П730322/2022/3 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 3 Путь и путевое хозяйство, 2022г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Краснощёк А.А. Единый комплексный технологический процесс Усть - Лужского транспортного узла / А. А. Краснощёк, А. Ф. Бородин, П. К. Рыбин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 4. - С. 34-41
Аннотация: В последние годы разработаны и реализуются крупные проекты комплексной реконструкции определяющих для транспортной системы страны узлов, в том числе Московского, Екатеринбургского, новороссийского и др. Большое внимание уделяется развитию Усть-Лужского узла, где апробируются принципиально новые решения в организации и технологии работы, транспортном строительстве, техническом оснащении, внедрении интегрированных методов управления. на специальном расширенном заседании научно-технического совета ОАО «РЖ» принято решение о создании Единого комплексного технологического процесса этого узла (ЕКТП), включающего в себя технологию взаимодействия логистических структур ОДО «РЖД» и морского торгового порта (МТП) Усть-Луга. Этот документ разработан специалистами ОДО «НИИДС», Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) и утвержден руководством компании. ЕКТП является пилотной разработкой для отечественных припортовых транспортных узлов, и в дальнейшем планируется использовать его принципы для других аналогичных объектов. В публикуемых в этом номере журнала статьях представлены итоги разработки и внедрения Единого комплексного технологического процесса и результаты эксплуатационной работы Усть-Лужского узла в условиях действия ЕКТП.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Зуев Г.А. Интервальное регулирование движения поездов на станции / Г. А. Зуев, А. Г. Савицкий. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 5. - С. 26-32
Аннотация: Подчеркивается, что в целях повышения пропускной способности дороги в целом необходим комплексный подход, обеспечивающий реализацию современных технологий интервального регулирования движения поездов не только на перегонах, но и на станциях. В целях решения этой задачи предлагается принципиально новый подход, заключающийся в выполнении операций по приему и отправлению поездов на станции маневровым порядком. На конкретном примере доказывается, что его реализация позволяет заметно увеличить пропускную способность станций без значительных капиталовложений.
Тарабрин В. Ф. Перспективы развития комплексной цифровой технологии диагностики и содержания инфраструктуры / В. Ф. Тарабрин, В. М. Бугаенуо. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 3. - С. 13-16
Аннотация: Концепции развития систем диагностики на период до 2025 г. предусматривает преимущественное применение мобильных средств диагностики. Освоено производство вагонных комплексов диагностики инфраструктуры серии "ИНТЕГРАЛ». Начата поставка самоходных диагностических комплексов серии «ПИОНЕР-ИНТЕГРАЛ». Созданы условия для внедрения Комплексной цифровой полигонной технологии диагностики инфраструктуры. Со всех технических средств, работающих на сети дорог, обеспечивается интеграция данных в ЕК АСУИ СДМИ. Система АКСИОМА для оценки плавности хода подвижного состава применяется на участках скоростного движения. Для повышения возможностей цифровой технологии содержания и ремонта инфраструктуры на Северо-Кавказской дороге проходят испытания композитных пикетных электронных шпал. Реализация технологии позволит снизить эксплуатационные расходы на диагностику и содержание инфраструктуры.