Баскин, Роман. Интерес клиента - политика холдинга / Р. Баскин. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 03(23). - С. 14-17
Аннотация: Клиентоориентированный бизнес нужно строить так, чтобы эта была услуга по оптимизации бизнеса клиента, а не банальная "Купля-продажа". Роман Баскин, начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО "РЖД", об основных задачах своего подразделения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Анализ причин производственного травматизма в ОАО «РЖД» / И. М. Тесленко, О. В. Скоблецкая, И. В. Рапопорт, Е. А. Куленко. - Текст : электронный // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2021. - Т. 10, № 1. - С. 191-194
Аннотация: В статье на примере ОАО «РЖД» рассмотрено состояние производственного травматизма в разрезе анализа основных причин, которые влекут за собой несчастные случаи. По результатам исследования установлено, что ключевыми факторами, приводящими к травмам работников ОАО «РЖД» являются: дорожно-транспортные происшествия, организационно-технологические причины, особое место из числа которых занимает человеческий фактор, а также техническое состояние машин и оборудования.
Шило А. Н. Курс на комплексный сервис для клиентов / А. Н. Шило. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 3. - С. 18-23
Аннотация: Рассказывается, что несмотря на влияние разнонаправленных тенденций и внешних факторов на работу ОАО «РЖД» в 2023 г. компании удалось реализовать запланированные мероприятия, обеспечив решение государственных и социальных задач, стабильную работу предприятий непрерывного цикла и малого бизнеса, социальные перевозки и освоение новых транспортных коридоров. Подчеркивается, что компании удалось нивелировать проблемы, связанные с изменение экспортных потоков, и использовать новые возможности в направлениях поставок и технологиях. Особое внимание уделяется клиентоориентированности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)