5 А 22 Авсеенко, Надежда Дмитриевна. Концепции современного естествознания : методические указания по выполнению контрольной работы № 2 для студентов 2 курса заочной формы обучения специальностей 080507.65 "Менеджмент организации", 080109.65 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080505.65 "Управление персоналом" / Н. Д. Авсеенко ; ред. О. Б. Кузнецова, 2009. - 12 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: В методических указаниях для студентов заочной формы обучения приведены вопросы, касающиеся изучения интегрального предмета "Концепции современного естествознания", сведения по разделам: физика и химия в системе естественных наук; биология; строение и эволюция Вселенной; человек – феномен природы; ученый и общество; компьютеризация и информатизация общества; глобальные экологические проблемы.
Тиверовский В.И. Складская логистика на пути в цифровое будущее / В. И. Тиверовский. - Текст : электронный // Транспорт: наука, техника, управление. - 2020. - № 8. - С. 37-41
Аннотация: Рассмотрены основные пути развития складской логистики в свете концепции 4-й промышленной революции. Приведены примеры строительства автоматических складов для мелких штучных грузов, логистических центров, автоматизированных высокостеллажных складов и складов металла.
Кузьмина О.Г. Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 2. - С. 158-162
Аннотация: Рассмотрена необходимость внесения изменений в образовательный процесс (ОП) путем использования облачных, сетевых технологий. Такой формат обучения позволяет применять новые формы обучения, коммуницировать преподавателям и студентам за пределами учебной аудитории. Проведен эксперимент, показывающий преимущества облачных технологий в организации непрерывного обучения студентов. Для исследования были взяты две группы студентов первого курса. Одна группа обучалась посредством консервативного, аудиторного ОП, другая - с помощью облачных технологий. Обучающиеся второй группы оказались более заинтересованы в обучении, по итогам тестирования продемонстрировали высокое качество остаточных знаний. Результаты исследования показали, что добавление в учебный процесс облачных технологий повышает познавательный интерес студента и позволяет ему быть всегда и везде погруженным в ОП. Современный студент живет в мире информационных технологий, и для него необходимо создавать привычную атмосферу в образовании, использовать знакомые ему инструменты. Обучение должно носить более интерактивный характер. Тогда студент после окончания обучения станет настоящим, знающим специалистом, который сможет применить полученные знания в своей работе. Выявлены и недостатки облачных технологий. Уровень компьютерной грамотности большинства преподавателей не позволит им повсеместно использовать новые решения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)