Карпов, А. Е. Конструкции непосредственного тягового привода для подвижного состава нового поколения / А. Е. Карпов, В. И. Воробьев>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 5. - С. 31-35
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД Аннотация: Одним из направлений значительного улучшения динамики, снижения потерь энергии в механической части тягового привода тягового подвижного состава является создание непосредственного (безредукторного) тягового привода с бесколлекторным электродвигателем. Внедрение непосредственных тяговых приводов позволит сократить затраты на электроэнергию, топливо и масло на 6 %, а на ремонт и обслуживание тяговых двигателей - в два раза. Одна из причин, сдерживающих практическую реализацию привода, - проблема создания его рациональной механической части. В статье рассмотрены варианты конструкций непосредственного тягового привода на тяговом подвижном составе, приведены пути их совершенствования.
Кузема, А. П. Инновационные подходы к эксплуатации современных устройств на локомотивах / А. П. Кузема>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 4. - С. 7-9
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВЫ -- ИННОВАЦИИ -- ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ВИДЕОКОНТРОЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Аннотация: Локомотивные устройства безопасности в своем развитии прошли несколько этапов от простейших приборов, дополняющих релейную локомотивную сигнализацию (АЛСН), до современных микропроцессорных комплексов. Сегодня более 80 % устройств безопасности на локомотивах - это микропроцессорные системы и только на 20 % локомотивов остаются устаревшие устройства на базе релейной аппаратуры ДКСВ. Специалисты Дирекции тяги совместно с разработчиками устройств безопасности ведут работу по совершенствованию существующих устройств, а также разработке новых систем. Развитие устройств безопасности осуществляется по нескольким направлениям. Об основных направлениях развития устройств безопасности рассказано в статье.
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 4
1. - 549.75, р.
Содержание: Инициативы РОСПРОФЖЕЛА воплощаются в жизнь. - С.2-3 Емельянов, Д. В. Нормативное обеспечение в области электрических машин на железнодорожном транспорте / Д. В. Емельянов, Д. И. Бодриков, Л. В. Вербицкая. - С.4-6 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Кузема, А. П. Инновационные подходы к эксплуатации современных устройств на локомотивах / А. П. Кузема. - С.7-9 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ЛОКОМОТИВЫ, ИННОВАЦИИ Мысков, О. В. Электрическая схема электровоза ЭП1М(П) / О. В. Мысков. - С.10-14 Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ЭЛЕКТРОВОЗЫ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ Осинцев, И. А. Основные принципы управления электровозом 2ЭС6 "СИНАРА" / И. А. Осинцев. - С.15-19 Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ЭЛЕКТРОВОЗЫ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ Карпов, А. Е. Электрические схемы электропоездов "Ласточка" для работы на участках автономной тяги / А. Е. Карпов, Д. Э. Лимонов, В. П. Обухов. - С.20-22 Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЯГА Хлызов, А. Г. Обнаружение и устранение неисправностей тепловозов ТЭМ18ДМ последних выпусков / А. Г. Хлызов. - С.22-27 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЕПЛОВОЗЫ, НЕИСПРАВНОСТИ Коссов, В. С. Применение отечественных криогенных насосов на газотурбовозах серии ГТ1H / В. С. Коссов, Д. И. Прохор, А. Г. Воронков [и др.]. - С.28-30 Другие авторы: Прохор Д. И., Воронков А. Г., Танкеев С. В., Королёв С. В. Кл.слова: ГАЗОТУРБОВОЗЫ, КРИОГЕННЫЕ ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ "ЖЕЛДОРРЕММАШ" И "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" создают единую систему управления инженерными данными. - С.31 Дзендзело, В. В. Тепловозы серии Д[[p]]А[[/p]] компании ALCO / В. В. Дзендзело. - С.32-35 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ Яцков, Д. Н. Незаметные гиганты. История маневровых тепловозов ЧМЭ5 / Д. Н. Яцков. - С.36-40 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ, ИСТОРИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Вершинин, С. Л. Простой, надежный, долговечный: вспоминаем электровоз ВЛ23 / С. Л. Вершинин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 3. - С. 38-40
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ВЛ23, ИСТОРИЯ -- ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Аннотация: В Музее железных дорог России в Санкт-Петербурге экспонируется самый первый электровоз серии ВЛ23. Этот шестиосный грузовой электровоз постоянного тока был выпущен Новочеркасским электровозостроительным заводом в 1956 г. В статье рассказано об истории появления электровозов ВЛ23 на железных дорогах нашей страны и о музейном электровозе с номером 001, а также приведены воспоминания автора статьи о работе на этих локомотивах.
Пегов, Д. В. О работе локомотивного комплекса в 2023 г. задачах на текущий год / Д. В. Пегов>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 3. - С. 2-4
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- НАДЕЖНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИТОГИ 2023 ГОДА -- ЗАДАЧИ 2024 -- ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Недавно на прошедшем в ОАО «РЖД» заседании правления были подведены итоги работы холдинга за 2023 г. С докладом об итогах работы локомотивного комплекса выступил заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Д. В. Пегов. В статье рассказано об основных итогах работы локомотивного комплекса за 2023 г. и о предстоящих задачах на 2024 г.
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 3
1. - 549.75, р.
Содержание: Пегов, Д. В. О работе локомотивного комплекса в 2023 г. задачах на текущий год / Д. В. Пегов. - С.2-4 Кл.слова: ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, НАДЕЖНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Истинные патриоты отрасли. - С.5-9 Осиповская, О. А. Как контролируются выбросы вредных веществ в атмосферу от работы тепловозов / О. А. Осиповская. - С.10 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО, ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Беспалов, Д. А. Комплексная автоматизация процессов подготовки песка в условиях сервисного локомотивного депо / Д. А. Беспалов, В. Т. Мавлютов, А. Ю. Беспалова, С. В. Лазарева. - С.11-14 Другие авторы: Мавлютов В. Т., Беспалова А. Ю., Лазарева С. В. Кл.слова: ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, КОМПЛЕКСНАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ "ЛокоТех" создает систему постгарантийного обслуживания на базе сервисных центров заводов-изготовителей. - С.14 Кл.слова: СЕРВИСНЫЕ ЛОКОМОТИВНЫЕ ДЕПО, РЕМОНТ ЭЛЕКТРОВОЗОВ Мысков, О. В. Электрическая схема электровоза ЭП1М(П) : продолжение. Начало см. "Локомотив" № 2, 2024 г. / О. В. Мысков. - С.15-20 Кл.слова: ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ Дюмин, М. В. Совершенствование технологии обслуживания приемных катушек КП-РС на электровозах 2ЭС6 / М. В. Дюмин, А. В. Усков, И. А. Сидоров. - С.20 Кл.слова: ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО, РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ Осинцев, И. А. Основные принципы управления электровозом 2ЭС6 "Синара" / И. А. Осинцев. - С.21-25 Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, УПРАВЛЕНИЕ Обухов, В. П. Быстродействующие выключатели современных электропоездов : окончание. Начало см. "Локомотив" № 2, 2024 г. / В. П. Обухов, Д. Э. Лимонов. - С.26-29 Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРПОЕЗДОВ, БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Жухин, Н. О. Система автоматического управления скоростью электровозов 2(3)ЭС5К / Н. О. Жухин, В. П. Обухов. - С.30-33 Кл.слова: <САУ>, <МСУД-Н> Новости "Трансмашхолдинга". - С.33 Дзендзело, В. В. Тепловозы серии Д[[p]]А[[/p]] компании ALCO / В. В. Дзендзело. - С.34-37 Кл.слова: ЛОКОМОТИВЫ ALCO, ИСТОРИЯ "Желдорреммаш" подвел итоги деятельности компании за 2023 г. - С.37 Вершинин, С. Л. Простой, надежный, долговечный: вспоминаем электровоз ВЛ23 / С. Л. Вершинин. - С.38-40 Кл.слова: ВЛ23, ИСТОРИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бережнов, Д. А. Современный парк тепловозов ОАО "РЖД" / Д. А. Бережнов, С. В. Рязанов, О. А. Носова>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 2. - С. 6-10
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ25К[[p]]2М[[/p]] -- ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ28 -- ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ ТЕПЛОВОЗ Аннотация: В настоящее время основной поток грузовых поездов сосредоточен на территории Восточного полигона (БАМ и Транссиб) и на подходах к морским портам Дальнего Востока. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7.05.2018 № 204 предусмотрено увеличение к 2030 г. объемов грузоперевозок по указанным направлениям до 230 - 250 млн т в год, что составит прирост на 50 - 60 % относительно существующих объемов перевозок грузов. Для решения поставленных задач локомотивостроительными предприятиями совместно с ОАО «РЖД» проводятся разработка и ввод в эксплуатацию на полигонах обращения локомотивов нового поколения для вождения поездов массой 7100 - 8000 т и более. Они обладают повышенными тяговыми и энергетическими характеристиками, реализующими повышенные КПД и коэффициент мощности при одновременном снижении расхода тягово-энергетических ресурсов до 15 % в сравнении с существующим парком локомотивов. В статье рассмотрен эксплуатируемый парк тепловозов в сравнении с ранее выпускавшимися сериями, с описанием конструктивных решений в современных локомотивах.
Мищенков, П. Г. Системы противобоксовочной защиты локомотивов с асинхронным тяговым приводом / П. Г. Мищенков>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 2. - С. 12-13
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ25А -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС5С "АТАМАН" -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС8 "МАЛАХИТ" -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Аннотация: Со времен создания первых локомотивов возникла проблема боксования колесных пар тягового подвижного состава, которая становилась более актуальной при увеличении мощности локомотивов и массы поездов. В настоящее время для защиты от боксования используются различные способы — от ручной подсыпки абразивных материалов в пятно контакта «колесо-рельс» до применения различных автоматических противобоксовочных систем, обеспечивающих одинаковое распределение нагрузки на тяговые электродвигатели или реализующие схемную защиту при проскальзывании колесных пар. В статье рассказано о способах реализации систем протибоксовочной защиты на современных локомотивах с асинхронным тяговым приводом: тепловозе 2ТЭ25А «Витязь», электровозах 2(3)ЭС5С «Атаман», 3ЭС8 «Малахит».
Балбегин, Н. Б. Антигололедная обработка подвижного состава / Н. Б. Балбегин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 1. - С. 8-9
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА -- ТЕХНОФРОСТ -- ПОКРЫТИЕ ФОРС Аннотация: С развитием скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения становится актуальной обеспечение подвижного состава эффективной системой антиобледенения. Увеличение скоростей пассажирских поездов активизирует процесс наращивания льда, который при откалывании попадает на железнодорожное полотно и вызывает при движении поезда различные повреждения подвагонного оборудования. Это, в свою очередь, приводит к увеличению трудозатрат на очистку пассажирских вагонов от снега и наледи перед постановкой его на ремонтные позиции. На железнодорожном транспорте впервые был применен в 2004 г. «авиационный» метод борьбы с наледью скандинавскими компаниями. В статье рассказано о технических решениях по применению антигололедных покрытий на подвижном составе.
Балабин, В. Н. Пароаккумуляторный локомотив нового поколения / В. Н. Балабин, А. Ю. Сербулов>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 1. - С. 37-38
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВ ПАЛ-9П -- БЕСПОТОЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ Аннотация: В статье рассмотрены проблемы создания экономичного и экологически чистого пароаккумуляторного локомотива для железнодорожного транспорта. Такие локомотивы целесообразно использовать на предприятиях, у которых имеются стационарная сеть и источник получения пара. Сравнительные расчеты показали, что пароаккумуляторный локомотив экономичней тепловоза ТГМ4 более, чем в 12 раз при условии использования на предприятии природного газа в качестве топлива для стационарных паровых котлов. В целом жизненный цикл в семь раз дешевле существующих тепловозов.
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 1
1. - 549.75, р.
Содержание: Резолюция VI Железнодорожного съезда. - С.2-3 НЭВЗ приступил к выпуску "Ермаков" с новой кабиной. - С.3 Попов, Ю. И. Конструируем будущее / Ю. И. Попов. - С.4-7 Кл.слова: ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО Балбегин, Н. Б. Антигололедная обработка подвижного состава / Н. Б. Балбегин. - С.8-9 Тищенко, К. А. Новые технологии обучения локомотивных бригад скоростного сообщения / К. А. Тищенко, Е. А. Рыстина. - С.10-12 Кл.слова: ДИРЕКЦИЯ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ, ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЛАСТОЧКА Плешаков, А. А. Особенности применения серийных транспортных дизельных двигателей в составе силовых установок современных локомотивов / А. А. Плешаков, И. А. Уколов, А. С. Луговой. - С.13-16 Кл.слова: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСПОРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116У : цветная схема - на вкладке. - С.16 Осинцев, И. А. Безопасный локомотивный объединенный комплекс электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 / И. А. Осинцев. - С.17-24 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС БЛОК Ермишкин, И. А. Силовые цепи вспомогательных машин электровозов постоянного тока / И. А. Ермишкин. - С.25-29 Кл.слова: В ПОМОЩЬ МАШИНИСТУ И РЕМОНТНИКУ, СИЛОВЫЕ ЦЕПИ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ Теслев, А. Н. Высококачественная локомотивная антенна СРС / А. Н. Теслев. - С.30-32 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ АНТЕННА, СТАНЦИОННАЯ РАДИОСВЯЗЬ Хлызов, А. Г. Назначение и расположение электрооборудования тепловозов ТЭМ18ДМ, оборудованных системой ЭСУВТ и переключателем ПКЭП-8026 с электроприводом / А. Г. Хлызов. - С.33-36 Кл.слова: ТЕПЛОВОЗ ТЭМ18ДМ Балабин, В. Н. Пароаккумуляторный локомотив нового поколения / В. Н. Балабин, А. Ю. Сербулов. - С.37-38 Карянин, В. И. Учёный, педагог, наставник : к 65-летию А. С. Космодамианского / В. И. Карянин. - С.39-40
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Казанская, Л. Ф. Беспилотные поезда при грузовых и пассажирских железнодорожных перевозках / Л. Ф. Казанская, П. В. Алпаева, А. А. Щипицына>. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2023. - № 6. - С. 128-131
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕСПИЛОТНЫЕ ПОЕЗДА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (САУ) -- БЕСПИЛОТНЫЙ МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ Аннотация: Статья посвящена беспилотным поездам, внедрение которых приведёт к изменению и усовершенствованию железнодорожной индустрии. Предоставлен обзор современного состояния «умных поездов». Приведены преимущества и возможности беспилотных поездов. Показаны примеры их использования. Рассмотрены основные элементы беспилотных поездов, их роль и функции Отмечено, что «умные поезда» позволяют в режиме реального времени анализировать окружающую среду и принимать соответствующие решения, что позволяет снизить риск человеческого фактора, увеличить скорость движения и вывести на новый уровень энергоэффективность. Установлена необходимость учёта таких составляющих при внедрении беспилотных поездов как стоимость, необходимость соответствия инфраструктуры данной технологии, недоверие к самоуправляющемуся транс- порту из-за возможности технических сбоев или ошибок.
3ЭС8 «Малахит»: безопасныйлокомотив будущего на отечественных агрегатах>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 6. - С. 21-24
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРОВОЗ 3ЭС8 -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- КАБИНА МАШИНИСТА -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ Аннотация: Полностью российский грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» в августе 2023 года получил сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011. Это дает возможность «Синара - Транспортные Машины» (СТМ) приступить к его серийному выпуску. Ожидается, что уже в конце этого года 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. В дальнейших планах производителя - выпустить на основе базовой модели локомотив переменного тока и двухсистемную машину
Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Москва : Панорама. - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный. 2023г. N 6
1. - 5814.80, р.
Содержание: Рудановский, Валерий Михайлович. Квантовые технологии для железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский. - С.3-16 Кл.слова: КВАНТОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ, КВАНТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Сухинин, В. А. Стремление к совершенству / В. А. Сухинин. - С.17-20 3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах. - С.21-24 Аблялимов, О. С. К совершенствованию ремонтного производства электрической аппаратуры локомотивов / О. С. Аблялимов, С. М. Азимов. - С.25-34 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ДЕШИФРАТОР Роструд представил на ВНОТ новые сервисы, помогающие у знать, какие средства индивидуальной защиты и гарантии положены работнику. - С.35 Пылаева, А. С. Бережливое производство как метод повышения эффективности управления персоналом и организацией / А. С. Пылаева. - С.36-41 Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА Золотов, И. С. Некоторые процедурные проблемы отказа работника от работы / И. С. Золотов. - С.42-48 Кл.слова: САМОЗАЩИТА, ПРАВОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ, ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО VIII Всероссийская неделя охраны труда: коротко о главном. - С.49-57 Рудановский, В. М. Подходы к обеспечению безопасности ИИ в США / В. М. Рудановский. - С.58-68 Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ИИ), МЕНЕДЖМЕНТ РИСКА СИСТЕМ ИИ, ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА РИСКА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ламкин, А. Г. Сетевой график ремонта локомотива. Разбираемся в теории / А. Г. Ламкин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 12. - С. 10-13
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): СЕТЕВОЙ ГРАФИК -- ОПЕРАЦИЯ -- ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- ПРЯМОЙ ПРОХОД -- ОБРАТНЫЙ ПРОХОД -- ОБЩИЙ РЕЗЕРВ -- КРИТИЧЕСКИЙ ПУТЬ Аннотация: При организации обслуживания и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать правильные управленческие решения. Они используются в случаях, когда из многих возможных вариантов плана или производственных решений необходимо выбрать наиболее приемлемый по какому-либо показателю. Все виды технического обслуживания и ремонта локомотивов представляют собой сложный комплекс работ, для выполнения которых требуются четкое взаимодействие различных подразделений локомотиворемонтного предприятия. Решить эти проблемы в значительной степени позволяют методы сетевого планирования и управления. Они дают возможность учитывать все многообразие производственных связей между выполняемыми работами и исполнителями, оценивать влияние различных отклонений от плана на дальнейший ход работ. В статье рассказано о сетевом графике ремонта локомотивов. Более подробно рассмотрена теоретическая часть данного вопроса.
Карпов, А. Е. Тяговый привод инновационного подвижного состава / А. Е. Карпов, Е. В. Николаев, Д. Н. Шевченко>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 12. - С. 31-35
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- СОВРЕМЕННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Аннотация: В современной мировой практике обязательными свойствами новой железнодорожной техники становятся высокие экономичность и технологичность, надежность и долговечность, безлюдные (малолюдные) технологии. Важнейшим качеством транспортных средств нового поколения является динамичность. Новые качества возможно получить только применяя концептуальные, принципиально новые конструктивно-технические решения, основанные на самых передовых инновационных научных разработках. В статье расскажем о том, на каких принципах создается тяговый привод инновационного тягового подвижного состава (ТПС) за рубежом.
Молодежная наука : труды ХХVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 20.04.2023 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-84-1 (общ.). - Текст : непосредственный. Том 2 : Секция "Эксплуатация железных дорог". Секция "Подвижной состав железных дорог". - 2023. - 257 с. - ISBN 978-5-903293-86-5 (Т. 2) : Б. ц. Содержание: СЕКЦИЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» . - С .10 Абдуллаев, К. Д. Внедрение цифровых технологий в организацию работы железнодорожного вокзала «Е» / К. Д. Абдуллаев ; науч. рук. Н. В. Рыжук. - С .10-12 Кл.слова: ТРАНЗАКЦИОННЫЙ ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ "РЖД" 2023 Белокурова, С. А. Об использовании цифровых технологий в грузовом хозяйстве / С. А. Белокурова. - С .13-16 Кл.слова: ЦИФРОВОЙ ПРИЕМОСДАТЧИК, CALL-ЦЕНТР Водневская, Е. А. Сравнительный анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей перевозку скоропортящихся грузов наземным видом транспорта / Е. А. Водневская ; науч. рук. М. А. Зачешигрива. - С .17-20 Кл.слова: НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ, НЕПРИРЫВНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ ЦЕПЬ Гаврилина, А. К. Проблема углеродного следа в мире и его сокращение на железной дороге / А. К. Гаврилина ; науч. рук. В. К. Некрасов. - С .21-24 Кл.слова: "УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД" Гладунов, В. А. Анализ способов размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров в универсальных полувагонах / В. А. Гладунов. - С .25-30 Кл.слова: КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ, ПОЛУВАГОНЫ Гуд, Ю. О. Оптимизация процесса организации вагонопотоков / Ю. О. Гуд ; науч. рук. В. А. Оленцевич. - С .31-33 Кл.слова: ПУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТОЯ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ Гуд, Ю. О. Оценка мероприятия по сокращению продолжительности нахождения поездной локомотивной бригады на железнодорожной станции / Ю. О. Гуд, В. С. Брытков ; науч. рук. В. А. Оленцевич. - С .34-37 Кл.слова: ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН, ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Даниленко, В. А. Зимние риски. Низкие температуры, требующие новых решений / В. А. Даниленко, В. С. Брытков ; науч. рук. Н. В. Власова. - С .38-40 Кл.слова: СМЕРЗАИМОСТЬ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ ГРУЗА Дудник, П. С. Повышение уровня качества услуг для маломобильных пассажиров на железнодорожном вокзале / П. С. Дудник, Н. В. Рыжук. - С .41-43 Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОКЗАЛОВ, РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ Егоров, Р. А. Развитие вокзальной инфраструктуры / Р. А. Егоров, Е. С. Якушкина. - С .44-46 Кл.слова: ТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Иванова, В. В. Цифровизация перевозочных документов как инструмент клиентоориентированного подхода / В. В. Иванова ; науч. рук. Н. В. Власова. - С .47-50 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Казмирчук, С. И. Логистические технологии взаимодействия участников перевозочного процесса / С. И. Казмирчук ; науч. рук. Н. В. Шаферова. - С .51-52 Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА Карпова, Д. В. Совершенствование логистических процессов при помощи цифровых инструментов / Д. В. Карпова ; науч. рук. А. С. Данилова. - С .53-55 Кл.слова: ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ Ковалева, С. С. Совершенствование логистической системы как фактор обеспечения устойчивости и развития транспортной организации / С. С. Ковалева ; науч. рук. С. А. Яркова. - С .56-60 Кл.слова: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Кульмухамедова, И. С. Анализ сопоставимости параметров перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом по времени, применяемой технологии и стоимости услуги / И. С. Кульмухамедова ; науч. рук. О. Ю. Разумова. - С .61-64 Кл.слова: ГРУЗОВОЙ ЭКСПРЕСС, ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК Ничикова, К. К. Влияние экономики на безопасность жизнедеятельности / К. К. Ничикова, С. Д. Савватеева ; науч. рук. Н. Г. Чистова. - С .65-68 Кл.слова: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, ПРЯМОЙ УЩЕРБ, КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ Павлов, В. И. Реконструкция горловины в нечетном приемоотправочном парке на станции «З» / В. И. Павлов ; науч. рук. М. В. Фуфачква. - С .69-70 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, РЕКОНСТРУКЦИИ СТАНЦИИ, УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ Пискулев, М. Д. Роль Транссиба в развитии мировой экономики / М. Д. Пискулев ; науч. рук. К. В. Никрасов. - С .71-75 Ремкевич, В. В. Увеличение полезной длины приемоотправочного пути 5 станции Т / В. В. Ремкевич ; науч. рук. М. В. Фуфачква. - С .76-79 Кл.слова: ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА, ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПУТЬ Рузайкина, Е. А. Реконструкция парка приёма станции для увеличения емкости парка / Е. А. Рузайкина ; науч. рук. М. В. Фуфачева. - С .80-83 Рукосуева, А. О. Увеличение пропускной способности диспетчерского участка / А. О. Рукосуева ; науч. рук. Н. В. Шаферова. - С .84-86 Кл.слова: "ВЕРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА" ПОЕЗДОВ Сабутин, М. В. Мероприятия по улучшению работы станции / М. В. Сабутин ; науч. рук. Н. Г. Чистова. - С .87-88 Кл.слова: ЛОКОМОТИВЫ С БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ, УМЕНЬШЕНИЕ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ Свиридова, В. С. Организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте / В. С. Свиридова ; науч. рук. А. В. Петрова. - С .89-92 Кл.слова: ПАССАЖИРООБОРОТ, ОТПРАВЛЕНИЕ ПАСАЖИРОВ Седнев, С. В. Применение современных технологий пакетирования и тарирования грузов, с точки зрения стандартизации, изменений правил и условий перевозки грузов / С. В. Седнев ; науч. рук. О. Ю. Разумова. - С .93-97 Кл.слова: КОНТЕЙНЕРЫ ТИПА OPEN TOP, ЛАЙНЕР БЭГ, ФЛЕКСИТАНКИ Сергеев, Д. И. Перспективы развития ускоренных контейнерных перевозок / Д. И. Сергеев ; науч. рук. О. Ю. Разумова. - С .98-102 Степанова, С. В. Логистическая цифровизация взаимодействия участников перевозочного процесса / С. В. Степанова ; науч. рук. Н. В. Шаферова. - С .103-104 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ Трандин, Я. С. Повышение эффективности контейнерных перевозок на основе применения сменных кузовов / Я. С. Трандин ; науч. рук. О. Ю. Разумова. - С .105-111 Кл.слова: СЪЕМНЫЕ КУЗОВА Тужилкина, Т. Н. Бережливое производство как инструмент управления эффективностью в транспортной компании / Т. Н. Тужилкина ; науч. рук. Н. В. Шаферова. - С .112-114 Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО Фадеева, М. А. Инновационные технологии на железнодорожном транспорте обеспечивающие повышения уровня безопасности перевозочного процесса / М. А. Фадеева, С. Д. Имаев ; науч. рук. Н. В. Власова. - С .115-117 Кл.слова: RFID СИСТЕМА, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Халтурин, В. Е. Направление оптимизации складских затрат в компании / В. Е. Халтурин ; науч. рук. Н. В. Рыжук. - С .118-121 Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА СКЛАДЕ Чернышев, Д. М. Реконструкция нечётной горловины станции К.С. / Д. М. Чернышев ; науч. рук. М. В. Фуфачева. - С .122-126 Кл.слова: ПРОБЕГ ВАГОНОВ, СЪЕЗД Шпильченко, А. А. Внедрение цифровизации на предприятии / А. А. Шпильченко ; науч. рук. Н. В. Рыжук. - С .127-130 Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ТЕЛЕМЕДИЦИНА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Якшин, В. В. Варианты маршрутов доставки автомобилей УАЗ и запчастей заказчикам / В. В. Якшин ; науч. рук. А. В. Селиванов. - С .131-134 Кл.слова: ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР, ТРАНСПОРТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ Ящук, А. О. Оценка деятельности участковой железнодорожной станции с разработкой мероприятий / А. О. Ящук ; науч. рук. Н. Г. Чистова. - С .135-140 Кл.слова: ПРОСТОИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ, ТРАНЗИТНЫЕ ВАГОНЫ С ПЕРЕРАБОТКОЙ, ТРАНЗИТНЫЕ ВАГОНЫ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ СЕКЦИЯ «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» . - С .141 Берникова, К. А. Анализ применения солнечной энергетики на железнодорожном транспорте / К. А. Берникова ; науч. рук. Т. В. Волчек. - С .141-144 Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ, ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Биленко, А. И. Сравнительный анализ технических характеристик поршневого и винтового компрессора для электроподвижного состава / А. И. Биленко ; науч. рук. А. Г. Андриевский. - С .145-148 Кл.слова: ПРИВОДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР Бирюков, А. Е. Технические решения проблемы усиления тяги на восточном полигоне ОАО «РЖД» / А. Е. Бирюков ; науч. рук. А. И. Орленко. - С .149-150 Кл.слова: ЭЛЕКТРОВОЗ "ЕРМАК", СИЛА ТЯГИ, КОЛЕСНАЯ ПАРА Бойков, А. А. Разработка структуры и алгоритма функционирования деповской позиции входной диагностики токосъемных вставок токоприемников электропоездов / А. А. Бойков ; науч. рук. А. П. Зеленченко. - С .151-155 Кл.слова: ТОКОПРИЕМНИК, ТОКОСЪЕМНАЯ ВСТАВКА Боргояков, К. Л. Анализ надежности и условий эксплуатации колесно-моторного блока электровоза / К. Л. Боргояков ; науч. рук. А. Г. Андриевский. - С .156-157 Кл.слова: ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НАДЕЖНОСТЬ КМБ Воеводина, С. П. Создание цифровых двойников для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта / С. П. Воеводина ; науч. рук. С. В. Коркина. - С .158-161 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК Воеводина, С. П. Влияние цифровых технологий на потенциал эксплуатации подвижного состава / С. П. Воеводина ; науч. рук. А. В. Жебанов. - С .162-165 Кл.слова: 3D РЕНДЕРИНГ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ Воеводина, С. П. Анализ опыта эксплуатации и перспективные направления развития инновационного грузового вагонного парка / С. П. Воеводина ; науч. рук. С. В. Коркина. - С .166-169 Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН, ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ Григоренко, П. В. Актуальность повышения коэффициента мощности и качества электрической энергии на токоприёмнике электровоза однофазно-постоянного тока при вождении поездов по технологии «Виртуальная сцепка» / П. В. Григоренко, А. С. Самойлова ; науч. рук. О. В. Мельниченко. - С .170-173 Кл.слова: ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, ЭЛЕКТРОВОЗ ОДНОФАЗНОГО-ПОСТОЯННОГО ТОКА, ИСКАЖЕНИЕ СИНУСОИДАЛЬНОЙ ФОРМЫ ТОКА Дробязко, А. С. Цифровой «помощник» для машинистов, работающих в «одно лицо» / А. С. Дробязко ; науч. рук. В. С. Томилов. - С .174-177 Знаенок, В. Н. Генерация в цепях управления плечом ВИП электровоза переменного тока на базе IGBT-транзисторов / В. Н. Знаенок ; науч. рук. О. В. Мельниченко. - С .178181 Игенов, М. Ю. Анализ надежности и условий эксплуатации колесно-моторного блока электровоза / М. Ю. Игенов ; науч. рук. А. Г. Андриевский. - С .182185 Кузнецов, Г. В. Совершенствование системы подачи песка под колесные пары локомотива / Г. В. Кузнецов ; науч. рук. А. Г. Андриевский. - С .186-188 Кл.слова: ФОРСУНКА ПЕСОЧНИЦЫ, ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА Кузнецов, В. Д. Анализ режимов вождения поездов повышенной массы и длины на участке Междуреченск – Абакан в чётном направлении / В. Д. Кузнецов ; науч. рук. В. А. Поморцев. - С .189-193 Кл.слова: ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КРИТИЧЕСКАЯ НОРМА МАССЫ ПОЕЗДОВ, ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ Маломыжев, Д. О. Проблема надежности соединения бандаж – колесный центр электровозов серии «Ермак» / Д. О. Маломыжев, О. Л. Маломыжев, Д. В. Немитовская [и др.] ; 570 науч. рук. Пыхалов А. А. - С .194-197 Другие авторы: Маломыжев О. Л., Немитовская Д. В., Баранов Н. М., Пыхалов А. А. Кл.слова: НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ Моисеенко, Д. Р. Определение норм масс грузовых поездов на участке Курагино – Кызыл Красноярской железной дороги / Д. Р. Моисеенко ; науч. рук. В. А. Поморцев. - С .198-201 Кл.слова: ЛОКОМОТИВ 3ЭС5КН/В, РАСЧЁТНЫЙ ПОДЪЁМ Озеров, А. С. Контроль расхода топлива тепловоза / А. С. Озеров ; науч. рук. В. С. Томилов. - С .202-205 Кл.слова: ТОПЛИВО, ЗАМЕР Пономарев, И. С. Безразборная диагностика подшипников асинхронного тягового электродвигателя / И. С. Пономарев ; науч. рук. А. П. Зеленченко. - С .206-209 Кл.слова: АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ Протасова, А. Д. Методы бережливого производства, используемые при эксплуатации вагонов / А. Д. Протасова ; науч. рук. А. В. Жебанов. - С .210-213 Кл.слова: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ПОЛИТИКА БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА Протасова А. Д,. Информатизация и цифровизация железнодорожной инфраструктуры – решение задачи обеспечения технологического суверенитета / А. Д, Протасова, С. В. Коркина. - С .214-217 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ И СЕРВИСЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ Рыжаков, С. А. Анализ систем контроля бодрствования машиниста локомотива / С. А. Рыжаков, Т. В. Волчек. - С .218-220 Кл.слова: БДИТЕЛЬНОСТЬ, МАШИНИСТ Самойлова, А. С. Проблема негативного влияния ББР на эффективность работы электровоза переменного тока серии 2(3)ЭС5К в режиме рекуперативного торможения и способ её решения / А. С. Самойлова, О. В. Мельниченко. - С .221-224 Кл.слова: ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ Сергеева, Т. Р. Магнитный высокоскоростной транспорт на железной дороге / Т. Р. Сергеева ; науч. рук. Е. И. Банкерова. - С .225-227 Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА, ВАКУУМНЫЙ ТОННЕЛЬ, МАГНИТНАЯ ЛЕВИТАЦИЯ Сухих, В. А. Разработка приложения для расчета показателей надежности электровоза / В. А. Сухих ; науч. рук. А. Г. Андриевский. - С .228-232 Кл.слова: ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА Ходосевич, А. М. Увеличение скоростного режима подвижного состава на железнодорожном транспорте / А. М. Ходосевич ; науч. рук. Е. И. Банкерова. - С .233-235 Кл.слова: ОБОРОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА Худов, Д. А. Получение смазочной композиции с улучшенными свойствами / Д. А. Худов, Е. Е. Шулякевич ; науч. рук. Н. Г. Чистова. - С .236-240 Кл.слова: ВСПУЧЕННЫЙ ВЕРМУКУЛИТ, ФРАКЦИЯ Червоненко, Э. А. Анализ способов повышения энергетической эффективности электровозов переменного тока / Э. А. Червоненко ; науч. рук. О. А. Малышева. - С .241-244 Кл.слова: КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ, ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТАРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ Черенков, Д. А. Оценка эффективности применения колекторных двигателей с независимым возбуждением для повышения тяговых свойств электровоза / Д. А. Черенков ; науч. рук. А. Г. Андриевский. - С .245-249 Кл.слова: КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Чоарэ, М. Г. Проблемы внедрения технологии «виртуальная сцепка» на Красноярской железной дороге / М. Г. Чоарэ ; науч. рук. А. И. Орленко. - С .250-251 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ТЕХНОЛОГИЯ "ВЕРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА" Шпетко, А. В. Мониторинг технического состояния инфраструктуры железнодорожного транспорта в процессе цифровой трансформации отрасли / А. В. Шпетко ; науч. рук. С. В. Коркина. - С .252 Кл.слова: ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК, ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Рубрики: Железнодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 20 апреля 2023 года. Организатором Конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения". Во 2-й том сборника вошло 64 статьи секций "Эксплуатация железных дорог" и "Подвижной состав железных дорог". При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны. Название программных продуктов, изделий, фирм и др., встречающиеся в тексте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей. Все статьи публикуются в авторской редакции.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Поморцев, Вячеслав Александрвич \отв. ред.\; Колмаков, Олег Витальевич \ред.\; Мороз, Жанна Михайловна \ред.\; Колмаков, Виталий Олегович \ред.\; Томилов, Вячеслав Станиславович \ред.\; Галиахметов, Равиль Нургаянович \ред.\; Фуфачева, Марина Валерьевна \ред.\; Дягель, Оксана Юрьевна \ред.\; Фадеева, Наталья Владимировна \ред.\; Черниченко, Ангелина Виталиевна \ред.\; Баранов, Н. М.; Пыхалов, А. А.; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ХХVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС(Красноярск)(20.04.2023 г.)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1
Статическая экспозиция. Натурные образцы>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 10-24
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): УСТРОЙСТВА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВ -- МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- 3ЭС8 -- ЭМКА -- ИВОЛГА -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ -- ВАГОНЫ -- ТЕХНИКА ИНФРАСТРУКТУРНОГО КОМПЛЕКСА Аннотация: Натурные образцы, которые были представлены в статической экспозиции Международного железнодорожного салона пространства 1520 «РГО//Движение. ЭКСПО» в Санкт-Петербурге, как и на предыдущих аналогичных форумах в Щербинке, можно подразделить на три основные категории: тяговый подвижной состав; вагоны; техника инфраструктурного комплекса. Рассмотрены вопросы механизации и автоматизации процесса закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях грузовых железнодорожных станций. Проанализированы ключевые характеристики устройств закрепления, применяющихся на сети дорог ОАО «РЖД». Представлены инновационные решения в области закрепления подвижного состава, разработанные в рамках развития утвержденной концепции «Цифровая железнодорожная станция». Предложена схема процесса автоматического управления процессом закрепления на путях грузовых железнодорожных станций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)