Хронопуло С.М. Создание мультимодальных транспортно - логистических центров / С. М. Хронопуло. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 5. - С. 25-27
Аннотация: Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом начала свою производственно-финансовую деятельность в конце 2010 г. Дирекция является филиалом ОАО "РЖД" и выполняет полный комплекс услуг на объектах терминально-складского комплекса российских железных дорог, включая организацию погрузочно-разгрузочных работ, хранение и складскую обработку грузов, предоставление услуг складов временного хранения и др.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Рыбин, Петр Кириллович. Анализ потенциала контрейлерных перевозок (на примере Калининградского транспортного узла) / П. К. Рыбин, И. Д. Новикова, Ю. А. Мороз. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 1. - С. 78-86
Аннотация: Предмет исследования — изучение потенциала контрейлерных перевозок на базе мультимодальной терминально-складской инфраструктуры Калининградской железной дороги (КЖД). Актуальность темы определяется интенсификацией международного товарообмена, что требует упрощения приемоотправочных и передаточных операций в сложной логистической системе доставки грузов и применения интермодальных транспортных модулей для ускорения перечисленных операций, и, как следствие, сокращения срока доставки товаров. Один из видов интермодальных транспортных модулей — контрейлер, который может перевозиться как железнодорожным, так и автомобильным транспортом, и перерабатываться на специализированных грузовых терминалах. Как правило, контрейлерныетерминалы дислоцируются в крупных транспортных узлах (ТУ) со значительными объемами транзитных перевозок. Рассматриваются условия Калининградского ТУ как основы для формирования транспортно-логистического каркаса для освоения контрейлерных перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Т192589/2021/Т. 2/2 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2021г. Т. 2 Т. 2 Вып. 2 Техник транспорта: образование и практика, 2021г. Т. 2 Вып. 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Иванова Е.М. Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 2. - С. 184-190
Аннотация: Предмет исследования - изучение технически возможных вариантов локализации контрейлерного терминала. Актуальность связана с практической необходимостью совершенствования организации работы станции посредством ее путевого и территориального развития. Экономическая эффективность от контрейлерных перевозок достигается не только созданием современной мультимодальной контрейлерной сети опорных терминалов, но также созданием ряда условий государством, например, ограничения осевой нагрузки, рабочей нормы водителей; экологические требования и налогообложение за высокий вред дорожному покрытию в стране. С применением эволюционно-функционального подхода определены альтернативные, технически возможные варианты совершенствования работы станции с учетом дислокации контрейлерного терминала в составе транспортного узла. Рассмотрены два проектных варианта: примыкание контрейлерного терминала в выходной четной горловине соединения Портовского и Мамоновского парков; примыкание в районе Передаточного парка станции с использованием вытяжного пути. Вариант 1 отличается близким расположением к станции и предполагает минимальное время на выполнение маневровых операций. Плюсы варианта 2 - близость круглогодично работающего морского порта; большая свободная площадь под строительство и отсутствие пересечения с главными путями станции. Окончательное решение возможно только после экономической оценки вариантов.
Кайдалова Л. В. Экономико-математическая модель оптимальной схемы обслуживания контрейлеров на терминале / Л. В. Кайдалова, Ю. Н. Пацев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 12. - С. 42-52
Аннотация: В работе рассмотрены функциональные характеристики контрейлерных терминалов при организации различных схем обслуживания автопоездов. Для нахождения оптимального варианта обслуживания контрейлеров, предлагается методика сравнения затрат, связанных с продолжительностью нахождения автопоездов на терминале под грузовыми операциями при различных вариантах технического оснащения контрейлерного терминала.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)