Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Конкуренция )
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.

Аккуратнова, Светлана Валерьевна. Профориентационная работа в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Рязани / С. В. Аккуратнова, И. М. Петрова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 303-307
Аннотация: Современные социально-экономические условия, рынок труда, жесткая конкуренция между образовательными учреждениями среднего профессионального образования (СПО) за абитуриентов требуют проведения эффективной профориентационной работы в регионе и за его пределами. Профориентация среди молодежи является важным направлением процесса обучения и воспитания. В Рязанском филиале ПГУПС разработана комплексная программа профориентации «Создай будущее РЖД». В программе поставлены задачи: сформировать положительный имидж Рязанского филиала ПГУПС; повысить уровень осведомленности общественности об учебном заведении в регионе и конкурентоспособность филиала на рынке образовательных услуг; создать условия для осознанного профессионального самоопределения и раскрытия способностей личности; укрепить отношения с работодателями, социальными партнерами в вопросах профориентации. Профориентационная деятельность в образовательном учреждении СПО организуется по трем направлениям: работа среди учащихся школ города и области; среди обучающихся с целью сохранения контингента и выпускников для обеспечения трудоустройства. Для успешной профориентационной работы необходимо использовать как традиционные методы и формы, так и информационные технологии. Проанализированы данные приемной кампании с 2018 по 2021 гг. Анализ показал эффективность комплексной профориентационной работы среди абитуриентов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Валеев В. А. Позиционирование железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг / В. А. Валеев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 5. - С. 25-34
Аннотация: Макроэкономическая трансформация, изменение хозяйственных связей и транспортных потоков оказывают влияние на позиционирование различные видов транспорта и транспортных компаний на рынке перевозок, что может стать основой повышения рыночной конкурентоспособности российских железных дорог.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Никифорова Г. И. Процессно-логистический подход в управлении перевозками / Г. И. Никифорова, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 21-23
Аннотация: Показано, что логистические проблемы железнодорожного транспорта должны решаться во взаимодействии ОАО «РЖД» и операторов подвижного состава. Доказывается, что этому может способствовать применение методов системы всеобщего управления качеством с применением, например, цикла Деминга-Шухарта в системе планирования, осуществления и анализа эксплуатационной работы, расчета качественных и количественных показателей.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Никифорова, Гузель Ислямовна. Цифровизация цепей поставок / Г. И. Никифорова, Д. А. Мироненкова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 63-69
Аннотация: В современном мире конкуренция между предприятиями характеризуется соперничеством между производственно-сбытовыми цепочками (ПСЦ). Модель управления товарно-материальными запасами в условиях управления цепями поставок (ЦП) позволяет объединить ресурсы предприятий и укрепить их сотрудничество с другими производствами. Данная модель дает возможность рационально использовать запасы, точно отражая спрос и снижая их стоимость, повышая конкурентоспособность, оптимизируя общую структуру ПСЦ, которая является ключом к обеспечению бесперебойной передачи информации между звеньями ЦП. Такие модели и идеи управления запасами будут применяться все большим числом предприятий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:78


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Чеченова Л.М. Методология оценки результатов оптимизации эксплуатационных расходов инфраструктурных единиц железнодорожного транспорта / Л. М. Чеченова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 12. - С. 65-75
Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Хусаинов Ф.И. Институциональные реформы на железнодорожном транспорте: итоги двух десятилетий / Ф. И. Хусаинов. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 12. - С. 54-64
Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.


Скачать полный текст
Количество обращений к полному тексту:155


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Перспективы научно-технологического развития железнодорожных компаний / А. В. Тулупов, И. П. Васильев, Д. А. Ионов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 11. - С. 30-35
Аннотация: Показано, что ключевым источником конкурентных преимуществ современных компаний является развитие науки, техники и технологий, поэтому железнодорожная отрасль как один из системообразующих секторов экономики нуждается во внедрении инновационных решений. Отмечена растущая конкуренция между разными видами транспорта, которая обусловливает необходимость грамотного планирования научно-технологического развития компании, оценки его перспектив и влияния на экономические результаты.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Антонов В.Г. Корпоративное управление в эпоху цифровизации экономики / В. Г. Антонов, И. А. Петрова. - Текст : электронный // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 4. - С. 1017-1021
Аннотация: Цифровизация экономики оказывает существенное влияние на деятельность организаций. В данной статье рассмотрено понятие цифровизации, проведена оценка состояния цифровизации экономики в Российской Федерации, определены преимущества и проблемы. Также проанализировано влияние цифровизации экономики на корпоративное управление и предложены некоторые решения для успешного внедрения цифровых технологий. Так, цифровизация способствует упрощению взаимодействия и связей между заинтересованными сторонами, позволяет снизить затраты и повысить конкурентоспособность компании. Однако цифровизация также приводит к усложнению корпоративного управления. Обязанности руководителей организаций, членов совета директоров по управлению и контролю за организациями становятся значительно сложнее. Для минимизации рисков им необходимо постоянно развивать навыки работы с цифровыми технологиями.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Гашникова Е. Л. Методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ремонта нетягового подвижного состава / Е. Л. Гашникова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 5. - С. 65-71
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема формирования конкурентных преимуществ в сегменте текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов рынка ремонта нетягового подвижного состава. В статье приведены основные виды конкурентных преимуществ в данном рыночном сегменте и проанализированы факторы, влияющие на их формирование.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Каспаров И.В. Использование опыта структурных реформ железнодорожного транспорта в России / И. В. Каспаров. - Текст : электронный // Актуальные проблемы современного транспорта. - 2020. - № 3. - С. 15-22
Аннотация: Общей предпосылкой реформирования железнодорожного транспорта за рубежом явились требования повышения эффективности его работы. Для отдельных регионов и стран существует свой конкретный набор причин, побуждающих проводить соответствующие реформы. Фактором, подстегнувшим процесс реформирования европейских железных дорог, явилось принятие Программы создания единого внутреннего рынка Европейского союза (ЕС), которая предполагает дерегулирование европейских транспортных рынков и касается, прежде всего, перевозок в международных сообщениях, а также принятие Директивы ЕС 91/440 о разделении функций содержания инфраструктуры железных дорог и организации эксплуатационной работы. Переориентация экономики стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) на рыночные отношения, структурные изменения в промышленности и внешней торговле в сочетании с ограничениями со стороны спроса и другими побочными явлениями переходного периода обусловливают уменьшение объема грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. В России отсутствует главная непосредственная причина, побудившая многие страны искать выход в реформировании железнодорожного транспорта – конкуренция других видов транспорта и, прежде всего, автомобильного, которая привела к серьезному сокращению перевозок на железной дороге.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Голубятникова Ю.Ю. Адаптация алгоритма выявления и идентификации рисков к созданию организационно-экономического механизма управления рисками / Ю. Ю. Голубятникова. - Текст : электронный // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2020. - № 2. - С. 91-97
Аннотация: В статье рассматривается алгоритм выявления и идентификации рисков к созданию организационно - экономического механизма. Настоящее исследование включает определенную методику выявления риска на предприятии аграрной сферы, которая предполагает: определение целей и параметров решаемой риск - проблемы; выделение из совокупности рисков конкретного вида риска с присущими ему чертами; получение в зависимости от вида риска целевого результата, то есть получение убытка или прибыли; целевой результат, несущий негативные последствия, проходит изменения в параметрах риска из-за влияния внешних и внутренних факторов, которые проходят детализированную идентификацию. Методика имеет замкнутый и постоянно обновляющий процесс выявления рисков в организационно - экономическом механизме управления рисками. Также в статье более детальнее рассмотрена составляющая организационно-экономического механизма такая, как управление рисками или риск-менеджмент. Приводится понятие «организационно - экономического управления рисками».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:44


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Вторушина, Надежда. По сети бродит призрак реформы / Н. Вторушина. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2020. - № 3. - С. 31-32
Аннотация: Разговоры о незавершенной структурной реформе железнодорожного транспорта возникают всякий раз, когда участники отрасли сталкиваются с проблемой невывоза грузов. По той или иной причине, носящей системный характер (будь то нехватка вагонов, тяги или инфраструктуры). До каких пор незакрытый гештальт реформирования и не состоявшаяся до конца либерализация так и будут смущать умы теоретиков и практиков?

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:46


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Неманова Н.А. Разработка конкурентного коммерческого предложения по перевозке грузов в контейнере / Н. А. Неманова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 1. - С. 42-53
Аннотация: Конкуренция на рынке грузовых перевозок осложняется множеством обстоятельств, прежде всего, таких как снижение погрузки, изменения характера грузов, грузопотоков и пр. Актуальнейшей проблемой для грузовых операторов становится поиск эффективной модели роста конкурентоспособности бизнеса. В статье обобщаются результаты проектирования коммерческих предложений контейнерной перевозки. В основе исследования лежит теория дестабилизации, определяющая поведение бизнеса и потребителей транспортных услуг в новом технологическом укладе. Результатами исследования являются: анализ последствий применения цифровых технологий транспортными компаниями, оценка влияния технологии блокчейн на рост конкуренции коммерческих предложений по перевозке грузов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Каблашова, Ирина Владимировна. Инновационное развитие системы управления предприятием в условиях цифровой трансформации / И. В. Каблашова, И. В. Логунова, Ю. А. Саликов. - Текст : электронный // Организатор производства. - 2019. - Т. 27, № 2. - С. 46-58
Аннотация: В статье изложены результаты теоретического исследования направлений изменения в системе управления предприятием при внедрении цифровых технологий. Выявлено, что цифровая трансформация охватывает все направления деятельности предприятия, что, в свою очередь, обуславливает изменение технологии принятия и реализации управленческих решений, формирование новой культуры управления предприятием. Данные изменения, безусловно, вызывают необходимость модификации структуры системы управления предприятием.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Хусаинов Ф. И. Оценка уровня конкуренции на рынке услуг операторов железнодорожного подвижного состава в 2019 году / Ф. И. Хусаинов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 9. - С. 56-67
Аннотация: В статье приведена оценка уровня конкуренции с использованием индекса концентрации и индекса Херфиндаля-Хиршмана для рынка услуг операторов грузовых вагонов в целом, а так же отдельно для рынков предоставления полувагонов, цистерн, крытых вагонов, платформ и др.; проведена группировка рынков по критерию высокой, средней и низкой концентрации продавцов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Янков К.В. Конкуренция между пассажирскими компаниями на сети российских железных дорог / К. В. Янков, Д. А. Плотникова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 6. - С. 60-67
Аннотация: На примере различных корреспонденций изучены признаки конкуренции между железнодорожными перевозчиками, определены ее основные виды. Приведены критерии, влияющие на выбор пассажиром конкретного перевозчика (ценовой фактор, предоставление дополнительных услуг, известность бренда и пр.).



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Слободяник А.Ю. О подходах к оценке состояния конкуренции на рынке услуг по предоставлению вагонов под перевозку грузов / А. Ю. Слободяник. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 5. - С. 34-39
Аннотация: Анализ состояния конкуренции на рынке услуг по предоставлению вагонов под перевозку грузов показал целесообразность перехода от регулирования рынка на основе норм антимонопольного законодательства к регулированию рынка на основе Закона о защите конкуренции.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.
   331.1
   В 23

Вашаломидзе Е.В. Трансформация социально-трудовых отношений в предпринимательстве / Е. В. Вашаломидзе, С. А. Анохин. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 2(35). - С. 56-60
Аннотация: В статье показаны некоторые проблемы социально-трудовых отношений в предпринимательстве на примере оплаты предпринимательского труда в связи с отсутствием необходимого методического обеспечения расчетов сложности этого труда. В то еж время согласно статье 132 «Оплата труда» Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. по состоянию на 1 октября 2016 г.) заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. При этом запрещается какая бы то ни была дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда. Это требование трудового законодательства должно соблюдаться относительно заработной платы работников предприятий и организаций любой сферы и отрасли экономики, включая экономику предпринимательства, имея ввиду работников, занимающихся предпринимательским трудом. В то же время предпринимательский труд имеет свою исключительную специфику, но на практике эти специфические условия оплаты труда не учитываются. Невольно имеет место дискриминация предпринимательского труда в области оплаты труда в связи с отсутствием необходимых методологических рекомендаций по решению этой проблемы. Прежде всего имеет место отсутствие методических подходов по определению сложности предпринимательского труда с учетом таких важнейших основополагающих признаков его сложности, как: неопределенность, риски и конкуренция.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.
   005
   Г 94

Гулей, Инга Арамовна. Управление организационной культурой в системе высшей школы / И. А. Гулей. - Текст : электронный on-line // Управленец. - 2013. - № 1(41). - С. 68-75
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования по проблеме формирования организационной культуры в конкретном вузе и предложена концепция управления организационной культурой в высшей школе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Красковский, Александр. Ключ к успеху РЖД - хозяйствующие дороги / А. Красковский, Е. Жуков, 2014. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2014. - С. 31-33
Аннотация: В дискуссиях о дальнейшем развитии системы российских железных дорог почему-то упускается из виду, что кроме двух хорошо известных типов моделей, американской (вертикальной) и европейской (горизонтальной), может быть еще и третий вариант – мультидивизиональный. Попробуем оценить те возможности, которые способна открыть подобная модель в РФ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:70


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх