Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ЛЕКЦИЯ )
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.
   334
   Э40


   
    Экономика предпринимательства : курс лекций / В. И. Кушлин, П. Д. Половинкин, А. Н. Фоломьев [и др.]. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 240 с. - ISBN 5-691-00348-8 : 57.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
О теоретических основах функционирования рыночного хозяйства и государственного регулирования предпринимательства : лекция 1. - С .7-33
Экономическое и организационные основы предпринимательства в рыночном хозяйстве России : лекция 2. - С .33-47
Формирование эффективной системы государственного регулирования современного предпринимательства : лекция 3. - С .47-67
Инновационный тип развития и предпринимательства : лекция 4. - С .67-91
Стимулы и эффективность инновационного предпринимательства : лекция 5. - С .91-108
Критерии и методы обоснования эффективности предпринимательских инвестиционных проектов : лекция 6. - С .108-126
Инвестиционные приоритеты в предпринимательстве и механизм их реализации : лекция 7. - С .126-144
Хозяйственный риск в предпринимательской деятельности : лекция 8. - С .144-162
Частногосударственное предпринимательство : лекция 9. - С .162-179
Мотивационный механизм предпринимательской деятельности : лекция 10. - С .179-203
Иностранный капитал и зоны особого статуса : лекция 11. - С .203-217
Обзор западных теорий государственного регулирования экономики предпринимательского типа : лекция 12. - С .217-231

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Предпринимательство

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Кушлин, В.И.; Половинкин, П.Д.; Фоломьев, А.Н.; Архангельский, В.Н.; Марголин, А.М.; Яковец, Ю.В.; Зозулюк, А.В.; Горланов, Г.В.; Кондратьев, Н.Н.; Волгин, Н.А.; Перская, В.В.; Титова, Н.Е.; Стерликов, Ф.Ф.
Экземпляры всего: 1
АБ, ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   378
   Ц 75


    Чусовлянова, Светлана Викторовна.
    Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 227-232 . - ISBN 978-5-00148-151-5
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
СЛАЙД-ШОУ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ -- ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Аннотация: В статье представлен обзор работ по созданию и применению визуальных средств, в частности, презентаций при чтении лекций в высших учебных заведениях. Проанализированы работы ряда авторов по подготовке визуального материала. Представлены возможности программы iSpring Siute для создания интерактивных лекций. Даны примеры создания слайдов для лекции с использованием данного инструмента.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:66


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Сибирский государственный университет путей сообщения(Новосибирск)

Нет сведений об экземплярах
Количество выдач: 2

Найти похожие

3.
   004
   Ч-88


    Чуканов, Всеволод Озирисович.
    Логические и арифметические основы и принципы работы ЭВМ : учебное пособие / В. О. Чуканов, В. В. Гуров. - 2-е изд., испр. - Москва : ИНТУИТ, 2016. - 167 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Библиогр.: с. 166. - ISBN 5-9556-0040-X : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
История ЭВМ : лекция 1. - С .4-13
Логические основы : лекция 2. - С .14-26
Совершенные дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы ФАЛ : лекция 3. - С .27-39
Метод проб : лекция 4. - С .40-52
Минимизация не полностью определенных функций : лекция 5. - С .53-62
Арифметические основы : лекция 6. - С .63-78
Способы представления чисел в ЭВМ : лекция 7. - С .79-93
Модифицированные коды : лекция 8. - С .94-104
Деление : лекция 9. - С .105-118
Структура однопрограммной ЭВМ : лекция 10. - С .119-126
Система кодирования команд. Способы адресации : лекция 11. - С .127-139
Цикл выполнения команды : лекция 12. - С .140-144
Основы схемотехнической реализации ЭВМ : лекция 13. - С .145-156
Архитектура персонального компьютера : лекция 14. - С .157-165
Список литературы . - С .166

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Информатика
Аннотация: В лекциях рассматриваются основы булевой алгебры, представление и минимизация булевых функций. Рассмотрены способы представления чисел и методы выполнения арифметических операций в ЭВМ. Представлены принципы работы и структура однопрограммной ЭВМ.
В первой лекции описана история развития вычислительной техники. В лекциях по логическим основам даются основные функции алгебры логики, эквивалентности, понятие функционального базиса. Описаны методы минимизации булевых функций на основе совершенных нормальных форм. Представлены однофункциональные базисы. В лекциях по арифметическим основам рассматривается представление чисел с фиксированной и плавающей запятой, точность и диапазон их представления. Рассматриваются прямой, обратный и дополнительный коды чисел, а также модифицированные коды. Даны методы выполнения операций сложения, вычитания, умножения, деления чисел с фиксированной и плавающей запятой в различных кодах. В лекциях по принципам работы ЭВМ рассмотрены машина Тьюринга, автомат Неймана. Рассмотрена структура классической ЭВМ, цикл выполнения команды. Описана архитектура персонального компьютера.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Гуров, Валерий Валентинович
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


4.
   378
   Ц 75


   
    Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29
Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА
Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33
Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ
Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59
Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64
Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86
Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90
Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ
Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122
Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155
Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210
Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213
Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА
Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227
Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232
Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:125


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

5.


    Трухачева, Людмила (кандидат фармацевтических наук).
    Найти иголку в стоге сена / Людмила Трухачева. - Текст : непосредственный // Наука и жизнь. - 2009. - N 11. - С. 30-34 : 7 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 52.84
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Токсикология

Кл.слова (ненормированные):
моллюски -- амнестические токсины -- токсины -- мидии -- экстракция -- хроматография -- колоночная хроматография -- ВЭЖХ -- высокоэффективная жидкостная хроматография -- домоевая кислота -- игловидные диатомовые водоросли -- морепродукты -- водоросли
Аннотация: Лекция, посвященная исследованию "синдрома отравления амнестическим токсином моллюсков" (ASP) при помощи современных физико-химических методов анализа.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.
87
Т77


    Трубецкой, Е. Н.
    Смысл жизни / Е. Н. Трубецкой ; сост. А. П. Поляков, П. П. Апрышко. - М. : Республика, 1994. - 432 с. - (Мыслители ХХ века). - ISBN 5-250-02428-9 : 76.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие . - С .4
Введение . - С .5
Мировая бессмыслица и мировой смысл : глава I. - С .22-64
Теодицея : глава II. - С .65-96
София : глава III. - С .97-119
Откровение божьего дня : глава IV. - С .120-142
Грех и искупление : глава V. - С .143-160
Htkbubjpysq cvsck xtkjdtxtcrjq vsckb : глава VI. - С .161-189
Всемирная катастрофа и всемирный смысл : глава VII. - С .190-222
УМРЗРЕНИЕ В КРАСКАХ
Вопрос о смысле жизни в древнерусской религиозной живописи. Публичная лекция . - С .223-244
Два мира в древнерусской иконописи . - С .245-268
Россия в ее иконе . - С .269-291
ДВА ЗВЕРЯ статья 1906-1919 годов
Свобода и бессмертие . - С .292-298
Два зверя. Старое и новое . - С .298-332
Старый и новый национальный мессианизм . - С .333-351
Смысл войны . - С .352-354
Национальный вопрос, Константинополь и святая София . - С .355-369
Война и мировая задача России . - С .370-380
Отечественная война и ее духовный смысл . - С .381-396
Великая революция и кризис патриотизма . - С .397-415
С. А. Левицкий. Евгений Трубецкой . - С .416-419
Примечания . - С .420
Указатель имен . - С .425
ББК 87

Аннотация: Творческое наследие философа Евгения Николаевича Трубецкого (1863 - 1920), ближайшего друга и последователя Вл. С. Соловьева, - одна из ярких страниц в истории русского "духовного ренессанса" начала XX века.
В настоящее издание вошли произведения Е. Н. Трубецкого, которые были созданы им в основном в последний период жизни: - главный его труд, наиболее полно выражающий миросозерцание автора, "Умозрение в красках" и др. В них философ предупреждает об огромной опасности бездуховности, вражды и милитаризма для судеб России и всего человечества, развивает свое учение о социальном и нравственном идеале, подчеркивает значение русской культуры для грядущего духовного возрождения страны. Адресуется широкому кругу читателей.



Доп.точки доступа:
Поляков, А.П. \сост.\; Апрышко, П.П. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


   
    Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности / И. А. Алешковский, А. Г. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева [и др.]. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 10. - С. 86-100
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПАНДЕМИЯ COVID-19 -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫНУЖДЕННЫЙ ДИСТАНТ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ -- ОНЛАЙН-СЕМИНАР
Аннотация: Вынужденный экстренный переход на дистанционный формат обучения в вузах в марте 2020 г. поставил перед системами образования всех стран мира сложные вопросы организации непрерывного обучения студентов, проведения аттестационных испытаний, сохранения стабильности института образования в целом. В данной работе рассматриваются особенности и общие проблемы перехода на дистант в системе отечественного высшего образования. Статья подготовлена по материалам социологического исследования "Мнение студентов вузов России о вынужденном дистанционном обучении", проведённого в мае-июне 2020 г. Было опрошено 31423 студента вузов во всех субъектах РФ. Анализ данных охватывает следующие направления: организационные проблемы перехода на дистанционное обучение; используемые ресурсы, организация лекционных и семинарских занятий, оценка положительных и отрицательных сторон удалённого обучения; перспективы, ограничения и траектории реализации дистанционного обучения в вузах России. В статье также приводятся сопоставительные данные по анализу проблем дистанта российских и зарубежных исследователей. Авторами предлагаются необходимые перспективные меры по организации дистанционного обучения в вузах в случае введения ограничений работы, рассматриваются возможные формы сочетания дистанционного и очного обучения, перспективы внедрения цифровых технологий в организацию подготовки в вузах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:69


Доп.точки доступа:
Алешковский, Иван Андреевич; Гаспаришвили, Александр Тенгизович; Крухмалева, Оксана Валерьевна; Нарбут, Николай Петрович; Савина, Наталья Евгеньевна

Количество выдач: 1

Найти похожие

8.
   82
   С 60


    Солженицын, Александр Исаевич (1918-2008).
    Рассказы. Крохотки. Раковый корпус. Нобелевская лекция / А. И. Солженицын ; авт. предисл., коммент. Л. И. Сараскина. - М. : Слово/Slovo, 2001. - 688 с. - (Пушкинская библиотека). - Загл. обл. : Повесть. Рассказы. Нобелевская лекция. - ISBN 5-85050-439-7 : 135.40 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Сараскина, Л. Обретение замысла / Л. Сараскина. - С .5
РАССКАЗЫ . - С .19
КРОХОТКИ . - С .251
РАКОВЫЙ КОРПУС : повесть. - С .271
Часть первая . - С .271
Часть вторая . - С .482
НОБЕЛЕВСКАЯ ЛЕКЦИЯ . - С .655
УДК

Аннотация: Собранное в этом томе - представляет ранний и поздний периоды творчества А.И. Солженицына. Читатель Рассказов и Крохоток, от "Одного дня Ивана Денисовича" до "Ночных мыслей", сможет видеть, чувствовать и размышлять вместе с писателем, разделившим в ХХ веке суровую судьбу России.
Повесть "Раковый корпус" - о больных онкологического диспансера в среднеазиатском городе (Ташкент), в том числе ссыльных. Борение с болезнью. Попытки осмысления жизни и смерти. Общественная обстановка после смерти Сталина, когда страна будто начала обретать сознание после страшной болезни. В героях повести, населяющих одну больничную палату, воплощены боль и надежды России.
Нобелевская лекция - утверждение нравственной, эстетической, гражданской ответственности писателя перед современниками.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Сараскина, Л.И. \авт. предисл., коммент.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

9.
   621.3
   С13


    Савилов, Геннадий Владимирович.
    Электротехника и электроника : курс лекций / Г. В. Савилов. - Москва : Дашков и К°, 2008. - 324 с. - ISBN 978-5-91131-689-1 : 175.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
Введение в учебную дисциплину . - С .11-15
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Электроизмерительные приборы и измерения электрических величин . - С .16-27
Электротехнические устройства и законы постоянного тока . - С .28-33
Режимы работы и энергетические соотношения в цепях постоянного тока . - С .34-39
Сложные электрические цепи постоянного тока. Методы расчета параметров . - С .40-45
Переменный ток и его характеристики . - С .46-54
Простые электрические однофазные цепи синусоидального тока . - С .55-63
Сложные электрические однофазные цепи синусоидального тока . - С .64-70
Мощность цепи синусоидального тока . - С .71-81
Электрические трехфазные устройства и цепи . - С .82-89
Электрические параметры трехфазных цепей . - С .90-100
Энергетические характеристики трехфазных цепей . - С .101-104
Переходные процессы в электрических цепях . - С .105-115
Переходные процессы в электрических цепях синусоидального тока . - С .116-123
Трансформаторы . - С .123-141
ЭЛЕКТРОНИКА
Несинусоидальные токи (сигналы) и их характеристики . - С .142-149
Периодические сигналы и ряды Фурье . - С .150-157
Одиночные сигналы и преобразование Лапласа . - С .158-164
Спектры сигналов . - С .165-172
Физические основы работы полупроводниковых приборов . - С .173-182
Полупроводниковые приборы . - С .183-202
Интегральные микросхемы . - С .203-211
Выпрямители . - С .212-223
Усилители. Основные параметры и показатели / 224-230
Усилители переменного напряжения . - С .231-242
Усилители постоянного тока . - С .243-250
ИМПУЛЬСНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Электронные ключи . - С .251-257
Логические элементы . - С .258-264
Цифровые устройства комбинационного типа . - С .265-272
Статические триггеры, счетчики импульсов, регистры . - С .273-282
Дешифраторы, компараторы, цифро-аналоговые преобразователи . - С .283-288
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ . - С .289-321
ЛИТЕРАТУРА . - С .322-

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 6
ЧЗ №2 (1), УА (5)
Свободны: ЧЗ №2 (1), УА (5)
Количество выдач: 15

Найти похожие
Рекомендуется для...


10.
Шифр: Р866997/2019/7
      Журнал

Родина : исторический научно-популярный журнал : Редакция "Российской газеты", 1879 - . - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2019г. N 7 1
Содержание:
Выпуск 1903 года. - С.4-5
БАМ. - С.6-7
Кл.слова: БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Шукшин. - С.8-9
"Семейство Дария". - С.10-12
Миркин, Яков. Венера и кошки. Двадцать лет и две картины Бориса Кустодиева / Я. Миркин. - С.13
Басинский, Павел. Стартовый пистолет Петра Чаадаева. Он оформил начало спора Российских "либиралов" и "патриотов", который длится больше двух веков / П. Басинский. - С.14-15
Локалов, Артём. "7 меллионов" за мечту. Удивительное продвижение юношеского дневника Ильи Гудкова / А. Локалов. - С.16
Островская, Наталья. Адмирал Макаров. Лекция о своей смерти : За десять лет до гибели "Петропавловска" великий моряк предсказал подробности будущей трагедии / Н. Островская. - С.17-22
Экштут, Семен. Гардемарины, вперед! : Предвоенный выпуск морского кадетского корпуса смотрит на сквозь годы / С. Экштут. - С.23-28
Смирнов, Андрей. "Не думали мы ещё с вами вчера..." : Как оказались в пекле Цусимского сражения шестеро сухопутных техников - добровольцев / А. Смирнов. - С.29-33
Ярошенко, Александр. Белый клин у Желтого моря : "Родина" почтила память погибших воинов на русском кладбище в Даляне / А. Ярошенко. - С.34-35
Кл.слова: 17 ИЮЛЯ 1944 ГОДА ПО МОСКВЕ ПРОШЛИ ПОД КОНВОЕМ КОЛОННЫ ПЛЕННЫХ ФАШИСТОВ
Орда побежденных. - С.36-37
Сорокин, Андрей. "Вчера мы видели бандитов, кровопийц..." : "Марш побежденных" глазами архивистов, историков и писателей / А. Сорокин. - С.38-41
Кл.слова: ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ "БАГРАТИОНА"
Полевой, Борис. Борис Полевой они увидели Москву / Б. Полевой. - С.42-43
Славин, Лев. Лев Славин 57640 пленных немцев / Л. Славин. - С.44-45
Бочаров, Геннадий. БАМ штрих - пунктиром : Юбилейные воспоминания к 45 -летию первого комсомольского десанта / Г. Бочаров. - С.46-48
Лепский, Юрий. БАМ. Пункты Неюбилейные воспоминания к 45- летию первого комсомольского десанта / Ю. Лепский. - С.49-51
Кл.слова: ПУНКТ ВТОРОЙ. ЧЕГДОМЫН, ПУНКТ ПЕРВЫЙ. АМГУНЬ, ПУНКТ ТРЕТИЙ. КУВЫКТА
Гречанник, Андрей. Трассы будущего с остановками в прошлом : Новые автобаны уже 10 лет строят так, чтобы сохранить исторические памятники / А. Гречанник. - С.52-55
Нордвик, Владимир. Фёдор Конюхов. Вечный странник : Как сохранить мягкими душу и ладони, покоряя океаны, штурмуя вершины и общаясь с космосом / В. Нордвик. - С.56-65
Аннинский, Лев. Обернуться на Шукшина : Взгляд на 90 - летие писателя сквозь его годы и свою жизнь / Л. Аннинский. - С.66
Шеваров, Дмитрий. На войне" как на войне : Будет ли когда-нибудь переиздана на украинском языке последняя книжка Евгения Петрова? / Д. Шеваров. - С.97-98
Емельянов, Сергей. Герой социалистического труда Александр Бондарь: с липовцами словно не расставался... : Знаменитый бригадир - бамовец весной побывал в родном украинском городе / С. Емельянов. - С.99-71
Смирнов, Андрей. Зеленский и Жуков : Внук не пришел на подмогу маршалу, под началом которого геройски воевал дед / А. Смирнов. - С.72-73
Китобойня Соляника : В распоряжении "Родины" оказались ранее не публиковавшиеся материалы громкого коррупционного скандала 1965 года. - С.74-81
Кл.слова: АРКАДИЙ САХНИН: Я ПОДДЕРЖИВАЮ ЧЕТЫРЕ ТЯГЧАЙШИХ ОБВИНЕНИЯ СОЛЯНИКУ, ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ ОДЕССКОГО ОБКОМА КПСС МИХАИЛ СИНИЦА: СТАТЬЯ ПЕРЕВРАНА В НЕЙ ВСЕ ФАКТЫ НЕДОСТОВЕРНЫ, ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЦК КПСС ЛЕОНИД БРЕЖНЕВ: ХАМСТВА ЛЮДИ НЕ ПРОСТЯТ НИ БРЕЖНЕВУ, НИ ПОДГОРНОМУ, НИ СОЛЯНИКУ
Мельниченко, Михаил. "Мы, открыв рот, глазели на архитектурные сооружения..." / М. Мельниченко. - С.82-86
Чагадаева, Ольга. "Красная Москва" / О. Чагадаева. - С.87-89
Зайцева, Екатерина. Накрыта "Поляна" от Микояна / Е. Зайцева. - С.90-93
Семейная книжная полка. - С.94-95
Исторический кроссворд. - С.96
Емельянов, Сергей. Добрососедство. Совместный проект постоянного комитета Союзного государства и журнала "Родина" / С. Емельянов. - С.97-106
Кл.слова: МЫ - РЮРИКОВИЧИ!, ШЛИ ПО МИНСКУ ПАРТИЗАНЫ..., ПОКА ПАНЫ ДРАЛИСЬ... "ТАМ, ГДЕ ВАШИ МАШИНЫ ВОЗДУХ РВУТ НА ШОССЕ..."
Андрейкина, Юлия. Смотри, страна огромная! / Ю. Андрейкина. - С.108-111
Дмитриенко, Анастасия. "Я, так сказать, разворотила не одно Царское Село..." / А. Дмитриенко. - С.112-114
Крестьянников, Евгений. Судебные реформы прибыли в Сибирь на русских тройках / Е. Крестьянников. - С.115-117
Хорошилова, Ольга. Костюм "Ополченец" и манто "Крымчанка" - писк моды 1854 года / О. Хорошилова. - С.118-121
Лавренова, Анна. Столыпин заказал собственную смерьб?! / А. Лавренова. - С.122-125
Ганин, Андрей. "Красный террор" в черно - белом изображении / А. Ганин. - С.126-129
Борисов, Сергей. По залу мчится почтальон, последней почтой нагружен / С. Борисов. - С.130-133
Авторы Родины. - С.134

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Найти похожие

11.
   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:71


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Найти похожие

12.
   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 5
ЧЗ №1 (5)
Свободны: ЧЗ №1 (5)
Количество выдач: 0

Найти похожие

13.
   331
   П 48


    Поклонова, Елена Владимировна.
    Статистика : лекция по теме «Абсолютные и относительные величины» для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» очной и заочной форм обучения / Е. В. Поклонова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2016. - 35 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Поклонова Е.В. Статистика : лекция по теме «Абсолютные и относительные величины» для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» очной и заочной форм обучения / Е. В. Поклонова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2016. - 35 on-line (Шифр 331/П 48-027815)
УДК

Аннотация: Текст лекции по теме «Абсолютные и относительные величины» является одним из разделов дисциплины «Статистика» и представляет собой начальные методы количественной обработки информации. Работа включает разделы: теоретический материал по абсолютным и относительным величинам, порядок расчетов таких величин и оформление в стандартных аналитических таблицах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Количество выдач: 1

Найти похожие

14.
   331
   П 48


    Поклонова, Елена Владимировна.
    Статистика : лекция по теме «Абсолютные и относительные величины» для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» очной и заочной форм обучения / Е. В. Поклонова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2016. - 35 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (763 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Поклонова Е.В. Статистика : лекция по теме «Абсолютные и относительные величины» для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» очной и заочной форм обучения / Е. В. Поклонова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2016. - 35 с. (Шифр 331/П 48-895539)
УДК

Аннотация: Текст лекции по теме «Абсолютные и относительные величины» является одним из разделов дисциплины «Статистика» и представляет собой начальные методы количественной обработки информации. Работа включает разделы: теоретический материал по абсолютным и относительным величинам, порядок расчетов таких величин и оформление в стандартных аналитических таблицах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:21


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 1

Найти похожие
Рекомендуется для...


15.
   004
   П 17


    Папировская, Лариса Ивановна.
    Комплексы информационных технологий на железнодорожном транспорте : конспект лекций / Л. И. Папировская, Т. Б. Ефимова. - Самара : СамГУПС, 2009. - 74 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Информационные системы и технологии. Основные понятия : лекция 1
Классификация информационных систем : лекция 2
Хранилища данных : лекция 3
Архитектура информационно-аналитических систем : лекция 4
Технология проектирования (разработки) информационных систем : лекция 5
Информационное обеспечение АСУ на железнодорожном транспорте : лекция 6
Принципы корпоративной информатизации : лекция 7

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В конспекте лекций рассмотрены особенности комплекса информационных технологий, внедряемого на железных дорогах страны, теоретические основы данного направления, сведения о подходах при проектировании и разработке информационно – управляющих систем, принципы построения единого информационного пространства ОАО «РЖД», элементы обеспечивающей части автоматизированных систем, основные аспекты корпоративной информатизации. Предназначен студентам очного и заочного отделений специальности 230201 «Информационные системы и технологии».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Татьяна Борисовна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


16.
   004
   П 13


    Пакулин, В. Н.
    Проектирование в AutoCAD / В. Н. Пакулин. - 2-е изд., испр. - Москва : Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", 2016. - 425 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .4-6
Интерфейс. Команды. Задание координат : лекция 1. - С .7-50
Создание простых примитивов : лекция 2. - С .51-83
Создание сложных примитивов : лекция 3. - С .84-124
Редактирование примитивов : лекция 4. - С .125-162
Нанесение размеров : лекция 5. - С .163-205
Блоки и внешние ссылки : лекция 6. - С .206-232
Организация чертежа : лекция 7. - С .233-267
Создание сборочного чертежа и спецификации : лекция 8. - С .268-302
Взаимодействие с другими приложениями : лекция 9. - С .303-342
Трехмерное моделирование : лекция 10. - С .343-382
Выполнение технического проекта : лекция 11. - С .383

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Информатика и вычислительная техника--Прикладная информатика
Аннотация: Курс представляет собой руководство по применению системы автоматизированного проектирования AutoCAD. В тексте отражены функциональные возможности программы. Курс предназначен как для новичков, так и для опытных пользователей. Настоящее пособие посвящено современным информационным технологиям. Курс разработан как пособие для студентов, изучающих универсальную систему автоматизированного проектирования AutoCAD в аудитории или заочно. Курс рассчитан в том числе на читателя с нулевым уровнем подготовки. Материал предусматривает изучение команд и инструментов AutoCAD в режиме диалога пользователя с компьютером и закрепление полученных знаний и навыков путем выполнения упражнений различной степени сложности. В результате приобретаются навыки выполнения основных геометрических построений, ортогональных и изометрических чертежей на плоскости и в трехмерном пространстве.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.
   621.3
   О-97


    Ощепков, А. Ю.
    Системы автоматического управления: теория, применение, моделирование в MATLAB : учеб. пособие / А. Ю. Ощепков. - 3-е изд., стер. - СПб. : Лань, 2018. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-8114-1471-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
От клепсидры до «Термодата» : Лекция 1. - С .9-22
Математическая формулировка задач управления : Лекция 2. - С .23-32
Формы представления математических моделей. Пространство состояний : Лекция 3. - С .33-40
Формы представления математических моделей. Передаточные функции : Лекция 4. - С .41-49
Примеры построения математических моделей линейных стационарных систем : Лекция 5. - С .50-56
Системы управления с обратной связью : Лекция 6. - С .57-66
Стандартные регуляторы с обратной связью : Лекция 7. - С .67-77
Устойчивость систем управления. Теоремы устойчивости для непрерывных систем : Лекция 8. - С .78-89
Устойчивость линейных стационарных систем : Лекция 9. - С .90-103
Дискретные системы и их устойчивость : Лекция 10. - С .104-117
Разомкнутые системы оптимального управления : Лекция 11. - С .118-129
Оптимальное управление линейными системами : Лекция 12. - С .130-139
Оптимальное управление при ограничениях на управляющие воздействия : Лекция 13. - С .140-152
Управление в условиях неопределенности. Робастность систем с обратной связью : Лекция 14. - С .153-163
Адаптивные системы управления : Лекция 15. - С .164-172
Робастные и адаптивные алгоритмы : Лекция 16. - С .173-183
Приложения
УДК

Аннотация: Пособие написано на основе лекций, читаемых автором на протяжении ряда лет на физическом факультете Пермского университета по дисциплинам «Теория автоматического управления» и «Проектирование цифровых систем управления». В нём систематически изложены основы современной теории управления физическими системами и техническими устройствами. Рассмотрены основы математического моделирования систем управления, свойства систем управления с обратной связью и основные методы анализа устойчивости непрерывных и дискретных систем, описаны методы традиционной теории оптимального управления, а также современные адаптивные и робастные алгоритмы управления. В качестве программного продукта, сопровождающего лекции, использован пакет «MATLAB».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


18.
629.4.064.5(078.8/О-74-868822
   621.331
   О-74


    Осипов, Сергей Иванович.
    Энергетика электрических железных дорог : лекция / С. И. Осипов. - М. : РГОТУПС, 2002. - 36 с. - (Университетская библиотека). - ISBN 5-7473-0104-7 : 36.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 15
АБ (13), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (13), ЧЗ (2)
Количество выдач: 16

Найти похожие
Рекомендуется для...


19.


    Мужикова, Александра Владимировна.
    Развитие грамотной математической речи студентов в техническом вузе / А.В. Мужикова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 1. - С. 66-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- ГРАМОТНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КРИТЕРИИ ГРАМОТНОЙ РЕЧИ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Аннотация: Владение обучающимися грамотной научной речью является одним из результатов обучения в системе высшего образования. Проведенный анализ ФГОС на наличие в них требований к общей образованности выпускника, изучение работ отечественных и зарубежных педагогов-исследователей по вопросам развития математической грамотности, собственный опыт преподавания математики в техническом вузе позволяют сделать вывод, что способность логически верно, аргументированно и ясно строить свою устную и письменную речь предусмотрена на уровне, недостаточном для применения обучающимися математического аппарата в своей учебной и профессиональной деятельности. Выделенные в статье критерии грамотной речи и теоретико-методические условия её формирования дают возможность осуществить разработку организационного и методического обеспечения проведения учебных занятий, направленных на развитие грамотной математической речи студентов. Основными методиками при проектировании учебного процесса являются опережающая самостоятельная работа студентов, лекция-дискуссия, взаимный диктант, взаимообмен заданиями, взаимообмен темами, поабзацная проработка учебных текстов, закрепляющая игра-тренинг и др. Эффективность учебной деятельности достигается с помощью использования активных и интерактивных форм обучения. Подготовленное организационное и методическое обеспечение проведения занятий, системная учебная работа в данном направлении позволяют студентам совершенствовать речевые навыки и умение использовать математический язык как универсальный язык науки, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении задач профессиональной деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Доп.точки доступа:
Габова, Мария Николаевна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.
   316
   М 43


   
    Межкультурные коммуникации : учебное пособие / сост. Я. А. Афанасенко ; сост. Я. А. Афанасенко. - Пермь : Пермский государственный институт культуры, 2017. - 92 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-91201-247-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .6
Введение. Межкультурная коммуникация : лекция 1. - С .8
Этническая и индивидуальная идентичности как основа межкультурной коммуникации : лекция 2. - С .16
Методы изучения межкультурной коммуникации : лекция 3. - С .21
Классификация культур по гендерному основанию. Кросс-культурные исследования (Г. Хофштеде) : лекция 4. - С .27
Буддисткая концептосфера : лекция 5. - С .35
Мусульманская концептосфера : лекция 6. - С .46
Христианская концептосфера : лекция 7. - С .56
Английская концептосфера (по М.В. Цветковой) : лекция 8. - С .61
Американская концептосфера (по В. Поликарпову) : лекция 9. - С .70
Русская концептосфера (по Н.В. Макшанцевой) : лекция 10. - С .79

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социология общества--Межкультурная коммуникация
Аннотация: Учебное пособие по проблематике межкультурного понимания в области межкультурных коммуникаций для студентов очной формы обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Афанасенко, Яна Александровна \сост.\; Министерство культуры Российской ФедерацииПермский государственный институт культуры (Пермь)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх