Шило А. Н. Курс на комплексный сервис для клиентов / А. Н. Шило. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 3. - С. 18-23
Анализ причин производственного травматизма в ОАО «РЖД» / И. М. Тесленко, О. В. Скоблецкая, И. В. Рапопорт, Е. А. Куленко. - Текст : электронный // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2021. - Т. 10, № 1. - С. 191-194
>
4.
Баскин, Роман. Интерес клиента - политика холдинга / Р. Баскин. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 03(23). - С. 14-17