Броян А.Г. Эффективность и направления ускорения оборачиваемости запасов локомотиворемонтного комплекса / А. Г. Броян. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 4. - С. 71-76
Аннотация: Рациональный выбор хозяйственных связей между изготовителями и потребителями материальных ресурсов существенным образом влияет на повышение эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Валинский О. С. Локомотивныйкомплекс Восточного полигона: ориентир на современные технологии / О. С. Валинский. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 36-39
Аннотация: Представлены перспективы выполнения локомотивнымкомплексом ОАО «РЖД» ключевых показателей процесса перевозок и увеличения провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Показано, какие мероприятия реализуются по оснащению локомотивного парка самыми последними сериями тягового подвижного состава и какие новые разработки в области локомотивостроения выйдут на Восточный полигон сети в самое ближайшее время.
Валинский О. С. Локомотивныйкомплекс: итоги работы и новые задачи / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 4. - С. 9-12
Аннотация: Дирекция тягт подводит итоги деятельности за 2022 г. и рассматриваются основные задачи на 2023 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Валинский О. С. О перспективах развития Российских железных дорог / О. С. Валинский. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 7. - С. 2-5
Аннотация: В Петербургском государственном университете путей сообщения (ПГУПС) Императора Александра I недавно состоялся XI Международный симпозиум «Eltrans-2023. Электрификация и электрическая тяга: цифровая трансформация железнодорожного транспорта».
Валинский О.С. Итоги работы и задачи локомотивногокомплекса / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 2. - С. 48-51
Аннотация: Подведены основные итоги работы локомотивногокомплекса ОАО «РЖД» в 2017 г. Отмечена положительная динамика таких показателей, как объем работы, участковая скорость движения, среднесуточная производительность локомотива, средняя масса грузового поезда, производительность труда на перевозках. Перечислены важные проекты, реализованные Дирекцией тяги в ушедшем году. Сделан акцент на необходимости повышения безопасности движения. Указаны основные направления оптимизации локомотивного парка в 2018 г. и на перспективу до 2025 г. Уделено внимание вопросам повышения эффективности использования трудовых ресурсов, росту производительности труда в локомотивномкомплексе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Валинский О.С. Локомотивныйкомплекс / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 2. - С. 56-58
Аннотация: Подведены итоги работы локомотивногокомплекса ОАО «РЖД» в 2018 г. Отмечена положительная динамика показателей безопасности движения. Рассмотрены мероприятия, позволяющие повысить надежность локомотивного парка. Подчеркнута необходимость закупки нового тягового подвижного состава на принципах контракта жизненного цикла. Указаны основные направления повышения производительности труда и увеличения эффективности использования трудовых ресурсов в локомотивномкомплексе. Приведены целевые показатели работы Дирекции тяги на 2019 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Валинский О.С. Локомотивныйкомплекс / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 2. - С. 61-65
Аннотация: Отмечено, что основные показатели эффективности деятельности локомотивногокомплекса по итогам работы за 2019 г. Дирекцией тяги были выполнены, как и плановые задания по снижению себестоимости перевозок и увеличению производительности труда. Рассказано о росте показателей средней массы грузового поезда, производительности локомотива эксплуатируемого парка в грузовом движении, производительности локомотива рабочего парка, а также росте производительности труда. Особое внимание уделено обеспечению выполнения программы оптимизации за счет предпринятых технологических и организационных мероприятий, а также программы ремонта по всем видам деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Валинский О.С. Повышать эффективность работы локомотивногокомплекса / О. С. Валинский. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 1. - С. 2-4
Аннотация: В канун, нового 2020 г. , состоялось итоговое заседание правления ОАО "РЖД" , на котором выступил заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги О.С. Валинский. В своем докладе Олег Сергеевич рассказал о предварительных итогах работы локомотивногокомплекса Компании в уходящем году и задачах на 2020 г. Публикуем основные положения этого выступления.
Валинский О.С. Развитие культуры безопасности в локомотивномкомплексе / О. С. Валинский. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 6. - С. 2-3
Аннотация: Обеспечение высокого уровня безопасности перевозок - одна из основных задач локомотивногокомплекса. При росте объема работы за последние 4 года на 11,5 % уровень безопасности движения в локомотивном хозяйстве улучшен на 37,9%, а отказы технических средств снижены на 34 %. Для продолжения положительной динамики от нас требуется не только внедрения новых технических средств и обновление основных фондов, но и реализация комплексного подхода к развитию производственной культуры.
Воротилкин А.В. Локомотивныйкомплекс в новых условиях / А.В. Воротилкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 2. - С. 40-43
Аннотация:Локомотивныйкомплекс вступил в завершающий этап реформирования. Принятые за последние три года решения уже позволяют получать реальные системные положительные результаты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Воротилкин, Алексей. Тяга к прогрессу / А. Воротилкин. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 03(23). - С. 32-37
Аннотация: Результаты реформы локомотивногокомплекса и его новые стратегические задачи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Гапанович В. А. Анализ взаимодействия "колесо - рельс" в локомотивномкомплексе / В. А. Гапанович. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 10. - С. 2-4
Аннотация: Анализ показателей надежности локомотивного парка ОАО «РЖД» свидетельствует об определенных проблемах, связанных как с сервисным обслуживанием, так и с организацией эксплуатации тягового подвижного состава. Одним из критически важных узлов тягового подвижного состава являются колесные пары и их элементы. Значительное время нахождения локомотивов в неэксплуатируемом парке связано с частыми обточками колесных пар и выкаткой колесно-моторных блоков. Одной из причин сложившейся ситуации является эксплуатация локомотивов на полигонах с различным планом и профилем пути. Кроме влияния особенностей взаимодействия подвижного состава с инфраструктурой, большое значение имеют лубрикация колесных пар, упрочнение бандажей и рельсосмазывание.
О23 Г 51 Гирич А. Н. Структурные преобразования в локомотивном хозяйстве / А. Н. Гирич. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N8. - С. 22-25
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2)
Глазков М. О. Обеспечить достижение целевых параметров / М. О. Глазков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 3. - С. 24-29
Аннотация: Рассказывается о наращивании объемов перевозок. Особое внимание уделяется работе Восточного полигона, где при рекордных объемах перевозок удалось обеспечить выполнение всех показателей качества использования подвижного состава, чему способствует внедрение технологии интервального регулирования движения поездов с использованием виртуальной сцепки (ВСЦ). Описывается дальнейшее развитие технологии вождения поездов повышенной массы. В качестве одного из приоритетных направлений работы отмечается цифровая трансформация производственных процессов на всех уровнях управления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Динец, Дарья Александровна. Экономические последствия проектов цифровизации в локомотивномкомплексе ОАО «РЖД» / Д. А. Динец, П. Ю. Соловьев. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2021. - № 1. - С. 662-671
Аннотация: Целью данной работы является изучение текущего состояния и экономических последствий проектов цифровой железной дороги в локомотивномкомплексе ОАО «РЖД». В ходе выполнения данной работы были изучены материалы по тематике исследования, рассмотрены основные положения концепции «цифровая железная дорога», а также изучены основные мероприятия, которые были проведены в локомотивномкомплексе ОАО «РЖД» в сфере цифровизации. В заключение отмечается, что на текущий момент уровень цифровизации в локомотиворемонтном комплексе ОАО «РЖД» не является достаточно высоким, однако развитие данной сферы позволяет надеяться, что в ближайшем будущем использование цифровых технологий позволит существенно модернизировать данную область и осуществить переход на новый технический уровень.
Клюка В. П. Правила технической эксплуатации - основной нормативный документ отрасли / В. П. Клюка, С. А. Мосол. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 3. - С. 28-31
Аннотация: Приказом Министерства транспорта РФ от 23.06.2022 г. № 250 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» с 1 августа 2022 г. были введены в действие новые Правила технической эксплуатации.
Краснощек А.А. Опираясь на достигнутые результаты, выходить на новые рубежи / А. А. Краснощек. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 2. - С. 4-11
Аннотация: Подведены главные итоги работы производственного блока ОАО «РЖД» в 2019 г. Перечислены основные мероприятия, способствовавшие повышению грузооборота и пассажирооборота, совершенствованию технологии управления перевозочным процессом, увеличению пропускной способности железных дорог, развитию системы материально-технического обеспечения. Указано на необходимость дальнейшего снижения числа отказов технических средств и технологических нарушений. Отмечены резервы в организации работы локомотивных бригад. Приведены основные задачи, стоящие перед производственным блоком компании в текущем году, и показатели, которых следует добиться.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)