Энбом, Екатерина Александровна. Развитие критически-рефлексивногомышления студентов посредством образовательного потенциала математических дисциплин в современном техническом университете / Е.А. Энбом. - Текст : электронный // Карельский научный журнал. - 2019. - Том 8, № 3(28). - С. 60-64
Аннотация:Критически-рефлексивноемышление студентов является важнейшей неотъемлемой частью их профессиональной компетентности. В статье рассматриваются различные аспекты критически-рефлексивногомышления, такие как постановка проблемы и самостоятельный анализ путей ее решения; использование научных методов, принципов и правил логики при аргументации, доказательстве или опровержении утверждений; сопоставление полученного конечного результата с начальными данными; анализ ошибок и их причин. Целью данной статьи является обоснование необходимости планомерного и целенаправленного формирования и развития критически-рефлексивногомышления студентов инженерных направлений бакалавриата с помощью специальным образом составленной системы задач по всем темам дисциплин математического цикла и определенной методики их преподавания. Объясняется важность специального отбора и структурирования содержания практических аудиторных занятий и заданий для самостоятельной работы студентов.