31 П79 Проектирование электрических машин : Учеб. для вузов / И. П. Копылов [и др.] ; ред. И. П. Копылов, 2002. - 757 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены электромагнитный, тепловые, вентиляционные и механические расчеты асинхронных, синхронных машин и машин постоянного тока. Приведены примеры расчетов электрических машин новых серий. Даны необходимые справочные материалы для выполнения курсовых и дипломных проектов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.42 В 29 Венцевич, Лев Евсеевич. Локомотивные устройства обеспечения безопасности движения поездов и расшифровка информационных данных их работы : учебник / Л. Е. Венцевич, 2006. - 328 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Излагаются принципы работы автотормозных устройств, электронных и механических скоростемеров. Описаны порядок и организация расшифровки информационных данных, зафиксированных на различных носителях информации. Даются рекомендации по организации работы, направленной на укрепление безопасности движения поездов, эффективного контроля за работой локомотивных бригад.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
621.31 Э45 Электрические машины : Методическое пособие по проведению лабораторных занятий для специальности 1707 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, базовый уровень СПО / Федеральное агентство ж.-д. трансп., Управление учебных заведений и правового обеспечения, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2007. - 32 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
П730322/2009/3 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2009г. № 3 Путь и путевое хозяйство, 2009г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Балабин В. Н. Хронология развития мирового паровозостроения / В. Н. Балабин. - Текст : электронный // Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Харьков : Подвижной состав, 2010. - N 4. - С. 54-57
Аннотация: Новые страницы путеводителя по датам, именам и наиболее известным экземплярам паровозов.
629.4 Е 59 Елякин, Сергей Владимирович. Локомотивные системы безопасности движения : учеб. пособие для ССУЗов ж.-д. трансп. / С. В. Елякин, 2016. - 192 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Курс лекций соответствует ФГОС СПО направления подготовки дипломированных техников 190623 "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)" (тема МДК 01.02 ПМ 01 "Локомотивные системы безопасности движения").
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.4 Е 59 Елякин, Сергей Владимирович. Локомотивные системы безопасности движения : учебное пособие для ссузов ж.-д. трансп. / С. В. Елякин, 2016. - 192 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Курс лекций соответствует ФГОС СПО направления подготовки дипломированных техников 190623 "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)" (тема МДК 01.02 ПМ 01 "Локомотивные системы безопасности движения").
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
Плотников, Сергей Михайлович. Метод расчета емкости компенсирующего конденсатора асинхронных двигателей малой мощности / С. М. Плотников, О. В. Колмаков. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Том 59 : научно-технический журнал. - М. : Министерство образования и науки Российской Федерации, 2016. - N 5. - С. 64-71
Аннотация: Предложен упрощенный метод расчета емкости компенсирующих конденсаторов двигателей малой мощности. Вследствие того, что с увеличением мощности машины растет ее номинальный КПД и коэффициент мощности, необходимо снижать емкость конденсаторов, причем, чем выше синхронная скорость, тем меньше требуемая емкость. Получена универсальная формула компенсирующей емкости, требующая подстановки только одного параметра двигателя - его номинальной мощности. Показано, что с изменением нагрузки двигателя величина компенсирующей емкости должна меняться в несколько раз по кривой, близкой к параболической. Определен поправочный коэффициент величины емкости в зависимости от загрузки асинхронного двигателя.
629.4 Л 73 Локомотивные устройства безопасности движения : краткая памятка локомотивным бригадам, 2018. - 176 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Целью написания этой книги является оказание практической помощи локомотивным бригадам и ремонтному персоналу при эксплуатации и обслуживании систем и устройств безопасности движения в локомотивном комплексе Российских железных дорог.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
658 И 66 Инновационная деятельность : мониторинг. Вып. 50 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2019. - 28 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Новостное издание об инновационной деятельности на транспорте, производстве и прочих областях науки и экономики.
Плотников, Сергей Михайлович. Оптимизация комбинированного торможения двигателя постоянного тока независимого возбуждения / С. М. Плотников. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Том 63 : научно-технический журнал. - М. : Министерство образования и науки Российской Федерации, 2020. - N 4. - С. 38-42
Аннотация: Показано, что комбинированное торможение двигателя постоянного тока независимого возбуждения, сочетающее динамический режим и режим противовключения, сокращает время останова в 1,82 раза по сравнению с чистым динамическим торможением и в 1,63 раза по сравнению с торможением противовключением. На основании анализа площадей, охватываемых механическими характеристиками торможения, получено кубическое уравнение, решение которого дало значение скорости переключения из динамического режима в режим противовключения, обеспечивающее минимальное время останова. Данное выражение содержит два паспортных параметра двигателя – номинальную скорость и номинальный КПД. Представленные результаты применимы для настройки аппаратуры автоматического управления электроприводом, обеспечивающим минимальное время торможения.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 1 : Секция "Транспортные системы. Секция "Перспективные направления использования и переработки возобновляемых природных ресурсов", 2021. - 286 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".