Качалов В. А. Что требуется оценить в действиях по обеспечению компетентностиперсонала: их результативность или эффективность? / В. А. Качалов. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 1. - С. 42-47
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
У458454/2021/2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Омельченко Н.В. Формирование коммуникативной компетентностиперсонала / Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 2. - С. 40-45
Аннотация: Происходящие процессы в обществе, связанные с глобализацией, совершенствованием информационных и коммуникационных потоков, способствуют расширению контактов между людьми, развивая корпоративную культуру, социальную и коммуникативную компетентностьперсонала. Коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности, отвечающую за реализацию потребности в социальном признании, самоактуализации, а следовательно, способствующая развитию успешной социализации. В состав рассматриваемого понятия можно включить совокупность знаний и умений, которые обеспечивают эффективное функционирование коммуникативного процесса. Данное понятие является составляющим компетентностного подхода в работе с персоналом организации. На сегодняшний день, невозможно представить специалиста без коммуникативных знаний, умений и навыков. Коммуникативная компетентностьперсонала приобретает важную роль в современных условиях развития экономики, где основными факторами являются знания, умения, навыки персонала.