Сухарьков Ю.С. Развивать тенденцию роста контейнерных перевозок / Ю. С. Сухарьков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 6. - С. 14-17
Аннотация: Рассмотрено наращивание объема международных транзитных перевозок по территории Российской Федерации как важная стратегическая задача. Проанализированы факторы, которые влияют на рост объема транзитных перевозок (стоимость, движение грузовых поездов по твердым ниткам графика с объявленной заранее скоростью, фиксированными датами прибытия, синхронизация потоков в западном и восточном направлениях и др.) Особое внимание уделено необходимости обеспечения синхронности перемещения контейнеров с грузами и документов (информации) на них и др.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шапкин И. Н. Развитие логистических цифровых технологий управления перевозками / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 2. - С. 12-17
Аннотация: Рассмотрены технические и программные средства для организации перевозочного процесса на железной дороге при обеспечении высокого уровня безопасности и соблюдении сроков доставки. Рассказано о повышении качества логистических услуг в железнодорожной отрасли. Выявлен ряд современных трендов, оказывающих существенное влияние на логистическую деятельность. Приведены задачи, которые должны регламентироваться нормативными документами и реализовываться ОАО «РЖД».
Белов, Павел. Поездам сокращают дистанцию / П. Белов. - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - Москва : Редакция журнала "РЖД-Партнер", 2022. - N 1/2. - С. 44-46
Аннотация: На Восточном полигоне расширяется география применения технологии интервального регулирования поездопотока в режиме виртуальной сцепки (ВСЦ). Данное решение дает возможность повышать пропускную способность грузонапряженных участков. Вместе с тем чтобы увеличить пропуск поездов по новой технологии, необходимы дополнительные вложения в хозяйства электроснабжения, СЦБ и связи.