированию
Среда Microsoft .NET и ее использование для гетерогенного программирования
Основы объектно-ориентированного программирования на языке С#
Концептуальные основы и семантика объектно-ориентированного подхода : тема 2
Семантика основных конструкций языка программирования С#
Основные понятия объектно-ориентированного подхода: объекты, классы и методы
Дисциплина типов и важнейшие концепции гетерогенной среды вычислений : тема 3
Теория типов и типизация в .NET
Концепция наследования и ее реализация в языке С#
Концепция инкапсуляции и ее реализация в языке С#
Концепция полиморфизма и ее реализация в языке С#
Расширения объектно-ориентированного подхода : тема 4
Расширенные возможности полиморфизма в языке С#
Событийно управляемое программирование в среде .NET
Компонентное программирование в .NET
Практикум по гетерогенному программированию в среде Microsoft .NET

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Технология программирования
Аннотация: Курс посвящен основам объектно-ориентированного подхода на примере языка С#. Основной задачей данного курса является формирование точки зрения на современную теорию и практику программирования. Курс базируется на творческом синтезе избранных формальных теорий (лямбда-исчисление, комбинаторная логика, теория категорий и др.) и уникальной технологической платформы Microsoft .NET. В курсе предлагается не просто изучение конкретного языка программирования, а систематическое сравнение современных парадигм разработки программного обеспечения. Для студентов академического бакалавриата технических вузов, специализирующихся в области разработки программных систем. Может быть полезен аспирантам, преподавателям, а также программистам-профессионалам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


9.
   159.9
   Е 51


    Елисеев, Олег Павлович.
    Практикум по психологии личности : учебник для вузов / О. П. Елисеев. - Москва : Юрайт, 2023. - 390 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-10962-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ : раздел I
Философско-антропологические и психологические вопросы гуманитарного образования человека : глава 1
Системная асимметрия становления макрохарактеристик человека как условие его личностного развития : глава 2
Логика процессов личностного развития человека : глава 3
Психологическая активность человека как основа эволюции его личности : глава 4
Развитие и эволюция личности : глава 5
Логическая структура взаимосвязи процессов развития и эволюции личности : глава 6
Логическая структура взаимосвязи процессов развития и эволюции личности : глава 7
Личность как предмет конструктивного самопознания : глава 8
Мера свободы и необходимости в эволюции и развитии личности : глава 9
Личность как объект и субъект психологического познания : глава 10
ТЕМПЕРАМЕНТ КАК МЕРА РАЗВИТИЯ И ЭВОЛЮЦИИ ИНДИВИДНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ : раздел II
Активность и реактивность личности как основа причинных типологий индивидуальных различий : глава 11
Содержание психодиагностических методик исследования индивидных психологических свойств личности по параметру реактивности : глава 12
ХАРАКТЕР КАК МЕРА РАЗВИТИЯ И ЭВОЛЮЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ : раздел III
Взаимоотношение типов темперамента и характера по параметрам реактивности и активности : глава 13
Методики исследования индивидуальных свойств личности по параметру активности : глава 14
СПОСОБНОСТИ КАК МЕРА РАЗВИТИЯ И ЭВОЛЮЦИИ ОБЪЕКТНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ : раздел IV
Интеллектуальный потенциал личности : глава 15
Диагностика интересов и профессиональных склонностей : глава 16
МОТИВАЦИЯ КАК МЕРА РАЗВИТИЯ И ЭВОЛЮЦИИ СУБЪЕКТНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ : раздел V
Типология и диагностика свойств личности по параметру направленности : глава 17
Список литературы

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебнике рассмотрена технология профессионально грамотного психологического познания личности. Даны основные понятия современной психологии личности. Представлены базовые положения различных теорий личности о свойствах, структурах и типологических подходах. Практикум содержит не только технологии и методики изучения личности, но и аналитику представлений о социализации, аккультурации и личностном развитии человека. Представленная авторская технология самопознания личности опирается на конструктивное нововведение универсальной шкалы, объединяющей индивидные, индивидуальные, субъектные и личностные свойства на общем профиле социокультурной активности человека, что позволяет получить детальный диагноз и обоснованный прогноз психического и личностного развития.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


10.
   16
   Г 15


    Галиахметов, Равиль Нургаянович.
    Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся специальности 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей" / Р. Н. Галиахметов, C. А. Яркова, Г. В. Рублев ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 29 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые данные (0,57 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3+
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.В.01 "Логика" для обучающихся по специальности 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей".
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:62


Доп.точки доступа:
Яркова, Светлана Анатольевна; Рублев, Геннадий Викторович; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.
   16
   Г 15


    Галиахметов, Равиль Нургаянович.
    Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся специальности 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей" / Р. Н. Галиахметов ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 29 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые данные (0,6 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3++
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.01 "Логика" для направления подготовки 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей".
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:51


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


12.
   16
   Г 15


    Галиахметов, Равиль Нургаянович.
    Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом", профиль "Управление персоналом организации" / Р. Н. Галиахметов ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 32 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые данные (0,6 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3+
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.В.01 "Логика" для направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом", профиль "Управление персоналом организации" (ФГОС 3+).
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


13.
   16
   В 68


    Волчек, Татьяна Витальевна.
    Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся всех форм обучения направления подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов" / Т. В. Волчек ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 35 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые данные (0,66 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3+
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.В.01 "Логика" для направления подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов.
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:41


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


14.
   16
   Р 93


    Рыжов, Никита Андреевич.
    Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся специальности 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов / Н. А. Рыжов ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 27 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые данные (0,63 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3+
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.В.01 Логика 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов.
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


15.
   16
   Г 15


    Галиахметов, Равиль Нургаянович.
    Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся всех форм обучения направления подготовки 23.05.05 Система обеспечения движения поездов / Р. Н. Галиахметов ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 29 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые данные (0,88 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3++
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.01 «Логика» для направления подготовки 23.05.05 Система обеспечения движения поездов.
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:46


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


16.
   16
   Ф 96


    Фуфачева, Марина Валерьевна.
    Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся всех форм обучения направления подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов / М. В. Фуфачева ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 30 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые данные (0,59 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3++
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.01 "Логика" для направления подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов.
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


17.
   001
   К 26


    Карпущенко, Николай Иванович.
    Основы научных исследований : учебное пособие / Н. И. Карпущенко, Д. В. Величко, П. С. Труханов. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2023. - on-line, 296 с. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-87-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Логика познания и методология естественных наук
Планета Земля в Солнечной системе и в Галактике
Методологические основы научного познания
Поиск, накопление и обработка научной информации
Теоретические исследования
Экспериментальные исследования
Обработка результатов экспериментальных исследований
Основные положения теории надежности
Оформление результатов научной работы

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Управление знаниями--Научные исследования
Аннотация: В данном учебном пособии изложены методологические основы научного познания, системы поиска необходимой информации, методы теоретических и экспериментальных исследований, обработка и последующее оформление результатов научных исследований.
Пособие предназначено для студентов и аспирантов строительных специальностей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Величко, Дмитрий Валерьевич; Труханов, Павел Станиславович
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


18.
   16
   С 44


    Сковиков, Алексей Константинович.
    Логика : учебник и практикум для вузов / А. К. Сковиков. - Москва : Юрайт, 2021. - 575 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Академический курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-3651-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
Предмет и значение логики : глава 1
Логика и язык : глава 2
Понятие как форма мысли : глава 3
Логические операции над понятиями : глава 4
Суждение как форма мышления : глава 5
Модальность суждений : глава 6
Логика вопросов и ответов : глава 7
Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные умозаключения (выводы из простых суждений) : глава 8
Дедуктивные умозаключения (логика высказываний) : глава 9
Индуктивные умозаключения : глава 10
Умозаключение по аналогии : глава 11
Логические основы аргументации : глава 12
Принципы классической логики (основные законы логики) : глава 13
Гипотеза : глава 14

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Аннотация: Учебник и практикум раскрывают ключевые вопросы логики. Каждая глава содержит теоретический материал для усвоения курса, упражнения, примеры и описание алгоритма выполнения логических задач. В приложении представлены программа курса, литература для углубленного изучения, темы рефератов, вопросы для самоконтроля, тестовые задания, 100 вариантов итоговых контрольных работ, которые могут быть использованы для проверки степени усвоения курса. Структура и авторский стиль изложения делают данное издание понятным и полезным для читателей различного уровня подготовки. Иллюстрационный материал направлен на развитие у обучаемых творческого и нестандартного мышления, общекультурного уровня, а систематическое решение логических задач будет спо-собствовать развитию критического мышления.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


19.
   16
   И 25


    Ивин, Александр Архипович.
    Логика. Элементарный курс : учебное пособие для вузов / А. А. Ивин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 215 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-09541-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предмет логики : тема 1
Слова и вещи : тема 2
Имена : тема 3
Высказывания : тема 4
Логические законы : тема 5
Логика категорических высказываний : тема 6
Доказательство и опровержение : тема 7
Индуктивные рассуждения : тема 8
Логические особенности естественного языка : тема 9
Дискуссия и полемика : тема 10
Убедительные основания : тема 11

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика
Аннотация: В учебном пособии изложены основы логики. Рассмотрен предмет логики и его составляющие, язык как знаковая система, его грамматика и связь с миром. Описаны имена и их виды, высказывания, логические законы. Приведена логика категорических высказываний и логические особенности естественного языка. Рассмотрены доказательство и опровержение, индуктивные рассуждения, дискуссия и полемика, виды убедительных оснований.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


20.
   16
   Б 89


    Брылина, И. В.
    Логика и навыки критического мышления : учебное пособие / И. В. Брылина, Н. М. Панькова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - Томск : Томский политехнический университет, 2020. - 80 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-4387-0959-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Ведение . - С .5
Предмет и законы логики : раздел I. - С .7
Предмет науки логики : тема 1. - С .7
Язык логики и законы мышления : тема 2. - С .10
Формы мышления : раздел II. - С .21
Понятие : тема 3. - С .21
Простые суждения : тема 4. - С .30
Сложное суждение и его виды : тема 5. - С .35
Умозаключение и его виды : тема 6. - С .45
Непосредственное умозаключение : тема 7. - С .48
Дедуктивное умозаключение : тема 8. - С .53
Индуктивное умозаключение и умозаключение по аналогии : тема 9. - С .62
Аргументация и критическое мышление : раздел III. - С .67
Доказательство. Опровержение. Аргументация : тема 10. - С .67

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Логика--Критическое мышление
Аннотация: В пособии подробно рассмотрены основные законы и формы правильного мышления, категории логики и диалектики; отражена роль логики в становлении критического мышления.
Авторы опираются на новые научные и учебные издания (2000-х гг.).
Предназначено для магистрантов всех направлений и специальностей и всех заинтересованных в развитии логической компетенции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Панькова, Н. М.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииНациональный исследовательский Томский политехнический университет
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх