Федосихина, Елизавета Александровна. Учимся логически мыслить : Профессиональная компетентность руководителя: учебно-методическое пособие / Е. А. Федосихина, Н. В. Силкина, О. И. Кашник ; Мин-во общего и проф. образования РФ, Красноярская ж.-д., Сибирский гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : Сибирский хронограф ; Красноярск : [б. и.], 1999. - 175 с. - ISBN 5-87550-087-5 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Теоретические основы логики Понятие как форма мышления Суждение как форма мышления Умозаключение как форма мышления Логические основы теории аргументации и доказательства Профессионально-логическая речь руководителя Убеждение Практикум. Тематика итоговых вопросов для проведения собеседования, курсовых зачетов и экзаменов Рекомендуемая литература
Доп.точки доступа: Силкина, Надежда Владимировна; Кашник, Ольга Ильинична; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации; Красноярская железная дорогаСибирский государственный университет путей сообщения
Экземпляры всего: 7 УА (3), АБ (4) Свободны: УА (3), АБ (4) Количество выдач: 3
Профессиональная компетентность руководителя: умение управлять конфликтами : учеб. пособие / Е. М. Ботвина [и др.]. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 1999. - 250 с. - ISBN 5-87550-081-6 : 66.84 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Методологическая основа исследования конфликта и конфликтных явлений Конфликт как объект управления Поведение людей в конфликтных ситуациях Управление конфликтами Переговоры и переговорный процесс ПРАКТИКУМ
Управленческое общение : учеб. пособие / Е. А. Федосихина, О. И. Кашник, Н. В. Силкина, Е. М. Ботвина. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - 192 с. - (Профессиональная компетентность руководителя). - Библиогр.: с. 187-189. - ISBN 5-87550-140-5 : 36.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Суть и специфика управленческого общения . - С .4 Система управления персоналом — основа успеха управленческого общения в организации . - С .35 Управленческое решение — средство и рычаг управленческого общения . - С .90 Психолого-педагогические и этические основы речевого контакта . - С .111 Управление коммуникациями в организации . - С .137
Фомин, В. Н. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Н. Фомин>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 127-131. - Библиогр. в конце ст.
Гуров, В. Н. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Н. Гуров, И. Ю. РЕЗВАНОВА>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 143-146. - Библиогр. в конце ст.
Белоновская, И. Д. Инженерные игры в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 112-119 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Журавлева, М. В. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. В. Журавлева>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 117-120. - Библиогр. в конце ст.
Ульянова, Н. Б. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Б. Ульянова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 142-144
Мокеева, Н. А. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. А. Мокеева>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 166-168. - Библиогр. в конце ст.
Данченок, Л. А. Компетентностный подход в реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования / Л. А. Данченок, Н. А. Мамедова>. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N2. - С. 72-76. - Библиогр. в конце ст.
Качалов, В. А. Что требуется оценить в действиях по обеспечению компетентности персонала: их результативность или эффективность? / В. А. Качалов>. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 1. - С. 42-47. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-6898
Степанов, С. В. Проектирование учебного занятия в системе компетентностного образования / С. В. Степанов>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 2. - C. 9-11
. - ISSN 1990-679X
Захарова, Людмила Николаевна. Основы психологического консультирования организаций : учебное пособие / Л. Н. Захарова ; рецензенты : Ю. К. Стрелков, А. И. Фукин. - Москва : Логос, 2012. - 432 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Новая университетская библиотека). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-98704-584-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .7-11 Психология организационного развития : глава 1. - С .12-99 Организационно-психологическое консультирование : глава 2. - С .100-180 Методологические основания и методы психологического консультирования организаций : глава 3. - С .181-278 Профессиональная компетентность консультанта : глава 4. - С .279-356 Приложения . - С .370-421
Рубрики: Психология Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТИПЫ -- ОПК -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ -- ЭТИКА Аннотация: Изложены основные психологические проблемы организационной жизни современных компаний. По результатам авторских исследований дан анализ психологических барьеров организационного развития, показаны основные подходы к их преодолению в процессах сотрудничества менеджмента предприятий и психологов-консультантов. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для контроля знаний. В приложении представлены конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям "Управление персоналом", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации". Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области управления и психологии. Представляет интерес для слушателей учебных подразделений повышения квалификации руководящего состава и специалистов кадровых служб.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Стрелков, Ю. К. \рец.\; Фукин, А. И. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Специалист новой формации: проблемы и перспективы профессионального образования : сборник материалов региональной научно-методической конференции/ Красноярск, 28-29 марта 2013г. / Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС, КТЖТ ; отв. ред. Н. М. Горленко ; ред. коллегия Н. М. Горленко [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2013. - 119 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Специалист новой формации: проблемы и перспективы профессионального образования : сборник материалов региональной научно-методической конференции/ Красноярск, 28-29 марта 2013г. / Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС, КТЖТ. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2013. - 119 on-line (Шифр 37/С 71-512143) Содержание: Введение . - С .5 Адмаев, Олег Васильевич. Исследовательская деятельность студентов Красноярского института железнодорожного транспорта / О. В. Адмаев. - С .6-9 Бондаренко, Екатерина Николаевна. Формирование познавательной активности студентов в учебном процессе / Е. Н. Бондаренко. - С .10-13 Ваганова, Н. О. О конференции по итогам практики в университетском комплексе / Н. О. Ваганова, С. Ю. Чуркина. - С .14-18 Гаранин, Александр Евгеньевич. Адаптация первокурсника железнодорожного ВУЗа / А. Е. Гаранин. - С .19-21 Ежова, Оксана Геннадьевна. Волонтерская деятельность студентов как одно из направлений социально - воспитательной работы в СПО / О. Г. Ежова. - С .22-26 Зиновьев, Дмитрий Викторович. Студенческое самоуправление в ВУЗе как форма самореализации личности студента (на примере КрИЖТ ИрГУПС) / Д. В. Зиновьев. - С .27-30 Исаева, Елена Юрьевна. Духовно - творческое становление личности студента университета путей сообщения / Е. Ю. Исаева. - С .31-36 Кирьянова, Мария Александровна. Групповые и парные формы организации учебной деятельности студентов / М. А. Кирьянова. - С .37-41 Матвеева, Марина Валерьевна. Основные принципы работы куратора по формированию профессиональной нравственной культуры студентов ВУЗа / М. В. Матвеева. - С .42-47 Мокина, Любовь Вячеславовна. Особенности нового Федерального государственного образовательного стандарта в среднем профессиональном образовании / Л. В. Мокина. - С .48-49 Молокова, О. А. Трудности адаптации студентов первого курса к обучению в ВУЗе и возможности их преодоления / О. А. Молокова. - С .50-56 Пантелеева, Марина Григорьевна. Использование информационных технологий в преподавании английского языка для студентов железнодорожного института / М. Г. Пантелеева. - С .57-59 Пеккер, Ирина Адольфовна. Технология социального проектирования в воспитательной работе ВУЗа / И. А. Пеккер. - С .60-63 Перелыгина, Т. В. Аналитический обзор научно - методической работы УУКЖТ в условиях перехода на ФГОС III поколения / Т. В. Перелыгина. - С .64-68 Попкова, Ольга Александровна. Мультимедийная презентация как мотивирующая стратегия в обучении иностранному языку / О. А. Попкова. - С .69-73 Пыхтина, Ирина Викторовна. К проблеме оценки результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС / И. В. Пыхтина. - С .74-76 Стрикалова, Наталия Владимировна. Основные формы и способы формирования и развития лидерских качеств у студентов в процессе их обучения в ВУЗе / Н. В. Стрикалова. - С .77-81 Тремясова, Валентина Петровна. Личностно - ориентированный классный час в форме студии / В. П. Тремясова. - С .82-86 Ушева, Т. Ф. Рефлексивная компетентность будущего специалиста в сфере образования / Т. Ф. Ушева. - С .87-92 Федотова, Марина Михайловна. Многоликость лидерства. Формирование лидерских качеств современного специалиста / М. М. Федотова. - С .93-98 Фригауф, Г. А. Традиции и современные тенденции воспитания молодежи / Г. А. Фригауф. - С .99-104 Хафизов, Р. С. Современные подходы к организации движения поездов и хозяйственной деятельности / Р. С. Хафизов. - С .105-109 Юдина, Т. А. Активные методы обучения / Т. А. Юдина. - С .110-115 Список авторов . - С .116-118
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Горленко, Наталья Михайловна \отв. ред.\; Горленко, Наталья Михайловна \ред. коллегия.\; Котенева, Ирина Ивановна \ред. коллегия.\; Смиян, Елена Викторовна \ред. коллегия.\; Чикичева, Ольга Александровна \ред. коллегия.\; Пыхтина, Ирина Викторовна \ред. коллегия.\; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Красноярский техникум железнодорожного транспорта (Красноярск)
Экземпляры всего: 3 ЧЗ №2 (1), УА (2) Свободны: ЧЗ №2 (1), УА (1) Количество выдач: 4
Чернов, С. С. Повышение качества взаимодействия участников единого сетевого технологического процесса / С. С. Чернов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 7. - С. 25-28
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ОАО РЖД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В процессе реформирования железнодорожного транспорта было сформировано более 1800 компаний-собственников, создано 142 дочерних и зависимых общества ОАО "РЖД". В рамках организационного развития компании образованы 48 филиалов ОАО "РЖД", в том числе 16 дирекций. Взаимодействие этих структур регулирует Единый сетевой технологический процесс железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП), а также отраслевые нормативно-правовые акты. В то же время непостоянство конъюнктуры рынка транспортных услуг требует своевременной адаптации производства к внешним вызовам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Тарасенко, В. В. Структурно-функциональный подход к определению содержания управленческой компетентности руководителя образовательной организации / В. В. Тарасенко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 5-9
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА -- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье представлены результаты исследования управленческого персонала образовательных организаций, в ходе которого было выявлено противоречие между потребностью системы образования в руководителях образовательных организаций с актуальным уровнем управленческой компетентности и наличием систематических профессиональных затруднений в деятельности данных руководителей при реализации функций управления. Для разрешения выявленного противоречия автором статьи уточняется сущность понятий «компетенция», «компетентность», «управленческая компетентность руководителя образовательной организации». Разработана структурно-функциональная модель системы управления образовательной организацией как основание для определения содержания управленческих функций и компетентности руководителя образовательной организации. Уточнение управленческих функций в контексте структурно-функциональной модели системы управления позволили определить содержание управленческой компетентности руководителя образовательной организации. В структурно-содержательном отношении управленческая компетентность представлена как взаимопроникновение управленческих знаний, умений, опыта управленческой деятельности, мотивов, ценностей, профессионально–личностных качеств - соответственно, как совокупность когнитивного, деятельностного и мотивационно-личностного компонентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Черняк, Т. В. Игровые технологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 37-44
Кл.слова (ненормированные): АНТИКОРРУПЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- HR-МЕНЕДЖЕР -- СПЕЦИАЛИСТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации. Кратко представлен опыт Сибирского института управления – филиала РАНХиГС по формированию антикоррупционной компетентности с использованием интерактивных методов и игровых технологий будущих HR-менеджеров и специалистов кадровых служб, ответственных за организацию деятельности по противодействию коррупции в органах власти. Приводятся данные опроса экспертов - практиков специалистов кадровых служб органов власти по оценке эффективности методов обучения для формирования антикоррупционной компетентности. В результате исследования были созданы: набор общепрофессиональных компетенций, составляющих основу антикорупционной компетентности государственных служащих и HR- менеджеров и методическое обеспечение программы по ее формированию.
Доп.точки доступа: Рыбалко, К.Е.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Чуланова, О. Л. Разработка программы коучинга эмоциональной компетентности руководителя как значимой компоненты Soft Skills / О. Л. Чуланова, А. И. Химяк>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 5. - С. 36-44
Кл.слова (ненормированные): SOFT SKILLS -- ОПЕРЦИОНАЛИЗАЦИЯ SOFT SKILLS -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- КОУЧИНГ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- РИСКИ -- МИНИМИЗАЦИЯ РИСКА Аннотация: В статье последовательно представлены роль и место эмоциональной компетентности в структуре soft skills. В качестве инструмента развития эмоциональной компетентности предложен коучинг. В статье представлены основные виды коучинга, дано определение данному понятию. Изучив особенности коучинга и соотнеся их с особенностями обучения и развития управленческого персонала, авторы пришли к выводу, что данная кадровая технология в полной мере подходит для развития эмоциональной компетентности руководителя. Коучинг позволяет раскрыть потенциал человека, используя при этом гибкую систему методик и инструментов. На основе полученных данных была разработана программа коучинга эмоциональной компетентности руководителя, в основе которой лежит разработанная О.Л. Чулановой методика по развитию эмоциональной компетентности руководителя. Программа имеет четыре этапа с минимальным количеством коуч-сессий на каждом из них для достижения результата. Также в исследовании идентифицированы риски, которые могут возникнуть при реализации программы коучинга, и предложен инструментарий их минимизации. Программа коучинга эмоциональной компетентности руководителя, направленная на развитие элементов эмоциональной компетентности, была реализована в процессе индивидуального коучинга руководителя на предприятии ООО «Алмаз-Сервис».
Доп.точки доступа: Химяк, А.И.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 2005 - . - ISSN 1817-6089. - Выходит ежеквартально. - Издание является приложением к Локомотив : Ежемесячный производственно-практический и научно-популярный журнал, ISSN 0869-8147. - Текст : непосредственный. 2019г. N 1
1
Содержание: Сапетов, М. В. Итоги работы вагонного хозяйства в 2018 г. и задачи на 2019 г. / М. В. Сапетов. - С.2-3 Комиссаров, А. Ф. Итоги работы проектно - конструкторского бюро вагонного хозяйства за 2018 г. / А. Ф. Комиссаров. - С.5 Мещерин, Ю. В. Термины: определения и последствия / Ю. В. Мещерин. - С.6 Дорогин, А. С. Оборот контрафактной продукции. Правовые вопросы / А. С. Дорогин. - С.7-8 Кл.слова: КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ Иванов, И. А. Развивая систему ремонта грузовых вагонов / И. А. Иванов. - С.8-9 Кл.слова: РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Козарезова, М. А. Рейтинги служб вагонного хозяйства, депо и ПТО дирекций инфраструктуры по итогам работы за IV квартал 2018 г. / М. А. Козарезова, И. А. Пирогова. - С.10-14 Матросова, М. В. Рейтинг вагоноремонтных предприятий за 2018 г. / М. В. Матросова. - С.15-17 Казаков, А. А. Рейтинг компаний - владельцев и компаний - операторов грузового подвижного сставуа за 2018 г. / А. А. Казаков. - С.18 Образцов, В. Л. Температурные режимы разнотипных подшипников в услвиях эксплуатации / В. Л. Образцов. - С.19-26 Кл.слова: ПОДШИПНИКИ Поглощающие аппараты можно ремонтировать дешевле. - С.27 Новая нормативная и техническая документация вагонного хозяйства, изменения, дополнения. - С.28-29 Комиссаров, А. Ф. Инциденты при перевозке опасных грузов за 2018 г. / А. Ф. Комиссаров, А. С. Макаров. - С.30-31 Кл.слова: ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ Петровых, А. В. Самооценка уровня зрелости культуры безопасности / А. В. Петровых, Д. Г. Налабордин, В. А. Скобельцин. - С.32-34 Кл.слова: ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ Зиятдинов, А. М. Непрерывное образование работников как условие устойчивой работы вагонного комплекса / А. М. Зиятдинов. - С.35-36 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ Макаров, А. С. Испытания раздвижных колесных пар для грузовых вагонов в Испании / А. С. Макаров. - С.37-39 Кл.слова: КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ, ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИСПАНИИ Жуков, А. В. Автономное устройство регистрации расширяет возможности испытательных поездок / А. В. Жуков. - С.40-41 Кл.слова: ТОРМОЗОИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ, ТОРМОЗОИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ВАГОНЫ Назаров, И. В. Перспективы развития тормозных систем скоростных грузовых поездов / И. В. Назаров. - С.42-44 Кл.слова: СКОРОСТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА, ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ Дмитриев, С. В. Комплексные испытания полувагона модели 12-9548-02 с увеличенным объемом кузова / С. В. Дмитриев, А. Ю. Нвоселов, В. В. Галов. - С.45-47 Кл.слова: ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Коноваленко, Марина Юрьевна. Психология общения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Ю. Коноваленко ; рецензенты : В. Г. Асеев, Е. В. Селезнева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 476 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11060-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ : Часть 1 Психологические особенности межличностных коммуникаций : Глава 1 Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи : Глава 2 Невербальная коммуникация : Глава 3 Формы деловой коммуникации : Глава 4 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА : Часть 2 Основы коммуникативной компетентности специалиста : Глава 5 Коммуникации в конфликтных ситуациях : Глава 6 Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации : Глава 7 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ : Часть 3 Коммуникации в организациях : Глава 8 Культура деловых коммуникаций : Глава 9 Рекламная коммуникация : Глава 10 Список использованной литературы
Аннотация: Учебник составлен с учетом потребностей рынка труда. Культура деловой коммуникации способствует установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании — это один из очень важных инструментов развития и процветания бизнеса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник может быть рекомендован не только студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, но и всем, кто интересуется данной темой.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Асеев, В. Г. \рец.\; Селезнева, Е. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000