Ульяницкая, Виктория Игоревна. "Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 429-434
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ТРИГГЕРНЫЙ ЭФФЕКТ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ -- КОМПЛЕКССИСТЕМ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ -- ОБРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ Аннотация: Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации. Применены причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др. Выделены основные параметры («триггерные факторы») отказа пассажиров от использования услуг вокзального комплекса. Представленные наработки позволят обосновать взаимосвязь вводимых цифровых услуг и перехода к отдельным автоматизированным устройствам (системам) через оценку восприятия и реакции пассажиров на предоставляемые и предлагаемые услуги, степень взаимодействия пассажиров с ОАО «РЖД». Предложено скорректировать жизненный цикл любой услуги с учетом возможных погрешностей и влияния «триггеров» для более контролируемого и обоснованного мнения пассажиров. По результатам исследования и полученных данных возможно пересмотреть методику оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством услуг железнодорожного транспорта и лояльности, где будут учитываться дополнительные факторы (поведенческие и триггерные) индивидуализации сервисных услуг.
Доп.точки доступа: Покровская, Оксана Дмитриевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Шманев, Тимофей Михайлович. "Умный вокзал" - система автоматизации вокзального комплекса / Т. М. Шманев, В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 305-311
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА, ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОКАЗАНИЕ УСЛУГ -- УМНЫЙ ВОКЗАЛ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- КОМПЛЕКССИСТЕМ -- ПИРАМИДА ГЕЙНРИХА -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УСЛУГИ ПАССАЖИРАМ Аннотация: Рассматривается автоматизация систем управления (АСУ) процессов жизнеобеспечения и оказания услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса. Оцифровка границ, технологий, технических, технологических и организационных процессов, задействованных в оказании услуг для пассажиров, в работе вокзального комплекса (ВК), позволят эффективно управлять инженерными сетями, минимизировав разрывы в инфраструктуре и процессах транспортных систем. Используются причинно-следственные связи, алгоритмизация, картирование, анализ данных, построение блок-схем, моделирование и др. Выделены основные проекты цифровой трансформации пассажирских объектов, приведены примеры локальных АСУ процессами жизнеобеспечения ВК. Отдельно проработан вопрос по автоматизации обратной связи с пассажирами, на ВК благодаря информационно-справочной телефонной службе централизованно решаются вопросы санитарно-бытового характера. Предложенные наработки дадут возможность обосновать развитие технологических областей в рамках программы «Цифровая железная дорога» и постепенный переход от ручного (персонализированного) труда на ВК к автоматизированной системе при модернизации, реконструкции или вводе локальных цифровых объектов, связанных с обслуживанием пассажиров. В результате указанных мероприятий ожидается достижение максимальной эффективности процессов жизнеобеспечения и процессов оказания услуг ВК.