Экономика предпринимательства : курс лекций / В. И. Кушлин, П. Д. Половинкин, А. Н. Фоломьев [и др.]. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 240 с. - ISBN 5-691-00348-8 : 57.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: О теоретических основах функционирования рыночного хозяйства и государственного регулирования предпринимательства : лекция 1. - С .7-33 Экономическое и организационные основы предпринимательства в рыночном хозяйстве России : лекция 2. - С .33-47 Формирование эффективной системы государственного регулирования современного предпринимательства : лекция 3. - С .47-67 Инновационный тип развития и предпринимательства : лекция 4. - С .67-91 Стимулы и эффективность инновационного предпринимательства : лекция 5. - С .91-108 Критерии и методы обоснования эффективности предпринимательских инвестиционных проектов : лекция 6. - С .108-126 Инвестиционные приоритеты в предпринимательстве и механизм их реализации : лекция 7. - С .126-144 Хозяйственный риск в предпринимательской деятельности : лекция 8. - С .144-162 Частногосударственное предпринимательство : лекция 9. - С .162-179 Мотивационный механизм предпринимательской деятельности : лекция 10. - С .179-203 Иностранный капитал и зоны особого статуса : лекция 11. - С .203-217 Обзор западных теорий государственного регулирования экономики предпринимательского типа : лекция 12. - С .217-231
Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова>. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 227-232
. - ISBN 978-5-00148-151-5 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): СЛАЙД-ШОУ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ -- ПРОГРАММА ISPRINGSUITE Аннотация: В статье представлен обзор работ по созданию и применению визуальных средств, в частности, презентаций при чтении лекций в высших учебных заведениях. Проанализированы работы ряда авторов по подготовке визуального материала. Представлены возможности программы iSpring Siute для создания интерактивных лекций. Даны примеры создания слайдов для лекции с использованием данного инструмента.
Чуканов, Всеволод Озирисович. Логические и арифметические основы и принципы работы ЭВМ : учебное пособие / В. О. Чуканов, В. В. Гуров. - 2-е изд., испр. - Москва : ИНТУИТ, 2016. - 167 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Библиогр.: с. 166. - ISBN 5-9556-0040-X : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: История ЭВМ : лекция 1. - С .4-13 Логические основы : лекция 2. - С .14-26 Совершенные дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы ФАЛ : лекция 3. - С .27-39 Метод проб : лекция 4. - С .40-52 Минимизация не полностью определенных функций : лекция 5. - С .53-62 Арифметические основы : лекция 6. - С .63-78 Способы представления чисел в ЭВМ : лекция 7. - С .79-93 Модифицированные коды : лекция 8. - С .94-104 Деление : лекция 9. - С .105-118 Структура однопрограммной ЭВМ : лекция 10. - С .119-126 Система кодирования команд. Способы адресации : лекция 11. - С .127-139 Цикл выполнения команды : лекция 12. - С .140-144 Основы схемотехнической реализации ЭВМ : лекция 13. - С .145-156 Архитектура персонального компьютера : лекция 14. - С .157-165 Список литературы . - С .166
Рубрики: Информатика Аннотация: В лекциях рассматриваются основы булевой алгебры, представление и минимизация булевых функций. Рассмотрены способы представления чисел и методы выполнения арифметических операций в ЭВМ. Представлены принципы работы и структура однопрограммной ЭВМ. В первой лекции описана история развития вычислительной техники. В лекциях по логическим основам даются основные функции алгебры логики, эквивалентности, понятие функционального базиса. Описаны методы минимизации булевых функций на основе совершенных нормальных форм. Представлены однофункциональные базисы. В лекциях по арифметическим основам рассматривается представление чисел с фиксированной и плавающей запятой, точность и диапазон их представления. Рассматриваются прямой, обратный и дополнительный коды чисел, а также модифицированные коды. Даны методы выполнения операций сложения, вычитания, умножения, деления чисел с фиксированной и плавающей запятой в различных кодах. В лекциях по принципам работы ЭВМ рассмотрены машина Тьюринга, автомат Неймана. Рассмотрена структура классической ЭВМ, цикл выполнения команды. Описана архитектура персонального компьютера.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Гуров, Валерий Валентинович
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29 Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33 Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59 Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64 Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81 Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86 Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90 Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122 Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149 Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155 Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192 Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210 Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213 Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223 Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227 Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232 Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236 Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.
Доп.точки доступа: Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Трухачева, Людмила (кандидат фармацевтических наук). Найти иголку в стоге сена / Людмила Трухачева>. - Текст : непосредственный // Наука и жизнь. - 2009. - N 11. - С. 30-34 : 7 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0028-1263
Трубецкой, Е. Н. Смысл жизни / Е. Н. Трубецкой ; сост. А. П. Поляков, П. П. Апрышко. - М. : Республика, 1994. - 432 с. - (Мыслители ХХ века). - ISBN 5-250-02428-9 : 76.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие . - С .4 Введение . - С .5 Мировая бессмыслица и мировой смысл : глава I. - С .22-64 Теодицея : глава II. - С .65-96 София : глава III. - С .97-119 Откровение божьего дня : глава IV. - С .120-142 Грех и искупление : глава V. - С .143-160 Htkbubjpysq cvsck xtkjdtxtcrjq vsckb : глава VI. - С .161-189 Всемирная катастрофа и всемирный смысл : глава VII. - С .190-222 УМРЗРЕНИЕ В КРАСКАХ Вопрос о смысле жизни в древнерусской религиозной живописи. Публичная лекция . - С .223-244 Два мира в древнерусской иконописи . - С .245-268 Россия в ее иконе . - С .269-291 ДВА ЗВЕРЯ статья 1906-1919 годов Свобода и бессмертие . - С .292-298 Два зверя. Старое и новое . - С .298-332 Старый и новый национальный мессианизм . - С .333-351 Смысл войны . - С .352-354 Национальный вопрос, Константинополь и святая София . - С .355-369 Война и мировая задача России . - С .370-380 Отечественная война и ее духовный смысл . - С .381-396 Великая революция и кризис патриотизма . - С .397-415 С. А. Левицкий. Евгений Трубецкой . - С .416-419 Примечания . - С .420 Указатель имен . - С .425
ББК 87
Аннотация: Творческое наследие философа Евгения Николаевича Трубецкого (1863 - 1920), ближайшего друга и последователя Вл. С. Соловьева, - одна из ярких страниц в истории русского "духовного ренессанса" начала XX века. В настоящее издание вошли произведения Е. Н. Трубецкого, которые были созданы им в основном в последний период жизни: - главный его труд, наиболее полно выражающий миросозерцание автора, "Умозрение в красках" и др. В них философ предупреждает об огромной опасности бездуховности, вражды и милитаризма для судеб России и всего человечества, развивает свое учение о социальном и нравственном идеале, подчеркивает значение русской культуры для грядущего духовного возрождения страны. Адресуется широкому кругу читателей.
Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности / И. А. Алешковский, А. Г. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева [и др.]>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 10. - С. 86-100
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПАНДЕМИЯ COVID-19 -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫНУЖДЕННЫЙ ДИСТАНТ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ -- ОНЛАЙН-СЕМИНАР Аннотация: Вынужденный экстренный переход на дистанционный формат обучения в вузах в марте 2020 г. поставил перед системами образования всех стран мира сложные вопросы организации непрерывного обучения студентов, проведения аттестационных испытаний, сохранения стабильности института образования в целом. В данной работе рассматриваются особенности и общие проблемы перехода на дистант в системе отечественного высшего образования. Статья подготовлена по материалам социологического исследования "Мнение студентов вузов России о вынужденном дистанционном обучении", проведённого в мае-июне 2020 г. Было опрошено 31423 студента вузов во всех субъектах РФ. Анализ данных охватывает следующие направления: организационные проблемы перехода на дистанционное обучение; используемые ресурсы, организация лекционных и семинарских занятий, оценка положительных и отрицательных сторон удалённого обучения; перспективы, ограничения и траектории реализации дистанционного обучения в вузах России. В статье также приводятся сопоставительные данные по анализу проблем дистанта российских и зарубежных исследователей. Авторами предлагаются необходимые перспективные меры по организации дистанционного обучения в вузах в случае введения ограничений работы, рассматриваются возможные формы сочетания дистанционного и очного обучения, перспективы внедрения цифровых технологий в организацию подготовки в вузах.
Солженицын, Александр Исаевич (1918-2008). Рассказы. Крохотки. Раковый корпус. Нобелевская лекция / А. И. Солженицын ; авт. предисл., коммент. Л. И. Сараскина. - М. : Слово/Slovo, 2001. - 688 с. - (Пушкинская библиотека). - Загл. обл. : Повесть. Рассказы. Нобелевская лекция. - ISBN 5-85050-439-7 : 135.40 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Сараскина, Л. Обретение замысла / Л. Сараскина. - С .5 РАССКАЗЫ . - С .19 КРОХОТКИ . - С .251 РАКОВЫЙ КОРПУС : повесть. - С .271 Часть первая . - С .271 Часть вторая . - С .482 НОБЕЛЕВСКАЯ ЛЕКЦИЯ . - С .655
Аннотация: Собранное в этом томе - представляет ранний и поздний периоды творчества А.И. Солженицына. Читатель Рассказов и Крохоток, от "Одного дня Ивана Денисовича" до "Ночных мыслей", сможет видеть, чувствовать и размышлять вместе с писателем, разделившим в ХХ веке суровую судьбу России. Повесть "Раковый корпус" - о больных онкологического диспансера в среднеазиатском городе (Ташкент), в том числе ссыльных. Борение с болезнью. Попытки осмысления жизни и смерти. Общественная обстановка после смерти Сталина, когда страна будто начала обретать сознание после страшной болезни. В героях повести, населяющих одну больничную палату, воплощены боль и надежды России. Нобелевская лекция - утверждение нравственной, эстетической, гражданской ответственности писателя перед современниками.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Савилов, Геннадий Владимирович. Электротехника и электроника : курс лекций / Г. В. Савилов. - Москва : Дашков и К°, 2008. - 324 с. - ISBN 978-5-91131-689-1 : 175.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ Введение в учебную дисциплину . - С .11-15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Электроизмерительные приборы и измерения электрических величин . - С .16-27 Электротехнические устройства и законы постоянного тока . - С .28-33 Режимы работы и энергетические соотношения в цепях постоянного тока . - С .34-39 Сложные электрические цепи постоянного тока. Методы расчета параметров . - С .40-45 Переменный ток и его характеристики . - С .46-54 Простые электрические однофазные цепи синусоидального тока . - С .55-63 Сложные электрические однофазные цепи синусоидального тока . - С .64-70 Мощность цепи синусоидального тока . - С .71-81 Электрические трехфазные устройства и цепи . - С .82-89 Электрические параметры трехфазных цепей . - С .90-100 Энергетические характеристики трехфазных цепей . - С .101-104 Переходные процессы в электрических цепях . - С .105-115 Переходные процессы в электрических цепях синусоидального тока . - С .116-123 Трансформаторы . - С .123-141 ЭЛЕКТРОНИКА Несинусоидальные токи (сигналы) и их характеристики . - С .142-149 Периодические сигналы и ряды Фурье . - С .150-157 Одиночные сигналы и преобразование Лапласа . - С .158-164 Спектры сигналов . - С .165-172 Физические основы работы полупроводниковых приборов . - С .173-182 Полупроводниковые приборы . - С .183-202 Интегральные микросхемы . - С .203-211 Выпрямители . - С .212-223 Усилители. Основные параметры и показатели / 224-230 Усилители переменного напряжения . - С .231-242 Усилители постоянного тока . - С .243-250 ИМПУЛЬСНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА Электронные ключи . - С .251-257 Логические элементы . - С .258-264 Цифровые устройства комбинационного типа . - С .265-272 Статические триггеры, счетчики импульсов, регистры . - С .273-282 Дешифраторы, компараторы, цифро-аналоговые преобразователи . - С .283-288 КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ . - С .289-321 ЛИТЕРАТУРА . - С .322-
Электротехника и электроника(ЭиЭ5). Электротехника и электроника(ЭЭ1). Электротехника(Э4).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.03
ПСЖ.2
ЭИЭ5/1
ФТС
СОД
4
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3
ЭЭ1/2
ФТС
СОД
4
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1
Э4/1
ФТС
СОД
5
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
Э4/2
ФТС
СОД
5
Д/О
Доп
10.
> Шифр: Р866997/2019/7 Журнал
Родина : исторический научно-популярный журнал : Редакция "Российской газеты", 1879 - . - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2019г. N 7
1
Содержание: Выпуск 1903 года. - С.4-5 БАМ. - С.6-7 Кл.слова: БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ Шукшин. - С.8-9 "Семейство Дария". - С.10-12 Миркин, Яков. Венера и кошки. Двадцать лет и две картины Бориса Кустодиева / Я. Миркин. - С.13 Басинский, Павел. Стартовый пистолет Петра Чаадаева. Он оформил начало спора Российских "либиралов" и "патриотов", который длится больше двух веков / П. Басинский. - С.14-15 Локалов, Артём. "7 меллионов" за мечту. Удивительное продвижение юношеского дневника Ильи Гудкова / А. Локалов. - С.16 Островская, Наталья. Адмирал Макаров. Лекция о своей смерти : За десять лет до гибели "Петропавловска" великий моряк предсказал подробности будущей трагедии / Н. Островская. - С.17-22 Экштут, Семен. Гардемарины, вперед! : Предвоенный выпуск морского кадетского корпуса смотрит на сквозь годы / С. Экштут. - С.23-28 Смирнов, Андрей. "Не думали мы ещё с вами вчера..." : Как оказались в пекле Цусимского сражения шестеро сухопутных техников - добровольцев / А. Смирнов. - С.29-33 Ярошенко, Александр. Белый клин у Желтого моря : "Родина" почтила память погибших воинов на русском кладбище в Даляне / А. Ярошенко. - С.34-35 Кл.слова: 17 ИЮЛЯ 1944 ГОДА ПО МОСКВЕ ПРОШЛИ ПОД КОНВОЕМ КОЛОННЫ ПЛЕННЫХ ФАШИСТОВ Орда побежденных. - С.36-37 Сорокин, Андрей. "Вчера мы видели бандитов, кровопийц..." : "Марш побежденных" глазами архивистов, историков и писателей / А. Сорокин. - С.38-41 Кл.слова: ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ "БАГРАТИОНА" Полевой, Борис. Борис Полевой они увидели Москву / Б. Полевой. - С.42-43 Славин, Лев. Лев Славин 57640 пленных немцев / Л. Славин. - С.44-45 Бочаров, Геннадий. БАМ штрих - пунктиром : Юбилейные воспоминания к 45 -летию первого комсомольского десанта / Г. Бочаров. - С.46-48 Лепский, Юрий. БАМ. Пункты Неюбилейные воспоминания к 45- летию первого комсомольского десанта / Ю. Лепский. - С.49-51 Кл.слова: ПУНКТ ВТОРОЙ. ЧЕГДОМЫН, ПУНКТ ПЕРВЫЙ. АМГУНЬ, ПУНКТ ТРЕТИЙ. КУВЫКТА Гречанник, Андрей. Трассы будущего с остановками в прошлом : Новые автобаны уже 10 лет строят так, чтобы сохранить исторические памятники / А. Гречанник. - С.52-55 Нордвик, Владимир. Фёдор Конюхов. Вечный странник : Как сохранить мягкими душу и ладони, покоряя океаны, штурмуя вершины и общаясь с космосом / В. Нордвик. - С.56-65 Аннинский, Лев. Обернуться на Шукшина : Взгляд на 90 - летие писателя сквозь его годы и свою жизнь / Л. Аннинский. - С.66 Шеваров, Дмитрий. На войне" как на войне : Будет ли когда-нибудь переиздана на украинском языке последняя книжка Евгения Петрова? / Д. Шеваров. - С.97-98 Емельянов, Сергей. Герой социалистического труда Александр Бондарь: с липовцами словно не расставался... : Знаменитый бригадир - бамовец весной побывал в родном украинском городе / С. Емельянов. - С.99-71 Смирнов, Андрей. Зеленский и Жуков : Внук не пришел на подмогу маршалу, под началом которого геройски воевал дед / А. Смирнов. - С.72-73 Китобойня Соляника : В распоряжении "Родины" оказались ранее не публиковавшиеся материалы громкого коррупционного скандала 1965 года. - С.74-81 Кл.слова: АРКАДИЙ САХНИН: Я ПОДДЕРЖИВАЮ ЧЕТЫРЕ ТЯГЧАЙШИХ ОБВИНЕНИЯ СОЛЯНИКУ, ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ ОДЕССКОГО ОБКОМА КПСС МИХАИЛ СИНИЦА: СТАТЬЯ ПЕРЕВРАНА В НЕЙ ВСЕ ФАКТЫ НЕДОСТОВЕРНЫ, ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЦК КПСС ЛЕОНИД БРЕЖНЕВ: ХАМСТВА ЛЮДИ НЕ ПРОСТЯТ НИ БРЕЖНЕВУ, НИ ПОДГОРНОМУ, НИ СОЛЯНИКУ Мельниченко, Михаил. "Мы, открыв рот, глазели на архитектурные сооружения..." / М. Мельниченко. - С.82-86 Чагадаева, Ольга. "Красная Москва" / О. Чагадаева. - С.87-89 Зайцева, Екатерина. Накрыта "Поляна" от Микояна / Е. Зайцева. - С.90-93 Семейная книжная полка. - С.94-95 Исторический кроссворд. - С.96 Емельянов, Сергей. Добрососедство. Совместный проект постоянного комитета Союзного государства и журнала "Родина" / С. Емельянов. - С.97-106 Кл.слова: МЫ - РЮРИКОВИЧИ!, ШЛИ ПО МИНСКУ ПАРТИЗАНЫ..., ПОКА ПАНЫ ДРАЛИСЬ... "ТАМ, ГДЕ ВАШИ МАШИНЫ ВОЗДУХ РВУТ НА ШОССЕ..." Андрейкина, Юлия. Смотри, страна огромная! / Ю. Андрейкина. - С.108-111 Дмитриенко, Анастасия. "Я, так сказать, разворотила не одно Царское Село..." / А. Дмитриенко. - С.112-114 Крестьянников, Евгений. Судебные реформы прибыли в Сибирь на русских тройках / Е. Крестьянников. - С.115-117 Хорошилова, Ольга. Костюм "Ополченец" и манто "Крымчанка" - писк моды 1854 года / О. Хорошилова. - С.118-121 Лавренова, Анна. Столыпин заказал собственную смерьб?! / А. Лавренова. - С.122-125 Ганин, Андрей. "Красный террор" в черно - белом изображении / А. Ганин. - С.126-129 Борисов, Сергей. По залу мчится почтальон, последней почтой нагружен / С. Борисов. - С.130-133 Авторы Родины. - С.134
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .8 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9 ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12 ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17 АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20 Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21 Набор и вставка текста . - С .21 Оформление обычного текста абзацев . - С .21 Оформление заголовков . - С .21 Работа с автоматическим оглавлением . - С .22 Оформление текста в таблицах . - С .22 Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23 Специальные символы . - С .24 Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25 Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25 Введение . - С .25 Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25 Раздел 1 Название раздела . - С .31 Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Раздел 2 Название раздела . - С .32 Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Раздел 3 Название раздела . - С .32 Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Заключение . - С .33 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34 Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35 Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36 Раздел 1 Название раздела . - С .38 Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38 Цель занятия . - С .38 Основные теоретические сведения . - С .38 Ход занятия /последовательность действий . - С .40 Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41 Заключение . - С .41 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41 Приложения . - С .43 Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43 Введение . - С .43 Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45 Методы и этапы работы . - С .45 Техника безопасности . - С .45 Структура оформления лабораторной работы . - С .45 Проверка и защита лабораторных работ . - С .46 Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46 Цель работы . - С .46 Задачи работы . - С .46 Оборудование и материалы . - С .46 Краткие теоретические сведения . - С .46 Порядок выполнения работы . - С .46 Варианты заданий . - С .46 Оформление отчета . - С .46 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47 Цель работы . - С .47 Задачи работы . - С .47 Оборудование и материалы . - С .47 Краткие теоретические сведения . - С .47 Порядок выполнения работы . - С .47 Варианты заданий . - С .47 Оформление отчета . - С .47 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Заключение . - С .49 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50 Приложение Б . - С .53 Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54 Введение . - С .54 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54 Оценивание контрольной работы студентов . - С .55 Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56 Варианты заданий на контрольную работу . - С .57 Пример выполнения контрольной работы . - С .57 Задание 1 . - С .57 Задание 2 . - С .57 Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57 Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58 Заключение . - С .58 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59 Приложения . - С .60 Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61 Введение . - С .61 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63 Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64 Виды самостоятельной работы студентов . - С .64 Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67 Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67 Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67 Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69 Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69 Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69 Методические рекомендации по решению задач . - С .70 Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70 Выполнение контрольной работы . - С .71 Промежуточная аттестация . - С .71 Заключение . - С .73 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74 Приложения . - С .75 Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76 Введение . - С .76 Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77 Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80 Теоретические сведения . - С .81 Порядок проведения расчетов . - С .81 Темы курсовой работы (проекта) . - С .82 Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82 Исходные данные . - С .83 Заключение . - С .83 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83 Приложения . - С .85 Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86 . - С .86 Лекционные занятия . - С .87 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93 Практические занятия . - С .94 Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99 Лабораторные занятия . - С .100 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103 Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104 Заключение . - С .105 Список использованных информационных ресурсов . - С .106 Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107 Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107 Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108 Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109 Форма Акта передачи : приложение В. - С .110 Список использованных информационных ресурсов . - С .111
Рубрики: Высшее образование Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Доп.точки доступа: Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 3
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .8 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9 ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12 ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17 АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20 Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21 Набор и вставка текста . - С .21 Оформление обычного текста абзацев . - С .21 Оформление заголовков . - С .21 Работа с автоматическим оглавлением . - С .22 Оформление текста в таблицах . - С .22 Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23 Специальные символы . - С .24 Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25 Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25 Введение . - С .25 Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25 Раздел 1 Название раздела . - С .31 Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Раздел 2 Название раздела . - С .32 Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Раздел 3 Название раздела . - С .32 Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Заключение . - С .33 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34 Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35 Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36 Раздел 1 Название раздела . - С .38 Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38 Цель занятия . - С .38 Основные теоретические сведения . - С .38 Ход занятия /последовательность действий . - С .40 Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41 Заключение . - С .41 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41 Приложения . - С .43 Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43 Введение . - С .43 Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45 Методы и этапы работы . - С .45 Техника безопасности . - С .45 Структура оформления лабораторной работы . - С .45 Проверка и защита лабораторных работ . - С .46 Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46 Цель работы . - С .46 Задачи работы . - С .46 Оборудование и материалы . - С .46 Краткие теоретические сведения . - С .46 Порядок выполнения работы . - С .46 Варианты заданий . - С .46 Оформление отчета . - С .46 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47 Цель работы . - С .47 Задачи работы . - С .47 Оборудование и материалы . - С .47 Краткие теоретические сведения . - С .47 Порядок выполнения работы . - С .47 Варианты заданий . - С .47 Оформление отчета . - С .47 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Заключение . - С .49 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50 Приложение Б . - С .53 Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54 Введение . - С .54 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54 Оценивание контрольной работы студентов . - С .55 Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56 Варианты заданий на контрольную работу . - С .57 Пример выполнения контрольной работы . - С .57 Задание 1 . - С .57 Задание 2 . - С .57 Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57 Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58 Заключение . - С .58 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59 Приложения . - С .60 Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61 Введение . - С .61 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63 Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64 Виды самостоятельной работы студентов . - С .64 Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67 Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67 Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67 Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69 Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69 Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69 Методические рекомендации по решению задач . - С .70 Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70 Выполнение контрольной работы . - С .71 Промежуточная аттестация . - С .71 Заключение . - С .73 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74 Приложения . - С .75 Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76 Введение . - С .76 Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77 Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80 Теоретические сведения . - С .81 Порядок проведения расчетов . - С .81 Темы курсовой работы (проекта) . - С .82 Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82 Исходные данные . - С .83 Заключение . - С .83 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83 Приложения . - С .85 Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86 . - С .86 Лекционные занятия . - С .87 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93 Практические занятия . - С .94 Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99 Лабораторные занятия . - С .100 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103 Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104 Заключение . - С .105 Список использованных информационных ресурсов . - С .106 Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107 Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107 Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108 Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109 Форма Акта передачи : приложение В. - С .110 Список использованных информационных ресурсов . - С .111
Рубрики: Высшее образование Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 5 ЧЗ №1 (5) Свободны: ЧЗ №1 (5) Количество выдач: 0
Поклонова, Елена Владимировна. Статистика : лекция по теме «Абсолютные и относительные величины» для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» очной и заочной форм обучения / Е. В. Поклонова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2016. - 35 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Поклонова Е.В. Статистика : лекция по теме «Абсолютные и относительные величины» для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» очной и заочной форм обучения / Е. В. Поклонова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2016. - 35 on-line (Шифр 331/П 48-027815)
Аннотация: Текст лекции по теме «Абсолютные и относительные величины» является одним из разделов дисциплины «Статистика» и представляет собой начальные методы количественной обработки информации. Работа включает разделы: теоретический материал по абсолютным и относительным величинам, порядок расчетов таких величин и оформление в стандартных аналитических таблицах.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 1
Поклонова, Елена Владимировна. Статистика : лекция по теме «Абсолютные и относительные величины» для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» очной и заочной форм обучения / Е. В. Поклонова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2016. - 35 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (763 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Параллельные издания: Поклонова Е.В. Статистика : лекция по теме «Абсолютные и относительные величины» для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» очной и заочной форм обучения / Е. В. Поклонова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2016. - 35 с. (Шифр 331/П 48-895539)
Аннотация: Текст лекции по теме «Абсолютные и относительные величины» является одним из разделов дисциплины «Статистика» и представляет собой начальные методы количественной обработки информации. Работа включает разделы: теоретический материал по абсолютным и относительным величинам, порядок расчетов таких величин и оформление в стандартных аналитических таблицах.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 1
ВУЗ ж.д. трансп.. рекомендовано методсоветом ВУЗа. . Курс лекций Дисциплины:
Статистика(Ст-ка1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
СТ-КА1/1
ФЭУ
УП
2
Д/О
Доп
15.
004 П 17
Папировская, Лариса Ивановна. Комплексы информационных технологий на железнодорожном транспорте : конспект лекций / Л. И. Папировская, Т. Б. Ефимова. - Самара : СамГУПС, 2009. - 74 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Информационные системы и технологии. Основные понятия : лекция 1 Классификация информационных систем : лекция 2 Хранилища данных : лекция 3 Архитектура информационно-аналитических систем : лекция 4 Технология проектирования (разработки) информационных систем : лекция 5 Информационное обеспечение АСУ на железнодорожном транспорте : лекция 6 Принципы корпоративной информатизации : лекция 7
Аннотация: В конспекте лекций рассмотрены особенности комплекса информационных технологий, внедряемого на железных дорогах страны, теоретические основы данного направления, сведения о подходах при проектировании и разработке информационно – управляющих систем, принципы построения единого информационного пространства ОАО «РЖД», элементы обеспечивающей части автоматизированных систем, основные аспекты корпоративной информатизации. Предназначен студентам очного и заочного отделений специальности 230201 «Информационные системы и технологии».
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ефимова, Татьяна Борисовна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебное пособие. ВУЗ ж.д. трансп.. Курс лекций. Дисциплины:
Информационные технологии в строительстве(ИТС2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.1_2019
ИТС2/1
ФО
ОПД
9
д/о
Доп
23.05.06
СЖД.2_2019
ИТС2/2
ФО
ОПД
9
Д/О
Доп
16.
004 П 13
Пакулин, В. Н. Проектирование в AutoCAD / В. Н. Пакулин. - 2-е изд., испр. - Москва : Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", 2016. - 425 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .4-6 Интерфейс. Команды. Задание координат : лекция 1. - С .7-50 Создание простых примитивов : лекция 2. - С .51-83 Создание сложных примитивов : лекция 3. - С .84-124 Редактирование примитивов : лекция 4. - С .125-162 Нанесение размеров : лекция 5. - С .163-205 Блоки и внешние ссылки : лекция 6. - С .206-232 Организация чертежа : лекция 7. - С .233-267 Создание сборочного чертежа и спецификации : лекция 8. - С .268-302 Взаимодействие с другими приложениями : лекция 9. - С .303-342 Трехмерное моделирование : лекция 10. - С .343-382 Выполнение технического проекта : лекция 11. - С .383
Рубрики: Информатика и вычислительная техника--Прикладная информатика Аннотация: Курс представляет собой руководство по применению системы автоматизированного проектирования AutoCAD. В тексте отражены функциональные возможности программы. Курс предназначен как для новичков, так и для опытных пользователей. Настоящее пособие посвящено современным информационным технологиям. Курс разработан как пособие для студентов, изучающих универсальную систему автоматизированного проектирования AutoCAD в аудитории или заочно. Курс рассчитан в том числе на читателя с нулевым уровнем подготовки. Материал предусматривает изучение команд и инструментов AutoCAD в режиме диалога пользователя с компьютером и закрепление полученных знаний и навыков путем выполнения упражнений различной степени сложности. В результате приобретаются навыки выполнения основных геометрических построений, ортогональных и изометрических чертежей на плоскости и в трехмерном пространстве.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Ощепков, А. Ю. Системы автоматического управления: теория, применение, моделирование в MATLAB : учеб. пособие / А. Ю. Ощепков. - 3-е изд., стер. - СПб. : Лань, 2018. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-8114-1471-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: От клепсидры до «Термодата» : Лекция 1. - С .9-22 Математическая формулировка задач управления : Лекция 2. - С .23-32 Формы представления математических моделей. Пространство состояний : Лекция 3. - С .33-40 Формы представления математических моделей. Передаточные функции : Лекция 4. - С .41-49 Примеры построения математических моделей линейных стационарных систем : Лекция 5. - С .50-56 Системы управления с обратной связью : Лекция 6. - С .57-66 Стандартные регуляторы с обратной связью : Лекция 7. - С .67-77 Устойчивость систем управления. Теоремы устойчивости для непрерывных систем : Лекция 8. - С .78-89 Устойчивость линейных стационарных систем : Лекция 9. - С .90-103 Дискретные системы и их устойчивость : Лекция 10. - С .104-117 Разомкнутые системы оптимального управления : Лекция 11. - С .118-129 Оптимальное управление линейными системами : Лекция 12. - С .130-139 Оптимальное управление при ограничениях на управляющие воздействия : Лекция 13. - С .140-152 Управление в условиях неопределенности. Робастность систем с обратной связью : Лекция 14. - С .153-163 Адаптивные системы управления : Лекция 15. - С .164-172 Робастные и адаптивные алгоритмы : Лекция 16. - С .173-183 Приложения
Аннотация: Пособие написано на основе лекций, читаемых автором на протяжении ряда лет на физическом факультете Пермского университета по дисциплинам «Теория автоматического управления» и «Проектирование цифровых систем управления». В нём систематически изложены основы современной теории управления физическими системами и техническими устройствами. Рассмотрены основы математического моделирования систем управления, свойства систем управления с обратной связью и основные методы анализа устойчивости непрерывных и дискретных систем, описаны методы традиционной теории оптимального управления, а также современные адаптивные и робастные алгоритмы управления. В качестве программного продукта, сопровождающего лекции, использован пакет «MATLAB».
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Теория автоматического управления(ТАвтУпр1). Теория автоматического управления(ТАвтУпр2). Системы автоматического управления(САУ). Теория систем автоматического управления(ТСАУ1). Теория систем автоматического управления(ТСАУ2). Моделирование электромеханических цепей методами matlab(МЦmatlab).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.2
ТАВТУПР1/2
ФТС
СОД
5
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
ТАВТУПР2/1
ФТС
СОД
5
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2
САУ/1
ФТС
ИрГУПС
9
Д/О
Осн
190300.65
ПСЖ.3
ТСАУ1/2
ФТС
ЭЖД
9
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
ТСАУ2/1
ФТС
ИрГУПС
9
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3
МЦMATLAB/1
ФТС
ИрГУПС
9
Д/О
Осн
18.
629.4.064.5(078.8/О-74-868822 621.331 О-74
Осипов, Сергей Иванович. Энергетика электрических железных дорог : лекция / С. И. Осипов. - М. : РГОТУПС, 2002. - 36 с. - (Университетская библиотека). - ISBN 5-7473-0104-7 : 36.00 р. - Текст : непосредственный.
Ресурсосберегающее управление технологическими процессами(РУТП1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
190300.65
ПСЖ.3
РУТП1/1
ФТС
СОД
4
Д/О
Доп
19.
Мужикова, Александра Владимировна. Развитие грамотной математической речи студентов в техническом вузе / А.В. Мужикова>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 1. - С. 66-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- ГРАМОТНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КРИТЕРИИ ГРАМОТНОЙ РЕЧИ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ Аннотация: Владение обучающимися грамотной научной речью является одним из результатов обучения в системе высшего образования. Проведенный анализ ФГОС на наличие в них требований к общей образованности выпускника, изучение работ отечественных и зарубежных педагогов-исследователей по вопросам развития математической грамотности, собственный опыт преподавания математики в техническом вузе позволяют сделать вывод, что способность логически верно, аргументированно и ясно строить свою устную и письменную речь предусмотрена на уровне, недостаточном для применения обучающимися математического аппарата в своей учебной и профессиональной деятельности. Выделенные в статье критерии грамотной речи и теоретико-методические условия её формирования дают возможность осуществить разработку организационного и методического обеспечения проведения учебных занятий, направленных на развитие грамотной математической речи студентов. Основными методиками при проектировании учебного процесса являются опережающая самостоятельная работа студентов, лекция-дискуссия, взаимный диктант, взаимообмен заданиями, взаимообмен темами, поабзацная проработка учебных текстов, закрепляющая игра-тренинг и др. Эффективность учебной деятельности достигается с помощью использования активных и интерактивных форм обучения. Подготовленное организационное и методическое обеспечение проведения занятий, системная учебная работа в данном направлении позволяют студентам совершенствовать речевые навыки и умение использовать математический язык как универсальный язык науки, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении задач профессиональной деятельности.
Межкультурные коммуникации : учебное пособие / сост. Я. А. Афанасенко ; сост. Я. А. Афанасенко. - Пермь : Пермский государственный институт культуры, 2017. - 92 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-91201-247-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .6 Введение. Межкультурная коммуникация : лекция 1. - С .8 Этническая и индивидуальная идентичности как основа межкультурной коммуникации : лекция 2. - С .16 Методы изучения межкультурной коммуникации : лекция 3. - С .21 Классификация культур по гендерному основанию. Кросс-культурные исследования (Г. Хофштеде) : лекция 4. - С .27 Буддисткая концептосфера : лекция 5. - С .35 Мусульманская концептосфера : лекция 6. - С .46 Христианская концептосфера : лекция 7. - С .56 Английская концептосфера (по М.В. Цветковой) : лекция 8. - С .61 Американская концептосфера (по В. Поликарпову) : лекция 9. - С .70 Русская концептосфера (по Н.В. Макшанцевой) : лекция 10. - С .79
Рубрики: Социология общества--Межкультурная коммуникация Аннотация: Учебное пособие по проблематике межкультурного понимания в области межкультурных коммуникаций для студентов очной формы обучения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Афанасенко, Яна Александровна \сост.\; Министерство культуры Российской ФедерацииПермский государственный институт культуры (Пермь)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000