629.423 Э 45 Электроподвижной состав : эксплуатация, надежность и ремонт : учеб. для ВУЗов ж-д трансп. / А. Т. Головатый [и др.] ; ред.: А. Т. Головатый, П. И. Борцов, 1983. - 350 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 41 УА (3), ЧЗ №2 (1), АБ (37) Свободны: УА (3), ЧЗ №2 (1), АБ (36) Количество выдач: 15 Подробнее . . .
2.
Швецов Н. Н. Что наметили - к исполнению! : На контроле - безопасность движения / Н. Н. Швецов. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N3. - С. 7-9
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Шапкин И.Н. Автоматизированное управление локомотивным парком / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 3. - С. 34-38
Аннотация: Рассказано о решении задач управления локомотивным парком. Рассмотрены вопросы многодневного планирования стратегии работы полигона на основе данных информационно-управляющих автоматизированных систем. Обозначен приоритет в очередности подвязки поездов, локомотивов и локомотивныхбригад на нитки графика. Отмечено, что применение интеллектуальных алгоритмов планирования пропуска поездопотоков, привязки локомотивов и локомотивныхбригад к ниткам графика движения, использование единых правил составления автоматической отчетности позволят повысить скорости движения поездов, снизить простои на станциях, увеличить пропускную способность полигонов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Чикиркин О. В. Локомотивнымбригадам - безопасный, комфортный труд! / О. В. Чикиркин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 7. - С. 4-5
Аннотация: В Санкт-Петербурге на очередном V Слете машинистов в докладах и дискуссиях на круглых столах форума были рассмотрены самые острые аспекты работы локомотивныхбригад. С обзором состояния производственного травматизма, условий труда и отдыха локомотивныхбригад, решения ряда других актуальных проблем локомотивного комплекса выступил главный инженер Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» О.В. Чикиркин. Об основных положениях его доклада рассказано в данной статье.
629.4 С56 Современные методы подхода к требованиям формирования локомотивныхбригад : тематическая подборка / ред. Е. В. Шавыркина ; отв. за выпуск Т. Г. Мирошниченко, 2009 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Саврико С.В. Особенности проведения специальной оценки условий труда локомотивныхбригад / С. В. Саврико. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 7. - С. 8-9
Аннотация: При проведении специальной оценки условий труда работников локомотивныхбригад проводится идентификация следующих факторов производственной среды и трудового процесса: - физические факторы (виброакустические, световая среда}; - химический фактор [для тепловозов); - тяжесть и напряженность трудового процесса.
Профилактика воздействия вредных факторов труда работников локомотивныхбригад / М. Ф. Вильк, В. А. Капцов, Л. В. Бойкова, И. Б. Попова. - Текст : электронный // Железнодорожник : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. - № 6. - С. 51-59
Аннотация: Исследованы условия труда, вредные и опасные производственные факторы, воздействующие на членов локомотивныхбригад, идентифицируемые в соответствии с Классификатором* при проведении специальной оценки условий труда. Показано, что вредные производственные факторы при определенных условиях (интенсивность, длительность, комплексность воздействия) могут влиять на состояние основных физиологических функций, повысить частоту соматических заболеваний, производственно обусловленных и профессиональных заболеваний, что требует разработки планов мероприятий по нормализации условий труда.
Посмитюха А. А. Преступная несовместимость / А. А. Посмитюха. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N9. - С. 9
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Орловский И.П. Действия локомотивныхбригад во внештатных ситуациях / И. П. Орловский. - Текст : электронный // Локомотив. - 2016. - № 3. - С. 18-20
Аннотация: В Свердловском учебном центре профессиональных квалификаций разработан графический конспект для изучения регламента взаимодействия локомотивныхбригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД». Данный регламент был утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2010 № 2817р.
Орловский И.П. Действия локомотивныхбригад во внештатных ситуациях / И. П. Орловский. - Текст : электронный // Локомотив. - 2016. - № 2. - С. 11-15
Аннотация: В Свердловском учебном центре профессиональных квалификаций разработан графический конспект для изучения регламента взаимодействия локомотивныхбригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД». Данный регламент был утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2010 № 2817р.
Распоряжение 2585р Распоряжение 2585р Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивныхбригад ОАО "РЖД" (Вместе с Инструкцией) : распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 № 2585р (ред. от 16.03.2022), 2021. - 52 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая Инструкция по охране труда для локомотивныхбригад ОАО "РЖД" разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Правил по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО "РЖД" и другими нормативными актами по вопросам охраны труда и устанавливает основные требования охраны труда для работников локомотивныхбригад - машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, газотепловозов, газотурбовозов, паровозов, а также кочегаров паровозов при эксплуатации и техническом обслуживании локомотивов ОАО "РЖД".
Распоряжение 2580р Распоряжение 2580р О вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивныхбригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО "РЖД"(Вместе с Регламентом) : распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 № 2580р (ред. от 03.07.2018), 2021. - 45 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий Регламент разработан в целях установления единого порядка взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивныхбригад на путях общего пользования инфраструктуры ОАО "РЖД".
Муштонина Е. А. Обучение как основное мероприятие по управлению профессиональными рисками работников локомотивныхбригад / Е. А. Муштонина. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 11. - С. 8-9
Аннотация: Задачи предупреждения производственного травматизма, улучшения условий труда и управления профессиональными рисками в сфере железнодорожного транспорта не теряют актуальности. По итогам работы за 2020 г. в Дирекции тяги — филиале ОАО «РЖД» (ЦТ) производственный травматизм снижен на 29 % к уровню 2019 г. Однако проведенный анализ влияния человеческого фактора на состояние безопасности труда показал, что причиной ряда несчастных случаев стали недостатки в организации и проведении обучения работников.
Морозова Г.А. По графику как по нотам / Г. А. Морозова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 42-46
Аннотация: График движения поездов может стать законом только тогда, когда он совмещается с технологией работы участков и станций. Это доказали в центре управления перевозками Октябрьской железной дороги. В 2013 г. было реализовано несколько технологических проектов, в результате чего повысился уровень выполнения графика, увеличилась участковая скорость, а главное - была оптимизирована потребность в локомотивах и локомотивныхбригадах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)