005 Т 34 "Теория поколений" в управлении персоналом : тематическая подборка / сост. Т. И. Антоненко ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина, 2019. - 117 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит публикации из периодических изданий, посвященных теории поколений - X, Y, Z. Подготовлена по материалам тематической рассылки "Управление персоналом", а также публикациям, размещенным в Научной электронной библиотеке (НЭБ) и ЭБ Гребенников. Материал расположен в логическом порядке, внутри разделов - в алфавитном порядке. При подготовке тематической подборки были использованы периодические издания из фондов КрЦНТИБ, НЭБ, ЭБ Гребенников.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
3.
Подплетько, Каролина. Виртуальная реальность как конкурентное преимущество реального бизнеса / К. Подплетько. - Текст : электронный // Главный инженер. - 2021. - № 1. - С. 48-54
Аннотация: Представляем опыт использования технологий VR/AR в программах корпоративногообучения сотрудников компанией BIOCAD. Одной из первых корпораций на российском рынке, приступившей к применению виртуальной и дополненной реальности, стала биотехнологическая компания BIOCAD. Почему корпорация сделала ставку на виртуальную реальность, какие цели при этом ставились и каких результатов удалось достичь за два года благодаря использованию технологий VR/AR в корпоративномобучении? Об этом рассказывают Мария Севастьянова, руководитель направления электронного обучения в компании BIOCAD, и Дмитрий Кириллов, президент технологичной образовательной VR/AR¬компании Modumlab.
Каштанова Е. В. Новая адаптивная модель корпоративногообучения / Е. В. Каштанова, А. С. Забелицкая. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 6. - С. 43-47
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, касающиеся основных тенденций корпоративногообучения и создания модели адаптивных обучающихся организаций. В качестве одного из главных условий их деятельности выдвигается и обосновывается идея формирования в адаптивных обучающихся организациях системы управления знаниями, широкого использования корпоративных порталов знаний, расширения возможностей сообществ практиков. В связи с этим в статье уделено внимание особенностям их построения и функционирования. Приводится перечень основных проблем, которые возникают в системе управления знаниями, и определяются пути их решения. Особенно интересным представляется вопрос о современных новых функциях системы управления знаниями, приводится обзор современного имеющегося опыта решения данного с использованием электронного обучения и vr-технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)