159.9 Э 68 Энциклопедия психологических тестов : Личность, мотивация, потребность / ред. А. Карелин, 1997. - 300 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 Э 68 Энциклопедия психодиагностики / ред.-сост.: Д. Я. Райгородский. [4] : Психодиагностика персонала / авт. предисл. Д. Колеманн, 2010. - 789 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Вашему вниманию предлагается энциклопедия психодиагностики. В книге представлены основные психодиагностические методики для персонала.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
331 Э40 Экономика и социология труда : учебник / ред. А. Я. Кибанов, 2022. - 584 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом ГУУ, рассматриваются проблемы, имеющие ключевое значение для специалистов по управлению персоналом: сущность и содержание социально-трудовых отношений; экономика трудовой деятельности; социология трудовых процессов; эффективность трудовой деятельности и методы ее измерения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
331 Э40 Экономика и социология труда : учеб. для ВУЗов / ред. А. Я. Кибанов, 2010. - 584 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике рассматриваются проблемы, имеющие ключевое значение для специалистов по управлению персоналом: сущность и содержание социально-трудовых отношений; экономика трудовой деятельности; социология трудовых процессов; эффективность трудовой деятельности и методы ее измерения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 25 ЧЗ №1 (1), АБ (24) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (23) Количество выдач: 35 Подробнее . . .
5.
159.9 Ш 95 Шуванов, Вячеслав Иванович. Социальная психология управления : учебник для студентов вузов / В. И. Шуванов ; рец. Ю. Д. Красовский [и др.], 2017. - 463 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Освещается широкий круг управленческих проблем российских предприятий и организаций, функционирующих в конкурентной рыночной среде. Раскрывается суть авторской концепции "девяти управленческих ролей" российского руководителя, позволяющей наиболее эффективно реализовать личностный потенциал каждого работника. Описываются стили руководства и личностно-деловые качества отечественного руководителя, обеспечивающие успешное функционирование организации в динамично меняющейся среде. Автор раскрывает и описывает инновационную сущность партнерского стиля управления как наиболее эффективного для российских предприятий и организаций. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей, социологов и менеджеров-практиков, работающих в сфере бизнеса. Учебник также будет полезен слушателям бизнес-школ и факультетов повышения квалификации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
32 Ш 59 Шилобод, Михаил Исидорович. Политика и право. 10-11 кл. : учеб. для общеобразовательных учеб. заведений / М. И. Шилобод, А. С. Петрухин, В. Ф. Кривошеев, 1997. - 432 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
17 Ш42 Шеламова, Галина Михайловна. Этикет делового общения : учеб. пособие для начального проф. образования / Г. М. Шеламова, 2007. - 192 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Шаронин Ю.В. Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании: от личностно ориентированной SMART-дидактики к блокчейну в целевой подготовке специалистов / Ю. В. Шаронин. - Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 1. - С. 94-107
Аннотация: Развитие цифровых технологий приводит к появлению новых возможностей для организации образовательного процесса. Отсутствие научно обоснованной, базирующейся на передовых исследованиях методологии развития высшего и профессионального образования не позволяет эффективно использовать все возможности, которые сегодня предоставляют цифровые технологии. Наиболее перспективными являются возможности работы с большими данными (BigData); глубинного погружения в профессиональную среду (Deep Learning); облачные и блокчейн-технологии (Cloud). Вполне вероятно, что в условиях развития виртуальных машин (VR) будет реализован ряд ранее не изученных образовательных возможностей, позволяющих дополнить спектр известных ранее методов обучения. Таким образом, современная дидактика профессионального образования для успешной реализации возможностей цифровой технологии должна быть ориентирована на формирование профессиональной информационной культуры выпускников. Формирование методологии smart-дидактики позволяет расширить спектр классификационных подходов к методам обучения.
316 Ч-89 Чулкина Н. Л. Основы межкультурной коммуникации : учебно-практическое пособие / Н. Л. Чулкина, 2010. - 143 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
82 Ч-56 Чехов, Антон Павлович (1860-1904). Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах : сочинения в 18 т. Т. 5 : 1886 / ред. Г. А. Бялый, 1976. - 703 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
34 Ч-49 Чернявский, Александр Геннадьевич. Антология Российской естественно-правовой мысли : монография : в 3 томах. - (Научная мысль). Том 3 : Российская естественно-правовая мысль первой четверти XX века, 2020. - 222 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В третьем томе предлагаемой антологии содержится оценка философско-правовых взглядов, а также представлены полностью или в виде фрагментов произведения выдающихся русских правоведов И.А. Покровского, И.В. Михайловского, П.Г. Виноградова, Ф.В. Тарановского, А.С. Ященко, написанные или опубликованные в первой четверти XX века. Их авторы относятся к тому поколению поборников естественного права в России, которым пришлось испытать все тяготы революций, гражданской войны и долгих лет эмиграции. Многим из них не довелось вновь увидеть Родину, но они не были сломлены духом, оставались патриотами, проявили незаурядную творческую активность, своими трудами существенно обогатили русскую естественно-правовую мысль и внесли достойный вклад в золотой фонд отечественной юридической науки. Их имена на долгие годы были несправедливо преданы почти полному забвению, а труды должным образом до сих пор не осмыслены и не оценены. Настоящее издание призвано способствовать «возвращению» их имен.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
82 Ч-49 Чернышевский, Николай Гаврилович. Что делать? : роман / Н. Г. Чернышевский, 2014. - 576 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Роман Николая Гавриловича Чернышевского (1828-1889) "Что делать?" в истории русской литературы произведение легендарное, как, впрочем, и фигура самого автора. Философ-утопист, революционер-демократ, ученый, критик, публицист, он вызывал настоящее восхищение современников. Карл Маркс признавался, что ему пришлось заняться русским языком, чтобы познакомиться с превосходными экономическими работами Чернышевского. В переписке тайной полиции его именовали "врагом Российской империи номер один". Его судьба и личность напоминают житие христианского мученика: он был арестован и заключен в Петропавловскую крепость, пережил процедуру гражданской казни, более двадцати лет провел на каторге и в ссылке... Свою самую знаменитую книгу он написал в тюремной камере. Вскоре после публикации ее изъяли из печати, она распространялась в нелегальных рукописных копиях и становилась образцом для подражания. В ней рассказывалось о новых людях, о том, какими они должны быть и что нужно делать, чтобы началась новая жизнь. Вслед за автором сама действительность предложила немало ответов на этот главный вопрос, но так или иначе для каждого читателя он и сегодня остается открытым...
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 Ч-39 Человек и общество : Учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, 1999. - 416 с. - Текст : непосредственный.
37 Ч-39 Человек и общество : Учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, 2000. - 414 с. - Текст : непосредственный.
37 Ч-39 Человек и общество : Учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, 2000. - 414 с. - Текст : непосредственный.
37 Ч-39 Человек и общество : Учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, 2001. - 414 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Пособие включает относительно законченный круг сведений о человеке, совренменном обществе, их взаимодействие с природой.
37 Ч-39 Человек и общество : Учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, 1998. - 400 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 УА (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 6 Подробнее . . .
18.
37 Ч-39 Человек и общество : Учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, 1999. - 399 с. - Текст : непосредственный.
330 Ч-34 Чеберко, Евгений Федорович. Предпринимательская деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко, 2022. - 219 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике использован комплексный подход к изучению феномена предпринимательской деятельности. Рассмотрены три взаимосвязанных, но относительно самостоятельных ее компонента: собственно хозяйственная деятельность, которая всегда связана с удовлетворением общественных потребностей; собственно предпринимательская деятельность как одна из общественных форм, в которых хозяйственная деятельность может осуществляться, и развитие этих двух сторон в исторической динамике. В конце каждой главы помещен практикум, состоящий из разнообразных заданий, работа над которыми поможет студенту лучше подготовиться к зачетам и экзаменам.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
330 Ч-34 Чеберко, Евгений Федорович. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко, 2022. - 420 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике использован комплексный подход к изучению феномена предпринимательской деятельности. Рассмотрены три взаимосвязанных, но относительно самостоятельных ее компонента: собственно хозяйственная деятельность, которая всегда связана с удовлетворением общественных потребностей; собственно предпринимательская деятельность как одна из общественных форм, в которых хозяйственная деятельность может осуществляться, и развитие этих двух сторон в исторической динамике. В конце каждой главы помещен практикум, состоящий из разнообразных заданий, работа над которыми поможет студенту лучше подготовиться к зачетам и экзаменам.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .