Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ЛЕКЦИЯ )
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.
   34
   А 29


    Адер, Анна Владимировна.
    Правовое обеспечение профессиональной деятельности : конспект лекций / А. В. Адер. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2023. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-62-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Правовые начала в сфере строительства и проектирования : лекция 1
Государственное регулирование в сфере строительства и проектирования : лекция 2
Основные положения российского гражданского права в сфере строительства и проектирования : лекция 3
Основные положения российского трудового права и законодательства Российской Федерации об охране труда в сфере строительства и проектирования : лекция 4
Основные положения административного и уголовного права РФ в сфере строительства и проектирования : лекция 5
Особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности : лекция 6

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Правовое обеспечение профессиональной деятельности--Железнодорожный транспорт
Аннотация: В данном издании рассматриваются правовые начала в сфере строительства и проектирования, особенности государственного регулирования в сфере строительства и проектирования, основные положения российского гражданского права, регулирующие гражданские правоотношения в сфере строительства и проектирования, такие как право собственности, договорные отношения. Также рассмотрены основы трудовых правоотношений и основные положения административного и уголовного права РФ.
Конспект лекций предназначен для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению «Строительство», а также будет полезен специалистам, самостоятельно изучающим правовое регулирование в строительной сфере.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   331
   И 46


    Ильин, Георгий Леонидович.
    Социология и психология управления : учебное пособие для вузов / Г. Л. Ильин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 224 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-06804-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ В КУРС : раздел I
Научный статус курса «Социология и психология управления» : лекция 1. - С .15
Методы социологии и психологии управления : лекция 2. - С .25
ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ : раздел II
Личность работника : лекция 3. - С .41
Динамика и развитие свойств личности : лекция 4. - С .66
Группа и коллектив : лекция 5. - С .79
Личность в группе : лекция 6. - С .91
Образовательное учреждение как социальная организация : лекция 7. - С .109
Личность в организации : лекция 8. - С .128
ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ : раздел III
Мотивация труда : лекция 9. - С .147
Конфликт в организации : лекция 10. - С .162
Выработка и реализация управленческого решения : лекция 11. - С .174
Управление движением кадров : лекция 12. - С .200

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социология управления--Психология управления
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: В учебном пособии изложены основы социологии и психологии управления. Рассмотрена социально-психологическая проблематика управления педагогическим коллективом, изложены психолого-педагогические аспекты взаимоотношений людей в процессе организованной совместной деятельности. Материал издания изложен простым и логичным языком. Каждая лекция сопровождается вопросами и заданиями для самостоятельной работы и семинарских занятий. В качестве приложения в пособии представлен словарь основных терминов, помогающих лучше понять текст издания.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


3.
   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 5
ЧЗ №1 (5)
Свободны: ЧЗ №1 (5)
Количество выдач: 0

Найти похожие

4.
   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:72


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Найти похожие

5.


   
    Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности / И. А. Алешковский, А. Г. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева [и др.]. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 10. - С. 86-100
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПАНДЕМИЯ COVID-19 -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫНУЖДЕННЫЙ ДИСТАНТ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ -- ОНЛАЙН-СЕМИНАР
Аннотация: Вынужденный экстренный переход на дистанционный формат обучения в вузах в марте 2020 г. поставил перед системами образования всех стран мира сложные вопросы организации непрерывного обучения студентов, проведения аттестационных испытаний, сохранения стабильности института образования в целом. В данной работе рассматриваются особенности и общие проблемы перехода на дистант в системе отечественного высшего образования. Статья подготовлена по материалам социологического исследования "Мнение студентов вузов России о вынужденном дистанционном обучении", проведённого в мае-июне 2020 г. Было опрошено 31423 студента вузов во всех субъектах РФ. Анализ данных охватывает следующие направления: организационные проблемы перехода на дистанционное обучение; используемые ресурсы, организация лекционных и семинарских занятий, оценка положительных и отрицательных сторон удалённого обучения; перспективы, ограничения и траектории реализации дистанционного обучения в вузах России. В статье также приводятся сопоставительные данные по анализу проблем дистанта российских и зарубежных исследователей. Авторами предлагаются необходимые перспективные меры по организации дистанционного обучения в вузах в случае введения ограничений работы, рассматриваются возможные формы сочетания дистанционного и очного обучения, перспективы внедрения цифровых технологий в организацию подготовки в вузах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:70


Доп.точки доступа:
Алешковский, Иван Андреевич; Гаспаришвили, Александр Тенгизович; Крухмалева, Оксана Валерьевна; Нарбут, Николай Петрович; Савина, Наталья Евгеньевна

Количество выдач: 1

Найти похожие

6.


    Губанов, Николай Николаевич.
    Отмирает ли лекция в качестве ведущей формы обучения? / Н. Н. Губанов, Н. И. Губанов. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 72-85
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛЕКЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ -- НАУКА -- ТВОРЧЕСТВО -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ РИТУАЛ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация: Статья посвящена активно дискутируемой, сложной и для многих преподавателей больной проблеме - оправданности сохранения за лекцией статуса ведущей формы обучения. В последнее время всё более распространяется мнение о том, что лекция - это неэффективная форма обучения, безнадёжно устаревшая, не вызывающая интереса и отклика у студентов, бесполезная и, в принципе, отмирающая. Авторы выражают твёрдое убеждение в том, что лекция была, есть и будет основной и незаменимой для воспроизводства интеллектуальной элиты формой обучения. Для обоснования этой позиции в статье представлена система аргументации, разворачивающаяся в три этапа. В первой части статьи раскрывается сущность лекции в свете теории Рэндалла Коллинза об интерактивных ритуалах и обусловленности интеллектуального творчества субъекта его личными контактами "лицом к лицу" с другими интеллектуалами, а также положением этого субъекта в интеллектуальной сети. Лекция обладает всеми признаками интерактивного ритуала и является его архетипическим случаем, который обеспечивает трансляцию культурного капитала от старшего поколения младшему. В ходе этого процесса происходит наполнение его успешных участников большим количеством эмоциональной энергии, необходимой для интеллектуального творчества. Во второй части статьи систематизируются и обсуждаются отличительные положительные стороны лекции, в своей совокупности делающие её уникальной формой обучения, дающей незаменимый опыт как лектору, так и слушателям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Доп.точки доступа:
Губанов, Николай Иванович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Мужикова, Александра Владимировна.
    Развитие грамотной математической речи студентов в техническом вузе / А.В. Мужикова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 1. - С. 66-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- ГРАМОТНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КРИТЕРИИ ГРАМОТНОЙ РЕЧИ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Аннотация: Владение обучающимися грамотной научной речью является одним из результатов обучения в системе высшего образования. Проведенный анализ ФГОС на наличие в них требований к общей образованности выпускника, изучение работ отечественных и зарубежных педагогов-исследователей по вопросам развития математической грамотности, собственный опыт преподавания математики в техническом вузе позволяют сделать вывод, что способность логически верно, аргументированно и ясно строить свою устную и письменную речь предусмотрена на уровне, недостаточном для применения обучающимися математического аппарата в своей учебной и профессиональной деятельности. Выделенные в статье критерии грамотной речи и теоретико-методические условия её формирования дают возможность осуществить разработку организационного и методического обеспечения проведения учебных занятий, направленных на развитие грамотной математической речи студентов. Основными методиками при проектировании учебного процесса являются опережающая самостоятельная работа студентов, лекция-дискуссия, взаимный диктант, взаимообмен заданиями, взаимообмен темами, поабзацная проработка учебных текстов, закрепляющая игра-тренинг и др. Эффективность учебной деятельности достигается с помощью использования активных и интерактивных форм обучения. Подготовленное организационное и методическое обеспечение проведения занятий, системная учебная работа в данном направлении позволяют студентам совершенствовать речевые навыки и умение использовать математический язык как универсальный язык науки, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении задач профессиональной деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Габова, Мария Николаевна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.
   378
   Ц 75


    Чусовлянова, Светлана Викторовна.
    Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 227-232 . - ISBN 978-5-00148-151-5
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
СЛАЙД-ШОУ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ -- ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Аннотация: В статье представлен обзор работ по созданию и применению визуальных средств, в частности, презентаций при чтении лекций в высших учебных заведениях. Проанализированы работы ряда авторов по подготовке визуального материала. Представлены возможности программы iSpring Siute для создания интерактивных лекций. Даны примеры создания слайдов для лекции с использованием данного инструмента.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:66


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Сибирский государственный университет путей сообщения(Новосибирск)

Нет сведений об экземплярах
Количество выдач: 2

Найти похожие

9.
   378
   Ц 75


   
    Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29
Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА
Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33
Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ
Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59
Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64
Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86
Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90
Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ
Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122
Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155
Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210
Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213
Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА
Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227
Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232
Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:129


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

10.
   159.9
   К 33


    Кейм, Оксана Геннадьевна.
    Психология общения : методические указания к семинарским занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) / О. Г. Кейм ; КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2020. - 80 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .4-7
Формы проведения семинара . - С .8-12
Методические особенности организации семинарского занятия . - С .13-15
Методические рекомендации по подготовке преподавателя к семинарскому занятию . - С .16-19
Методические рекомендации по разработке и организации семинарского занятия . - С .20
Методические особенности проведения семинарского занятия . - С .21-26
Методические рекомендации по обсуждению докладов и выступлений . - С .27-30
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к семинарскому занятию . - С .31-36
Требования к выступлениям обучающихся на семинарском занятии . - С .37-38
Критерии оценки семинарского занятия . - С .39-41
Семинарское занятие "Стресс - это хорошо или плохо?" . - С .42-47
Семинарское занятие "Конфликты и пути их решения" . - С .48-60
Заключение . - С .61
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .62
Примеры к упражнению "Стресс в моей жизни" : приложение А. - С .63
Мини-лекция "Стресс - это хорошо или плохо?" : приложение Б. - С .64-73
Тест "Испытываете ли вы стресс в данный момент?" : приложение В. - С .74-76
Тест "Конфликтная ли вы личность?" : приложение Г. - С .77-79

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТОКОЛ МС СПО № 7 от 26.05.2020 -- ОГСЭ05
Аннотация: Методические указания к семинарским занятиям разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения.
Содержат описание двух семинарских занятий. Изложены теоретические основы семинарских занятий, описана методика последовательности этапов подготовки и проведения семинарского занятия в содержательном и организационном плане.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:4
Количество обращений к полному тексту:70


Доп.точки доступа:
Красноярский техникум железнодорожного транспорта Красноярского института железнодорожного транспорта - филиала ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" в г. Красноярске (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 4

Найти похожие
Рекомендуется для...


11.
   531
   Ж 91


    Журавлев, Евгений Алексеевич.
    Теоретическая механика. Курс лекций : учебное пособие / Е. А. Журавлев ; рецензенты : А. А. Попов, В. Н. Сердюков. - Москва : Юрайт, 2020. - 140 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 137. - ISBN 978-5-534-10079-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Введение . - С .4
Основные понятия и аксиомы статики твердого тела : лекция 1. - С .5-13
Уравновешенность и эквивалентность плоских систем сил : лекция 2. - С .14-21
Пространственная статика : лекция 3. - С .22-30
Эквивалентные преобразования систем сил : лекция 4. - С .31-38
Кинематика точки : лекция 5. - С .39-49
Кинематика твердого тела : лекция 6. - С .50-60
Сложное движение : лекция 7. - С .61-69
Кинематика плоского движения : лекция 8. - С .70-78
Динамика материальной точки : лекция 9. - С .79-88
Инерционные характеристики и меры движения механической системы : лекция 10. - С .89-101
Общие теоремы динамики. Теорема импульсов и теорема об изменении кинетической энергии : лекция 11. - С .102-111
Общие теоремы динамики. Теорема моментов : лекция 12. - С .112-122
Принципы аналитической механики : лекция 13. - С .123-133

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теоретическая механика
Аннотация: Серия "Университеты России" позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии учебники прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В каждой лекции приведены примеры применения теорем и формул для решения типовых прикладных задач; предложены задания для самостоятельной работы.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по инженерно-техническим направлениям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Попов, А. А. \рец.\; Сердюков, В. Н. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


12.
   004
   Б 40


    Безручко, Валерия Тимофеевна.
    Информатика. Курс лекций : учебное пособие для вузов / В. Т. Безручко ; рецензенты : Л. Г. Гагарина, А. А. Васенков. - Москва : ФОРУМ ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2020. - 432 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-8199-0763-4 (ИД "ФОРУМ"). - ISBN 978-5-16-100311-4 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение. Техническая база современной информационной технологии : лекция 1. - С .6-30
Аппаратное обеспечение информационной технологии. Основные функциональные характеристики ПК. Файловые системы : лекция 2. - С .31-48
Программное обеспечение информационной технологии : лекция 3. - С .49-63
Прикладное программное обеспечение. Основные элементы интерфейса WINDOWS и MICROSOFT OFFICE : лекция 4. - С .64-83
Текстовые редакторы и процессоры. Работа в текстовом процессоре MS WORD : лекция 5. - С .84-105
Создание и редактирование документов в текстовом процессоре WORD. Форматирование символов и абзацев : лекция 6. - С .106-130
Работа с полями. Форматирование страниц и документа WORD в целом. Электронные формы. Печать документов : лекция 7. - С .131-156
Создание таблиц и работа с таблицами WORD : лекция 8. - С .157-175
Создание и размещение иллюстраций в документе WORD. Способы интеграции разнородных объектов : лекция 9. - С .176-197
Средства автоматизации и коллективной работы с документами WORD : лекция 10. - С .198-224
Презентации POWERPOINT : лекция 11. - С .225-268
Табличный процессор MS EXCEL. Основные понятия : лекция 12. - С .269-289
Технология работы в табличном процессоре MS EXCEL. Ввод и редактирование данных. Типы данных в ячейках электронной таблицы : лекция 13. - С .290-314
Типы данных в ячейках электронной таблицы. Форматирование данных. Средства коллективной работы. Создание и редактирование диаграмм : лекция 14. - С .315-339
Анализ и обработка данныхэлектронной таблицы. Работа с электронной таблицей как с базой данных. Автоматическое вычисление общих и промежуточных итогов. Консолидация данных : лекция 15. - С .340-366
Сводные таблицы. Средства условного анализа. Защита документов : лекция 16. - С .367-393
Интернет. Создание WEB-страниц : лекция 17. - С .394-421

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПК -- ТИПЫ ПАМЯТИ -- ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ, ФУНКЦИИ
Аннотация: Рассмотрены основные понятия и общетеоретические вопросы базового курса "Информатика". Приведены основные определения и сведения об аппаратном и программном обеспечении компьютера, особенностях современных операционных систем (Windows 2000/ХР/2003) и прикладного программного обеспечения офисного назначения (Microsoft Office 2000). Рассмотрены технология работы с документами в программах Word, Excel, PowerPoint и работа в сети Интернет. Для преподавателей и студентов, изучающих курс «Информатика», студентов, готовящих к защите курсовые и дипломные работы, а также для специалистов любой предметной области при самостоятельном освоении компьютерных технологий и при подготовке публикаций, выступлений, докладов на семинарах, конференциях и т. п.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Л. Г. \рец.\; Васенков, А. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


13.
   316.6
   К 85


    Крысько, Владимир Гаврилович.
    Социальная психология. Курс лекций : учебное пособие / В. Г. Крысько. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2020. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-101523-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Социальная психология как наука : лекция первая
Психологическая характеристика взаимодействия людей : лекция вторая
Психологическая характеристика взаимоотношений людей : лекция третья
Психологическая характеристика общения людей : лекция четвертая
Психологическая характеристика межличностного восприятия и взаимопонимания : лекция пятая
Социально-психологическая характеристика личности : лекция шестая
Психологическая характеристика малой группы : лекция седьмая
Психология этнических общностей : лекция восьмая
Психологическая характеристика социальных классов : лекция девятая
Психология толпы : лекция десятая
Психологическая характеристика политики : лекция одиннадцатая
Психологическая характеристика религии : лекция двенадцатая
Психологическая характеристика конфликтов : лекция тринадцатая
Психологическое воздействие : лекция четырнадцатая

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социальная психология
Аннотация: В пособии раскрываются основное содержание и особенности социально- психологических феноменов, специфика их проявления в жизни и деятельности людей. Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту по специальности «Социальная психология». В нем представлены традиционные разделы социальной психологии, а также этническая психология, психология больших социальных групп и масс, социальная психология воздействия на людей, психология политики, психология религии, психология конфликтов. Для студентов, обучающихся в классических, педагогических и социальных университетах по специальностям "Психология", "Педагогика", "Психология и педагогика", "Социальная работа", "Социология", "Связи с общественностью", "Реклама", "Управление", "Менеджмент", а также всех желающих ознакомиться с проблемами взаимодействия, общения и взаимоотношений людей в различных cоциальных общностях и видах деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


14.
   614.8
   К 65


   
    Конспект лекций по дисциплине "Безопасность в чрезвычайных ситуациях" в примерах и решениях / В. М. Пономарев [и др.] ; ред.: В. М. Пономарев, Б. Н. Рубцов. - М. : УМЦ ЖДТ, 2019. - 450 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-907055-97-1 : 1045.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Человек и среда его обитания : лекция № 1 (Вводная). - С .9-25
Основные опасности и угрозы для населения и территории России : лекции № 2,3. - С .26-45
Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени : лекция № 4. - С .46-57
Управление безопасностью в чрезвычайных ситуациях : лекции № 5,6. - С .58-80
Взрывы. Оценка воздействия поражающих факторов взрывов на людей и различные объекты : лекции № 7,8. - С .81-109
Аварии на радиационно-опасных объектах : лекции № 9,10. - С .110-124
Аварии на химически опасных объектах : лекция № 11. - С .125-137
Основы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени : лекции №12,13. - С .138-153
Повышение устойчивости функционирования объектов железнодорожного транспорта в чрезвычайных ситуациях : лекция № 14. - С .154-173
Специальная обработка : лекция № 15. - С .174-183
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций : лекция № 16. - С .184-197
Управление безопасностью в чрезвычайных ситуациях на объектовом уровне : лекция № 17. - С .198-212
Государственная противопожарная служба (ГПС) : лекция № 18. - С .213-220
Расчетно-графические задачи для исследования полей и уровней поражающих факторов источников чрезвычайных ситуаций : приложение А. - С .221-382
Обязательный раздаточный материал для обучаемых : приложение Б. - С .383-424
Курсовые и самостоятельные работы (варианты) : приложение В. - С .425-439
Функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) : приложение Г. - С .440-443

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Безопасность жизнедеятельности--Чрезвычайные ситуации--Пожарная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДА ОБИТАНИЯ -- ПРИРОДНЫЕ ОПАСНОСТИ -- ТЕХНОГЕННАЯ КАТАСТРОФА -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- ТЕРРОРИЗМ -- ВЗРЫВ -- АВАРИЯ -- ОБЛУЧЕНИЕ -- РАДИАЦИЯ -- ПОЖАР
Аннотация: Конспект лекций в примерах и решениях разработан в соответствии с 180-часовой программой обучения для бакалавриата и на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ГОС ВО), утвержденного приказом Министерства высшего образования и науки от 21.03. 2016 года №246 по направлению подготовки 20.03.01 "Техносферная безопасность" и профиля "Безопасность жизнедеятельности в техносфере".
Конспект предназначен для подготовки кадров специальностей: 20.03.01 "Техносферная безопасность. Безопасность жизнедеятельности в техносфере"; 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог"; 23.05.05 "Система обеспечения движения поездов"; 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей"; 08.03.01 "Строительство"; 23.03.01 "Технология транспортных процессов"; 38.03.02 "Менеджмент". Ряд вопросов и отдельные материалы конспекта могут быть полезны для специалитета, магистров, аспирантов и других специалистов транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Валентин Михайлович; Рубцов, Борис Николаевич; Глинчиков, Дмитрий Юрьевич; Комарова, Ольга Анатольевна; Пономарев, Валентин Михайлович \ред.\; Рубцов, Борис Николаевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 7

Найти похожие

15.
Шифр: Р866997/2019/7
      Журнал

Родина : исторический научно-популярный журнал : Редакция "Российской газеты", 1879 - . - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2019г. N 7 1
Содержание:
Выпуск 1903 года. - С.4-5
БАМ. - С.6-7
Кл.слова: БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Шукшин. - С.8-9
"Семейство Дария". - С.10-12
Миркин, Яков. Венера и кошки. Двадцать лет и две картины Бориса Кустодиева / Я. Миркин. - С.13
Басинский, Павел. Стартовый пистолет Петра Чаадаева. Он оформил начало спора Российских "либиралов" и "патриотов", который длится больше двух веков / П. Басинский. - С.14-15
Локалов, Артём. "7 меллионов" за мечту. Удивительное продвижение юношеского дневника Ильи Гудкова / А. Локалов. - С.16
Островская, Наталья. Адмирал Макаров. Лекция о своей смерти : За десять лет до гибели "Петропавловска" великий моряк предсказал подробности будущей трагедии / Н. Островская. - С.17-22
Экштут, Семен. Гардемарины, вперед! : Предвоенный выпуск морского кадетского корпуса смотрит на сквозь годы / С. Экштут. - С.23-28
Смирнов, Андрей. "Не думали мы ещё с вами вчера..." : Как оказались в пекле Цусимского сражения шестеро сухопутных техников - добровольцев / А. Смирнов. - С.29-33
Ярошенко, Александр. Белый клин у Желтого моря : "Родина" почтила память погибших воинов на русском кладбище в Даляне / А. Ярошенко. - С.34-35
Кл.слова: 17 ИЮЛЯ 1944 ГОДА ПО МОСКВЕ ПРОШЛИ ПОД КОНВОЕМ КОЛОННЫ ПЛЕННЫХ ФАШИСТОВ
Орда побежденных. - С.36-37
Сорокин, Андрей. "Вчера мы видели бандитов, кровопийц..." : "Марш побежденных" глазами архивистов, историков и писателей / А. Сорокин. - С.38-41
Кл.слова: ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ "БАГРАТИОНА"
Полевой, Борис. Борис Полевой они увидели Москву / Б. Полевой. - С.42-43
Славин, Лев. Лев Славин 57640 пленных немцев / Л. Славин. - С.44-45
Бочаров, Геннадий. БАМ штрих - пунктиром : Юбилейные воспоминания к 45 -летию первого комсомольского десанта / Г. Бочаров. - С.46-48
Лепский, Юрий. БАМ. Пункты Неюбилейные воспоминания к 45- летию первого комсомольского десанта / Ю. Лепский. - С.49-51
Кл.слова: ПУНКТ ВТОРОЙ. ЧЕГДОМЫН, ПУНКТ ПЕРВЫЙ. АМГУНЬ, ПУНКТ ТРЕТИЙ. КУВЫКТА
Гречанник, Андрей. Трассы будущего с остановками в прошлом : Новые автобаны уже 10 лет строят так, чтобы сохранить исторические памятники / А. Гречанник. - С.52-55
Нордвик, Владимир. Фёдор Конюхов. Вечный странник : Как сохранить мягкими душу и ладони, покоряя океаны, штурмуя вершины и общаясь с космосом / В. Нордвик. - С.56-65
Аннинский, Лев. Обернуться на Шукшина : Взгляд на 90 - летие писателя сквозь его годы и свою жизнь / Л. Аннинский. - С.66
Шеваров, Дмитрий. На войне" как на войне : Будет ли когда-нибудь переиздана на украинском языке последняя книжка Евгения Петрова? / Д. Шеваров. - С.97-98
Емельянов, Сергей. Герой социалистического труда Александр Бондарь: с липовцами словно не расставался... : Знаменитый бригадир - бамовец весной побывал в родном украинском городе / С. Емельянов. - С.99-71
Смирнов, Андрей. Зеленский и Жуков : Внук не пришел на подмогу маршалу, под началом которого геройски воевал дед / А. Смирнов. - С.72-73
Китобойня Соляника : В распоряжении "Родины" оказались ранее не публиковавшиеся материалы громкого коррупционного скандала 1965 года. - С.74-81
Кл.слова: АРКАДИЙ САХНИН: Я ПОДДЕРЖИВАЮ ЧЕТЫРЕ ТЯГЧАЙШИХ ОБВИНЕНИЯ СОЛЯНИКУ, ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ ОДЕССКОГО ОБКОМА КПСС МИХАИЛ СИНИЦА: СТАТЬЯ ПЕРЕВРАНА В НЕЙ ВСЕ ФАКТЫ НЕДОСТОВЕРНЫ, ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЦК КПСС ЛЕОНИД БРЕЖНЕВ: ХАМСТВА ЛЮДИ НЕ ПРОСТЯТ НИ БРЕЖНЕВУ, НИ ПОДГОРНОМУ, НИ СОЛЯНИКУ
Мельниченко, Михаил. "Мы, открыв рот, глазели на архитектурные сооружения..." / М. Мельниченко. - С.82-86
Чагадаева, Ольга. "Красная Москва" / О. Чагадаева. - С.87-89
Зайцева, Екатерина. Накрыта "Поляна" от Микояна / Е. Зайцева. - С.90-93
Семейная книжная полка. - С.94-95
Исторический кроссворд. - С.96
Емельянов, Сергей. Добрососедство. Совместный проект постоянного комитета Союзного государства и журнала "Родина" / С. Емельянов. - С.97-106
Кл.слова: МЫ - РЮРИКОВИЧИ!, ШЛИ ПО МИНСКУ ПАРТИЗАНЫ..., ПОКА ПАНЫ ДРАЛИСЬ... "ТАМ, ГДЕ ВАШИ МАШИНЫ ВОЗДУХ РВУТ НА ШОССЕ..."
Андрейкина, Юлия. Смотри, страна огромная! / Ю. Андрейкина. - С.108-111
Дмитриенко, Анастасия. "Я, так сказать, разворотила не одно Царское Село..." / А. Дмитриенко. - С.112-114
Крестьянников, Евгений. Судебные реформы прибыли в Сибирь на русских тройках / Е. Крестьянников. - С.115-117
Хорошилова, Ольга. Костюм "Ополченец" и манто "Крымчанка" - писк моды 1854 года / О. Хорошилова. - С.118-121
Лавренова, Анна. Столыпин заказал собственную смерьб?! / А. Лавренова. - С.122-125
Ганин, Андрей. "Красный террор" в черно - белом изображении / А. Ганин. - С.126-129
Борисов, Сергей. По залу мчится почтальон, последней почтой нагружен / С. Борисов. - С.130-133
Авторы Родины. - С.134

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Найти похожие

16.
   614.8
   К 65


   
    Конспект лекций по дисциплине "Безопасность в чрезвычайных ситуациях" в примерах и решениях / В. М. Пономарев, Б. Н. Рубцов, Д. Ю. Глинчиков, О. А. Комарова ; под редакцией В. М. Пономарева, Б. Н. Рубцова ; рецензенты : В. И. Базылюк, Ю. Л. Ткаченко. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2019. - 450 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907055-97-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Человек и среда его обитания : лекция № 1 (Вводная). - С .9-25
Основные опасности и угрозы для населения и территории России : лекции № 2,3. - С .26-45
Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени : лекция № 4. - С .46-57
Управление безопасностью в чрезвычайных ситуациях : лекции № 5,6. - С .58-80
Взрывы. Оценка воздействия поражающих факторов взрывов на людей и различные объекты : лекции № 7,8. - С .81-109
Аварии на радиационно-опасных объектах : лекции № 9,10. - С .110-124
Аварии на химически опасных объектах : лекция № 11. - С .125-137
Основы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени : лекции №12,13. - С .138-153
Повышение устойчивости функционирования объектов железнодорожного транспорта в чрезвычайных ситуациях : лекция № 14. - С .154-173
Специальная обработка : лекция № 15. - С .174-183
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций : лекция № 16. - С .184-197
Управление безопасностью в чрезвычайных ситуациях на объектовом уровне : лекция № 17. - С .198-212
Государственная противопожарная служба (ГПС) : лекция № 18. - С .213-220
Расчетно-графические задачи для исследования полей и уровней поражающих факторов источников чрезвычайных ситуаций : приложение А. - С .221-382
Обязательный раздаточный материал для обучаемых : приложение Б. - С .383-424
Курсовые и самостоятельные работы (варианты) : приложение В. - С .425-439
Функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) : приложение Г. - С .440-443

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Безопасность жизнедеятельности--Чрезвычайные ситуации--Пожарная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДА ОБИТАНИЯ -- ПРИРОДНЫЕ ОПАСНОСТИ -- ТЕХНОГЕННАЯ КАТАСТРОФА -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- ТЕРРОРИЗМ -- ВЗРЫВ -- АВАРИЯ -- ОБЛУЧЕНИЕ -- РАДИАЦИЯ -- ПОЖАР
Аннотация: Конспект лекций в примерах и решениях разработан в соответствии с 180-часовой программой обучения для бакалавриата и на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ГОС ВО), утвержденного приказом Министерства высшего образования и науки от 21.03. 2016 года №246 по направлению подготовки 20.03.01 "Техносферная безопасность" и профиля "Безопасность жизнедеятельности в техносфере".
Конспект предназначен для подготовки кадров специальностей: 20.03.01 "Техносферная безопасность. Безопасность жизнедеятельности в техносфере"; 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог"; 23.05.05 "Система обеспечения движения поездов"; 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей"; 08.03.01 "Строительство"; 23.03.01 "Технология транспортных процессов"; 38.03.02 "Менеджмент". Ряд вопросов и отдельные материалы конспекта могут быть полезны для специалитета, магистров, аспирантов и других специалистов транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Валентин Михайлович; Рубцов, Борис Николаевич; Глинчиков, Дмитрий Юрьевич; Комарова, Ольга Анатольевна; Пономарев, Валентин Михайлович \ред.\; Рубцов, Борис Николаевич \ред.\; Базылюк, В. И. \рец.\; Ткаченко, Ю. Л. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


17.
   378
   Л 88


    Лызь, Наталья Александровна.
    Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Н. А. Лызь, И. А. Кибальченко. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : ЮФУ, 2018. - 100 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .4-6
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И МОДЕЛИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .7-34
Перспективы инженерного образования . - С .7-13
Образ современного инженера-профессионала . - С .14-19
Типовая модель инженерного образования . - С .20-27
Модель инженерного образования: подход CDIO . - С .28-34
МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ . - С .35-59
Компетентностно-ориентированный подход к обучению . - С .36-39
Проблемное обучение . - С .40-42
Проектное обучение . - С .43-45
Интерактивное и контекстное обучение . - С .46-49
Информационные образовательные технологии . - С .50-52
Методики развития интеллектуально-личностного ресурса . - С .53-59
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ . - С .60-87
Общие вопросы конструирования профессионально-ориентированного обучения . - С .60-63
Разработка рабочей программы дисциплины . - С .64-69
Подготовка учебных пособий и материалов . - С .70-73
Разработка учебных занятий . - С .74-80
Организация контроля и разработка оценочных средств . - С .81-87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .89-93
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .94-99

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, РАЗРАБОТКА -- ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ТРЕБОВАНИЯ -- УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, РАЗРАБОТКА -- ЛЕКЦИЯ -- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения.
Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс "Методики профессионально-ориентированного обучения", преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Кибальченко, Ирина Александровна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.
   621.3
   О-97


    Ощепков, А. Ю.
    Системы автоматического управления: теория, применение, моделирование в MATLAB : учеб. пособие / А. Ю. Ощепков. - 3-е изд., стер. - СПб. : Лань, 2018. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-8114-1471-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
От клепсидры до «Термодата» : Лекция 1. - С .9-22
Математическая формулировка задач управления : Лекция 2. - С .23-32
Формы представления математических моделей. Пространство состояний : Лекция 3. - С .33-40
Формы представления математических моделей. Передаточные функции : Лекция 4. - С .41-49
Примеры построения математических моделей линейных стационарных систем : Лекция 5. - С .50-56
Системы управления с обратной связью : Лекция 6. - С .57-66
Стандартные регуляторы с обратной связью : Лекция 7. - С .67-77
Устойчивость систем управления. Теоремы устойчивости для непрерывных систем : Лекция 8. - С .78-89
Устойчивость линейных стационарных систем : Лекция 9. - С .90-103
Дискретные системы и их устойчивость : Лекция 10. - С .104-117
Разомкнутые системы оптимального управления : Лекция 11. - С .118-129
Оптимальное управление линейными системами : Лекция 12. - С .130-139
Оптимальное управление при ограничениях на управляющие воздействия : Лекция 13. - С .140-152
Управление в условиях неопределенности. Робастность систем с обратной связью : Лекция 14. - С .153-163
Адаптивные системы управления : Лекция 15. - С .164-172
Робастные и адаптивные алгоритмы : Лекция 16. - С .173-183
Приложения
УДК

Аннотация: Пособие написано на основе лекций, читаемых автором на протяжении ряда лет на физическом факультете Пермского университета по дисциплинам «Теория автоматического управления» и «Проектирование цифровых систем управления». В нём систематически изложены основы современной теории управления физическими системами и техническими устройствами. Рассмотрены основы математического моделирования систем управления, свойства систем управления с обратной связью и основные методы анализа устойчивости непрерывных и дискретных систем, описаны методы традиционной теории оптимального управления, а также современные адаптивные и робастные алгоритмы управления. В качестве программного продукта, сопровождающего лекции, использован пакет «MATLAB».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


19.
   316
   М 43


   
    Межкультурные коммуникации : учебное пособие / сост. Я. А. Афанасенко ; сост. Я. А. Афанасенко. - Пермь : Пермский государственный институт культуры, 2017. - 92 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-91201-247-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .6
Введение. Межкультурная коммуникация : лекция 1. - С .8
Этническая и индивидуальная идентичности как основа межкультурной коммуникации : лекция 2. - С .16
Методы изучения межкультурной коммуникации : лекция 3. - С .21
Классификация культур по гендерному основанию. Кросс-культурные исследования (Г. Хофштеде) : лекция 4. - С .27
Буддисткая концептосфера : лекция 5. - С .35
Мусульманская концептосфера : лекция 6. - С .46
Христианская концептосфера : лекция 7. - С .56
Английская концептосфера (по М.В. Цветковой) : лекция 8. - С .61
Американская концептосфера (по В. Поликарпову) : лекция 9. - С .70
Русская концептосфера (по Н.В. Макшанцевой) : лекция 10. - С .79

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социология общества--Межкультурная коммуникация
Аннотация: Учебное пособие по проблематике межкультурного понимания в области межкультурных коммуникаций для студентов очной формы обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Афанасенко, Яна Александровна \сост.\; Министерство культуры Российской ФедерацииПермский государственный институт культуры (Пермь)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.
   625.1
   К 56


    Ковенькин, Дмитрий Александрович.
    Применение компьютерных технологий для моделирования конструкций железнодорожного пути : курс лекций / Д. А. Ковенькин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Основы математического моделирования : лекция № 1
Основные программные комплексы и инженерные технологии, предназначенные для математического моделирования. Их описание и назначение : лекция № 2
Основы метода конечных элементов : лекция № 3
Постановка задачи определения напряженно-деформированного состояния конструкции : лекция № 4
Алгоритм решения инженерных задач на основе метода конечных элементов : лекция № 5
Виды материалов. Типы конечных элементов : лекция № 6
Граничные условия. Варианты внешнего воздействия : лекция № 7
Визуализация результатов расчета : лекция № 8
Расчетные схемы элементов конструкций пути : лекция № 9
Структура программных комплексов, предназначенных для моделирования механических объектов : лекция № 10
Дерево элементов объекта. Численные методы моделирования : лекция № 11
Связность механических систем и понятие шарнира : лекция № 12
Уравнения движения : лекция № 13
Основы взаимодействия пути и подвижного состава. Основные задачи исследования данного взаимодействия : лекция № 14
Схемы вписывания экипажа в кривые : лекция № 15
Горизонтальные поперечные силы, возникающие при вписывании экипажа в кривую : лекция № 16
Типы контактов системы «колесо-рельс». Силы, возникающие в месте контакта колеса и рельса : лекция № 17
Моделирование динамики упругого железнодорожного пути в программном комплексе «Универсальный механизм»: модели и подходы : лекция № 18

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Курс лекций разработан в помощь студентам при изучении дисциплин «Программное обеспечение расчетов конструкций железнодорожного пути». В нем рассмотрены основные программные комплексы и инженерные технологии, предназначенные для математического моделирования. На примере современного программного обеспечения раскрыты общие вопросы взаимодействия подвижного состава и пути, изложены основы механики контактного взаимодействия колеса и рельса. Приведены рекомендуемые темы лекций к изучению дисциплины.
Предназначен для студентов всех форм обучения специальности 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», специализаций «Строительство магистральных железных дорог» и «Управление техническим состоянием железнодорожного пути».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:18


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Иркутский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх