Пути перераспределения эксплуатационного риска в условиях рыночных отношений и реформированного локомотивного комплекса ОАО "РЖД" / Ю. В. Бабков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 5. - С. 62-66
Аннотация: Приведены механизмы, позволяющие создать условия для ответственности поставщика за низкое качество локомотивов, определяемое их надежностью. Механизмы верификационной процедуры гарантийного периода эксплуатации и процедуры оценки «упущенной готовности» могут быть использованы в различных видах договоров, в том числе контрактах жизненногоцикла для повышения ответственности поставщика за надежность локомотивов и стремления к действительному повышению уровня их надежности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Валинский О.С. Локомотивный комплекс / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 2. - С. 56-58
Аннотация: Подведены итоги работы локомотивного комплекса ОАО «РЖД» в 2018 г. Отмечена положительная динамика показателей безопасности движения. Рассмотрены мероприятия, позволяющие повысить надежность локомотивного парка. Подчеркнута необходимость закупки нового тягового подвижного состава на принципах контракта жизненногоцикла. Указаны основные направления повышения производительности труда и увеличения эффективности использования трудовых ресурсов в локомотивном комплексе. Приведены целевые показатели работы Дирекции тяги на 2019 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Корабельников Н.И. Взаимодействие участников жизненногоцикла локомотива / Н. И. Корабельников, В. А. Ерцев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 2. - С. 6-7
Аннотация: Первоначальным этапом жизненногоцикла любого локомотива является формирование технических требований. Этот документ содержит основные количественные и качественные характеристики разрабатываемой тяговой единицы [1, 2 ] . Формирование заказчиком в лице ОАО "РЖД" технических требований проходит с участием организаций , входящих в научный отраслевой комплекс холдинга "РЖД", а также с учетом предполагаемых режимов и региона эксплуатации будущего локомотива.