16 А 13 Абачиев, Сергей Константинович. Логика : учебник и практикум для вузов / С. К. Абачиев, 2022. - 401 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник раскрывает суть основных понятий формальной логики. Рассматриваются предмет и специфика науки, а также такие категории дисциплины, как понятие, суждение, умозаключение. Отдельные главы посвящены законам формальной логики и основам теории аргументации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
А625879/2019/3 Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Выходит ежемесячно 2019г. № 3 Автоматика, связь, информатика, 2019г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
82 Б 12 Бабкин, Борис Николаевич. Власть золота : роман / Б. Н. Бабкин, 2002. - 398 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Люди в Сибири исчезали всегда. Но исчезали - в тундре, в тайге! Исчезали на - на охоте, на рыбалке! Теперь же люди бесследно пропадают из автобусов, поездов, автомобилей! Пропадают - так, словно не было их никогда на свете...
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
16 Б 89 Брылина И. В. Логика и навыки критического мышления : учебное пособие / И. В. Брылина, Н. М. Панькова, 2020. - 80 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В пособии подробно рассмотрены основные законы и формы правильного мышления, категории логики и диалектики; отражена роль логики в становлении критического мышления.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
16 В 68 Волчек, Татьяна Витальевна. Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся всех форм обучения направления подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов" / Т. В. Волчек, 2023. - 35 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.В.01 "Логика" для направления подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
005 В 84 Всеобщее управление качеством : Учеб. для вузов / О. П. Глудкин [и др.] ; ред. О. П. Глудкин, 2001. - 600 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №1 Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
7.
16 Г 15 Галиахметов, Равиль Нургаянович. Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся всех форм обучения направления подготовки 23.05.05 Система обеспечения движения поездов / Р. Н. Галиахметов, 2023. - 29 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.01 «Логика» для направления подготовки 23.05.05 Система обеспечения движения поездов.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
16 Г 15 Галиахметов, Равиль Нургаянович. Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся специальности 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей" / Р. Н. Галиахметов, 2023. - 29 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.01 "Логика" для направления подготовки 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
16 Г 15 Галиахметов, Равиль Нургаянович. Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся специальности 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей" / Р. Н. Галиахметов, C. А. Яркова, Г. В. Рублев, 2023. - 29 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.В.01 "Логика" для обучающихся по специальности 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
16 Г 15 Галиахметов, Равиль Нургаянович. Логика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом", профиль "Управление персоналом организации" / Р. Н. Галиахметов, 2023. - 32 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ФТД.В.01 "Логика" для направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом", профиль "Управление персоналом организации" (ФГОС 3+).
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
51 Г 51 Гисин, Владимир Борисович. Дискретная математика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Б. Гисин, 2022. - 383 с. (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Математику традиционно делят на непрерывную и дискретную. К непрерывной математике относят то, что в той или иной форме опирается на идеи предела и непрерывности. Дискретная математика изучает те математические объекты, в которых дискретность, проявляющаяся в строении объекта и в динамике его изменения, является определяющей характеристикой. В учебнике изложены традиционные разделы дискретной математики: множества и отношения, математическая логика, комбинаторика, графы, алгоритмы, кодирование. Первые четыре раздела составляют ядро стандартной подготовки по дискретной математике. Они могут быть дополнены главами из раздела V для тех, кто специализируется в социально-экономических дисциплинах, или главами из раздела VI для тех, кто обучается по направлениям, связанным с изучением информатики. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Книга будет полезна студентам и практикующим специалистам.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
004 Г 83 Григас, Гинтаутас Клеменсович. Начала программирования : Книга для учащихся / Г. К. Григас ; ред. Ю. А. Первин, 1987. - 112 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
16 Г 96 Гусев, Дмитрий Алексеевич. Логика : учебное пособие / Д. А. Гусев ; рец. С. В. Кузнецова [и др.], 2015. - 299 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Что такое логика? Чем занимается эта древняя и в то же время всегда молодая наука? Зачем она нужна, можно ли без нее обойтись, и какую роль она играет в жизни человека? Что такое формы мышления и каковы основные законы мышления? К чему приводят многочисленные логические ошибки, которые мы непроизвольно или сознательно допускаем в мышлении и речи? Что такое доказательство и каковы его разновидности? Что представляют собой основные правила доказательства и ошибки, возникающие при их нарушении? Как сделать свои мысли ясными и отчетливыми, как надо их выражать, чтобы окружающие всегда понимали, что вы хотите сказать; как отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника? Как грамотно вести дискуссию и одерживать победу в споре? Что такое софизмы и логические парадоксы? Обо всем этом вы узнаете, прочитав книгу, которая отличается от многих других учебных пособий по логике тем, что читать ее будет нетрудно: автор, много лет преподающий логику студентам и школьникам, постарался сделать предлагаемый вашему вниманию материал простым и ясным, а по возможности – интересным и увлекательным. Книга адресована студентам и школьникам, изучающим логику, преподавателям - в качестве обмена педагогическим опытом - и всем, интересующимся логикой и другими гуманитарными науками.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
1 Д 18 Данильян, Олег Геннадьевич. Философия : учебник / О. Г. Данильян, В. М. Тараненко, 2021. - 432 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике освещается предмет философии, ее основные функции, показывается роль и значение философии в жизни общества. Дается развернутая характеристика истории развития философской мысли, основных философских направлений и школ. Сжато, доступно и содержательно преподносятся основные разделы философии: онтология, феноменология, философия развития, эпистемология, методология, социальная философия, антропология, аксиология, философия истории.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
16 Д 30 Демидов, Игорь Владимирович. Логика : учебник для бакалавров / И. В. Демидов ; под редакцией Б. И. Каверина ; рецензенты : Б. В. Салихов, А. Н. Тараканов, 2021. - 346 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие включает все основные разделы курса классической логики, определяемые требованиями Государственного образовательного стандарта для юристов. Теоретический материал снабжен практическими упражнениями для закрепления учебного материала и логическими задачами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 266-272
Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение подходов к управлению персонализацией образовательного процесса путем разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. В работе представлены аргументы в пользу необходимости персонализации образовательного процесса, а также раскрыты его суть и характеристики. Авторы относят персонализацию к способу проектирования образовательной среды, которая отвечает интересам, ценностям, мотивам и потребностям каждого обучающегося и основана на его личностных ресурсах и индивидуальных особенностях, а также обеспечивает оптимальный выбор форм и методов обучения. Приведены способы индивидуализации образовательной траектории выпускника среднего профессионального образования, выявлен и описан комплекс организационно-содержательных мер, направленных на управление персонализацией образовательного процесса через создание индивидуальных образовательных траекторий в смешанных группах. Из представленной информации можно сделать вывод, что управление персонализацией образовательного процесса является последовательным процессом, в результате которого происходит изменение личности учащегося. Персонализация способствует эффективности образовательной деятельности и требует специальных комплексных и систематических действий со стороны образовательной организации и всех участников образовательных отношений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
331.1 Д 53 Дмитриева С.В. Количественная оценка мотивации персонала / С. В. Дмитриева, М. Л. Кричевский. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 1. - С. 34-39
Аннотация: Мотив — это причина, повод к какому-нибудь действию, и правильное стимулирование персонала становится особо важным по двум причинам. С одной стороны, мотивация сотрудников играет ключевую роль в достижении целей, стоящих перед организацией. С другой стороны, сотрудники внутри организации имеют свои собственные цели, добиться которых без должного стимулирования невозможно. Для руководства предприятия важно знать уровень мотивации персонала, что позволит принять ту или иную стратегию управления человеческими ресурсами. Получить оценку мотивации персонала можно двумя способами: качественное описание или количественная оценка. Предпочтение следует отдать количественному подходу, так как оценка мотивации, выраженная числовым образом, несет больше информации, чем при качественном описании. В работе рассмотрен метод формирования оценки мотивации персонала с помощью нечеткой логики. Выбор такой методологии основан на том факте, что в условиях точного и неопределенного описания внешних условий, а именно в таких условиях оценивается мотивация, нечеткая логика позволяет получить количественную оценку. Кроме того, выведено уравнение регрессии, которое связывает оценку мотивации с влияющими факторами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
16 Е 30 Егоров, Александр Григорьевич. Логика : учебник для вузов / А. Г. Егоров, Ю. А. Грибер, 2022. - 143 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник сочетает освещение традиционной проблематики курса с изложением основ символической логики и включает три раздела: в первом речь идет о понятиях, во втором — о суждениях, в третьем — об умозаключениях. Каждый раздел предваряется краткими сведениями теоретического и методического характера: дается система понятий и обозначений, техника логического анализа естественного языка, различных видов умозаключений, формализации рассуждений, осуществления некоторых логических операций над языковыми выражениями, подробное решение типовых примеров, указания к выполнению заданий. Издание содержит упражнения, выполнение которых должно способствовать приобретению практических навыков рассуждения и логического анализа научных и иных текстов. В конце приведен список литературы, который может быть рекомендован студентам для более глубокого изучения курса логики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
330 Е 51 Елисеев, Алексей Станиславович. Экономика : учебник / А. С. Елисеев ; рецензенты : К. В. Балдин, А. А. Кочетков, 2022. - 528 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные принципы организации экономической жизни современного общества. Анализируются разные виды рынков, логика поведения потребителей и производителей, роль общественного сектора в экономике, функции денег и банков, опыт экономического развития, проблемы безработицы и инфляции.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
159.9 Е 51 Елисеев, Олег Павлович. Практикум по психологии личности : учебник для вузов / О. П. Елисеев, 2023. - 390 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике рассмотрена технология профессионально грамотного психологического познания личности. Даны основные понятия современной психологии личности. Представлены базовые положения различных теорий личности о свойствах, структурах и типологических подходах. Практикум содержит не только технологии и методики изучения личности, но и аналитику представлений о социализации, аккультурации и личностном развитии человека. Представленная авторская технология самопознания личности опирается на конструктивное нововведение универсальной шкалы, объединяющей индивидные, индивидуальные, субъектные и личностные свойства на общем профиле социокультурной активности человека, что позволяет получить детальный диагноз и обоснованный прогноз психического и личностного развития.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .