Рыжук, Наталья Владимировна. Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте / Н. В. Рыжук, Е. М. Лыткина. - Текст : электронный // Наука и образование: актуальные вопросы теории и практики : материалы Международной научно-методической конференции, Оренбург, 23 марта 2021 года / Оренбургский институт путей сообщения. - Оренбург : Оренбургский институт путей сообщения, 2021. - С. 63-64
Аннотация: В данной статье рассматривается безопасность движения в ОАО «РЖД» и для построения анализа работы устройств безопасности используются автоматизированные системы.
Глазков М. О. Обеспечить достижение целевых параметров / М. О. Глазков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 3. - С. 24-29
Аннотация: Рассказывается о наращивании объемов перевозок. Особое внимание уделяется работе Восточного полигона, где при рекордных объемах перевозок удалось обеспечить выполнение всех показателей качества использования подвижного состава, чему способствует внедрение технологии интервального регулирования движения поездов с использованием виртуальной сцепки (ВСЦ). Описывается дальнейшее развитие технологии вождения поездов повышенной массы. В качестве одного из приоритетных направлений работы отмечается цифровая трансформация производственных процессов на всех уровнях управления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Пегов Д. В. О работе локомотивногокомплекса в 2023 г. задачах на текущий год / Д. В. Пегов. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 3. - С. 2-4
Аннотация: Недавно на прошедшем в ОАО «РЖД» заседании правления были подведены итоги работы холдинга за 2023 г. С докладом об итогах работы локомотивногокомплекса выступил заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Д. В. Пегов. В статье рассказано об основных итогах работы локомотивногокомплекса за 2023 г. и о предстоящих задачах на 2024 г.
Валинский О. С. О перспективах развития Российских железных дорог / О. С. Валинский. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 7. - С. 2-5
Аннотация: В Петербургском государственном университете путей сообщения (ПГУПС) Императора Александра I недавно состоялся XI Международный симпозиум «Eltrans-2023. Электрификация и электрическая тяга: цифровая трансформация железнодорожного транспорта».
Валинский О. С. Локомотивныйкомплекс: итоги работы и новые задачи / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 4. - С. 9-12
Аннотация: Дирекция тягт подводит итоги деятельности за 2022 г. и рассматриваются основные задачи на 2023 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Клюка В. П. Правила технической эксплуатации - основной нормативный документ отрасли / В. П. Клюка, С. А. Мосол. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 3. - С. 28-31
Аннотация: Приказом Министерства транспорта РФ от 23.06.2022 г. № 250 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» с 1 августа 2022 г. были введены в действие новые Правила технической эксплуатации.
Морозова Ю. С. Комплексная система КСОП - как инструмент развития персонала / Ю. С. Морозова, И. Н. Воронкова. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 12. - С. 2-3
Аннотация: Передовые инструменты развития персонала на текущий момент должны основываться на максимальном раскрытии потенциала работающих в ОАО «РЖД» людей, рассматривать их как ключевой фактор, определяющий эффективность использования всех остальных ресурсов предприятий. Поэтому настала потребность в инструменте, который мог бы обеспечивать «бесшовность» развития персонала на всех этапах работы в Компании, обеспечивать мониторинг навыков, знаний в режиме реального времени, формировать мероприятия для развития персонала, контролировать выполнение и «подсказывать» руководителю о необходимости принятия мер, решений.
Цифровизация всей сети: проекты железнодорожных магистралей. - Текст : электронный // Вестник цифровой трансформации. - 2022. - № 3 (18 октября). - С. 8
Аннотация: На сети железных дорог России идёт активное внедрение различных цифровых сервисов, позволяющих сделать работу сотрудников холдинга «РЖД» более эффективной. О некоторых из них мы рассказываем в обзоре проектов, реализованных на магистралях страны.
Гапанович В. А. Анализ взаимодействия "колесо - рельс" в локомотивномкомплексе / В. А. Гапанович. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 10. - С. 2-4
Аннотация: Анализ показателей надежности локомотивного парка ОАО «РЖД» свидетельствует об определенных проблемах, связанных как с сервисным обслуживанием, так и с организацией эксплуатации тягового подвижного состава. Одним из критически важных узлов тягового подвижного состава являются колесные пары и их элементы. Значительное время нахождения локомотивов в неэксплуатируемом парке связано с частыми обточками колесных пар и выкаткой колесно-моторных блоков. Одной из причин сложившейся ситуации является эксплуатация локомотивов на полигонах с различным планом и профилем пути. Кроме влияния особенностей взаимодействия подвижного состава с инфраструктурой, большое значение имеют лубрикация колесных пар, упрочнение бандажей и рельсосмазывание.
Саврико С. В. Векторы путей обеспечения охраны труда / С. В. Саврико. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 7. - С. 6-7
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы эффективной культуры безопасности труда на объектах локомотивногокомплекса. В рамках проведения Всемирного дня охраны труда в текущем году в Дирекции тяги был сделан акцент на привлечение каждого работника к вопросам безопасности, инициировано анкетирование на тему: «Культура безопасности». В настоящее время в ОАО «РЖД» и Дирекции тяги разработан ряд документов и требований, определяющих безопасность процессов и технологий.
Валинский О. С. Локомотивныйкомплекс Восточного полигона: ориентир на современные технологии / О. С. Валинский. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 36-39
Аннотация: Представлены перспективы выполнения локомотивнымкомплексом ОАО «РЖД» ключевых показателей процесса перевозок и увеличения провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Показано, какие мероприятия реализуются по оснащению локомотивного парка самыми последними сериями тягового подвижного состава и какие новые разработки в области локомотивостроения выйдут на Восточный полигон сети в самое ближайшее время.
Лакин И.И. Автоматизированные технологии сокращают интеллектуальные потери в локомотивномкомплексе / И. И. Лакин, А. В. Раздобаров. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 8. - С. 10-11
Аннотация: В знаменитой системе управления производством, качеством продукции, обеспечения бездефектного производства компании "Тойота" Toyota produktion system (TPS) выделен семь видов потерь , которые применительно к локомотивномукомплексу можно трактовать следующим образом. Перепроизводство: пересодержание парка локомотивов. Ожидание: простой локомотивов в ожидании работы или технического обслуживания и ремонта (ТОиР), простой на ТОиР в ожидании запасных частей, свободности ремонтных канав, обточных станков, скатоподъемников и др. ненужная транспортировка: пробег локомотивов без поезда ("резервом"), излишние маневры на станции и в депо. Лишние этапы обработки: излишние операции при ТОиР. Ненужные перемещения: плохая логистика в депо и на станции. Дефектная продукция: отказы локомотивов во время эксплуатации.
Чикиркин О.В. Локомотивныйкомплекс готовится к внедрению технологий интервального регулирования / О. В. Чикиркин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 6. - С. 2-4
Аннотация: Инновационными технологиями интервального регулирования движения поездов, внедряемыми сегодня на сети ОАО "РЖД", является "виртуальная сцепка" и подвижные блок-участки на базе автоблокировки АБТЦ-МШ.
Динец, Дарья Александровна. Экономические последствия проектов цифровизации в локомотивномкомплексе ОАО «РЖД» / Д. А. Динец, П. Ю. Соловьев. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2021. - № 1. - С. 662-671
Аннотация: Целью данной работы является изучение текущего состояния и экономических последствий проектов цифровой железной дороги в локомотивномкомплексе ОАО «РЖД». В ходе выполнения данной работы были изучены материалы по тематике исследования, рассмотрены основные положения концепции «цифровая железная дорога», а также изучены основные мероприятия, которые были проведены в локомотивномкомплексе ОАО «РЖД» в сфере цифровизации. В заключение отмечается, что на текущий момент уровень цифровизации в локомотиворемонтном комплексе ОАО «РЖД» не является достаточно высоким, однако развитие данной сферы позволяет надеяться, что в ближайшем будущем использование цифровых технологий позволит существенно модернизировать данную область и осуществить переход на новый технический уровень.
Чикиркин О.В. Совершенствование локомотивных устройств безопасности / О. В. Чикиркин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 4. - С. 2-5
Аннотация: Достижение целевых показателей безопасности движения и экономической эффективности локомотивногокомплекса невозможно без развития применяемых в хозяйстве технических средств. Дирекция тяги ОАО "РЖД" проводит системную работу по созданию и постановке на производство новых моделей локомотивов и локомотивных устройств безопасности, их совершенствованию и обновлению.
Валинский О.С. Повышать эффективность работы локомотивногокомплекса / О. С. Валинский. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 1. - С. 2-4
Аннотация: В канун, нового 2020 г. , состоялось итоговое заседание правления ОАО "РЖД" , на котором выступил заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги О.С. Валинский. В своем докладе Олег Сергеевич рассказал о предварительных итогах работы локомотивногокомплекса Компании в уходящем году и задачах на 2020 г. Публикуем основные положения этого выступления.
Парнюк С.М. О ключевых вопросах состояния безопасности движения в локомотивномкомплексе / С. М. Парнюк. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 6. - С. 4-5
Аннотация: Дирекция тяги в I квартале 2020 г. добилась улучшения показателя "Уровень безопасности движения " (удельное количество событий на 1 млн поездо-км), установленного правлением ОАО "РЖД" для Дирекции тяги (собственно) и сервисных организаций.
Валинский О.С. Развитие культуры безопасности в локомотивномкомплексе / О. С. Валинский. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 6. - С. 2-3
Аннотация: Обеспечение высокого уровня безопасности перевозок - одна из основных задач локомотивногокомплекса. При росте объема работы за последние 4 года на 11,5 % уровень безопасности движения в локомотивном хозяйстве улучшен на 37,9%, а отказы технических средств снижены на 34 %. Для продолжения положительной динамики от нас требуется не только внедрения новых технических средств и обновление основных фондов, но и реализация комплексного подхода к развитию производственной культуры.
Броян А.Г. Эффективность и направления ускорения оборачиваемости запасов локомотиворемонтного комплекса / А. Г. Броян. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 4. - С. 71-76
Аннотация: Рациональный выбор хозяйственных связей между изготовителями и потребителями материальных ресурсов существенным образом влияет на повышение эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Попов Ю.И. От паровоза до беспилотника / Ю. И. Попов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 5. - С. 42-48
Аннотация: Редакция начинает публикацию серии статей о деятельности проектно-конструкторских бюро - филиалов ОАО «РЖД», которые в современных условиях ведут большую и разноплановую работу по поддержке инженерной и нормативной деятельности структурных подразделений компании, реализации программ инновационного развития в инфраструктурном, локомотивном, пассажирском и других комплексах, активно способствуют росту объемов перевозок, повышению безопасности движения, внедрению самых передовых технологий на железных дорогах. Серию публикаций открывает статья Ю.И. ПОПОВА - директора Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, подразделения, отметившего недавно свое 70-летие.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)