Краснощёк А.А. Единый комплексный технологический процесс Усть - Лужского транспортного узла / А. А. Краснощёк, А. Ф. Бородин, П. К. Рыбин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 4. - С. 34-41
Аннотация: В последние годы разработаны и реализуются крупные проекты комплексной реконструкции определяющих для транспортной системы страны узлов, в том числе Московского, Екатеринбургского, новороссийского и др. Большое внимание уделяется развитию Усть-Лужского узла, где апробируются принципиально новые решения в организации и технологии работы, транспортном строительстве, техническом оснащении, внедрении интегрированных методов управления. на специальном расширенном заседании научно-технического совета ОАО «РЖ» принято решение о создании Единого комплексного технологического процесса этого узла (ЕКТП), включающего в себя технологию взаимодействия логистических структур ОДО «РЖД» и морского торгового порта (МТП) Усть-Луга. Этот документ разработан специалистами ОДО «НИИДС», Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) и утвержден руководством компании. ЕКТП является пилотной разработкой для отечественных припортовых транспортных узлов, и в дальнейшем планируется использовать его принципы для других аналогичных объектов. В публикуемых в этом номере журнала статьях представлены итоги разработки и внедрения Единого комплексного технологического процесса и результаты эксплуатационной работы Усть-Лужского узла в условиях действия ЕКТП.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Зуев Г.А. Интервальное регулирование движения поездов на станции / Г. А. Зуев, А. Г. Савицкий. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 5. - С. 26-32
Аннотация: Подчеркивается, что в целях повышения пропускной способности дороги в целом необходим комплексный подход, обеспечивающий реализацию современных технологий интервального регулирования движения поездов не только на перегонах, но и на станциях. В целях решения этой задачи предлагается принципиально новый подход, заключающийся в выполнении операций по приему и отправлению поездов на станции маневровым порядком. На конкретном примере доказывается, что его реализация позволяет заметно увеличить пропускную способность станций без значительных капиталовложений.
П730322/2022/3 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 3 Путь и путевое хозяйство, 2022г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Тарабрин В. Ф. Перспективы развития комплексной цифровой технологии диагностики и содержания инфраструктуры / В. Ф. Тарабрин, В. М. Бугаенуо. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 3. - С. 13-16
Аннотация: Концепции развития систем диагностики на период до 2025 г. предусматривает преимущественное применение мобильных средств диагностики. Освоено производство вагонных комплексов диагностики инфраструктуры серии "ИНТЕГРАЛ». Начата поставка самоходных диагностических комплексов серии «ПИОНЕР-ИНТЕГРАЛ». Созданы условия для внедрения Комплексной цифровой полигонной технологии диагностики инфраструктуры. Со всех технических средств, работающих на сети дорог, обеспечивается интеграция данных в ЕК АСУИ СДМИ. Система АКСИОМА для оценки плавности хода подвижного состава применяется на участках скоростного движения. Для повышения возможностей цифровой технологии содержания и ремонта инфраструктуры на Северо-Кавказской дороге проходят испытания композитных пикетных электронных шпал. Реализация технологии позволит снизить эксплуатационные расходы на диагностику и содержание инфраструктуры.