Пути перераспределения эксплуатационного риска в условиях рыночных отношений и реформированного локомотивного комплекса ОАО "РЖД" / Ю. В. Бабков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 5. - С. 62-66
Аннотация: Приведены механизмы, позволяющие создать условия для ответственности поставщика за низкое качество локомотивов, определяемое их надежностью. Механизмы верификационной процедуры гарантийного периода эксплуатации и процедуры оценки «упущенной готовности» могут быть использованы в различных видах договоров, в том числе контрактах жизненного цикла для повышения ответственности поставщика за надежность локомотивов и стремления к действительному повышению уровня их надежности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Семенов, А.П. Модель вибрационного диагностирования тягового подвижного состава / А.П. Семенов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 5. - С. 45-49
Аннотация: Рассмотрены варианты увеличения коэффициента техническойготовности тягового подвижного состава. Отмечено, что наилучшие результаты могут быть достигнуты при переходе на техническое обслуживание и ремонт (ТО и Р) подвижного состава по техническому состоянию, для чего требуется повысить качество его контроля. Показано, как эта задача решается технически и организационно специалистами ОАО «НИИТКД» с использованием вибрационного диагностирования колесно-моторных блоков локомотивов. Сделан вывод о необходимости реализации сквозной системы контроля оборудования локомотивов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)