005 У 67 Управленческое общение : Учеб. пособие / Е. А. Федосихина, О. И. Кашник, Н. В. Силкина, Е. М. Ботвина, 2001. - 192 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
16 Ф 33 Федосихина, Елизавета Александровна. Учимся логически мыслить : Профессиональная компетентность руководителя: учебно-методическое пособие / Е. А. Федосихина, Н. В. Силкина, О. И. Кашник, 1999. - 175 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 7 УА (3), АБ (4) Свободны: УА (3), АБ (4) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
3.
Фомин В. Н. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Н. Фомин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 127-131
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Гуров В. Н. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Н. Гуров, И. Ю. РЕЗВАНОВА. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 143-146
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Белоновская И. Д. Инженерные игры в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 112-119
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Журавлева М. В. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. В. Журавлева. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 117-120
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ульянова Н. Б. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Б. Ульянова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 142-144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Мокеева Н. А. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. А. Мокеева. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 166-168
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Данченок Л. А. Компетентностный подход в реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования / Л. А. Данченок, Н. А. Мамедова. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N2. - С. 72-76
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
005 П 84 Профессиональная компетентность руководителя: умение управлять конфликтами : учеб. пособие / Е. М. Ботвина [и др.], 1999. - 250 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), АБ Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 11 Подробнее . . .
11.
Качалов В. А. Что требуется оценить в действиях по обеспечению компетентности персонала: их результативность или эффективность? / В. А. Качалов. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 1. - С. 42-47
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Степанов С. В. Проектирование учебного занятия в системе компетентностного образования / С. В. Степанов. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 2.- C.9-11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
37 С 71 Специалист новой формации: проблемы и перспективы профессионального образования : сборник материалов региональной научно-методической конференции/ Красноярск, 28-29 марта 2013г. / Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС, КТЖТ, 2013. - 119 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Чернов С.С. Повышение качества взаимодействия участников единого сетевого технологического процесса / С. С. Чернов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 7. - С. 25-28
Аннотация: В процессе реформирования железнодорожного транспорта было сформировано более 1800 компаний-собственников, создано 142 дочерних и зависимых общества ОАО "РЖД". В рамках организационного развития компании образованы 48 филиалов ОАО "РЖД", в том числе 16 дирекций. Взаимодействие этих структур регулирует Единый сетевой технологический процесс железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП), а также отраслевые нормативно-правовые акты. В то же время непостоянство конъюнктуры рынка транспортных услуг требует своевременной адаптации производства к внешним вызовам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
159.9 З-38 Захарова, Людмила Николаевна. Основы психологического консультирования организаций : учебное пособие / Л. Н. Захарова ; рецензенты : Ю. К. Стрелков, А. И. Фукин, 2012. - 432 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены основные психологические проблемы организационной жизни современных компаний. По результатам авторских исследований дан анализ психологических барьеров организационного развития, показаны основные подходы к их преодолению в процессах сотрудничества менеджмента предприятий и психологов-консультантов. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для контроля знаний. В приложении представлены конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям "Управление персоналом", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации". Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области управления и психологии. Представляет интерес для слушателей учебных подразделений повышения квалификации руководящего состава и специалистов кадровых служб.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
Тарасенко В.В. Структурно-функциональный подход к определению содержания управленческой компетентности руководителя образовательной организации / В. В. Тарасенко. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 5-9
Аннотация: В статье представлены результаты исследования управленческого персонала образовательных организаций, в ходе которого было выявлено противоречие между потребностью системы образования в руководителях образовательных организаций с актуальным уровнем управленческой компетентности и наличием систематических профессиональных затруднений в деятельности данных руководителей при реализации функций управления. Для разрешения выявленного противоречия автором статьи уточняется сущность понятий «компетенция», «компетентность», «управленческая компетентность руководителя образовательной организации». Разработана структурно-функциональная модель системы управления образовательной организацией как основание для определения содержания управленческих функций и компетентности руководителя образовательной организации. Уточнение управленческих функций в контексте структурно-функциональной модели системы управления позволили определить содержание управленческой компетентности руководителя образовательной организации. В структурно-содержательном отношении управленческая компетентность представлена как взаимопроникновение управленческих знаний, умений, опыта управленческой деятельности, мотивов, ценностей, профессионально–личностных качеств - соответственно, как совокупность когнитивного, деятельностного и мотивационно-личностного компонентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Черняк Т.В. Игровые технологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 37-44
Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
331.1 Ч-89 Чуланова О.Л. Разработка программы коучинга эмоциональной компетентности руководителя как значимой компоненты Soft Skills / О. Л. Чуланова, А. И. Химяк. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 5. - С. 36-44
Аннотация: В статье последовательно представлены роль и место эмоциональной компетентности в структуре soft skills. В качестве инструмента развития эмоциональной компетентности предложен коучинг. В статье представлены основные виды коучинга, дано определение данному понятию. Изучив особенности коучинга и соотнеся их с особенностями обучения и развития управленческого персонала, авторы пришли к выводу, что данная кадровая технология в полной мере подходит для развития эмоциональной компетентности руководителя. Коучинг позволяет раскрыть потенциал человека, используя при этом гибкую систему методик и инструментов. На основе полученных данных была разработана программа коучинга эмоциональной компетентности руководителя, в основе которой лежит разработанная О.Л. Чулановой методика по развитию эмоциональной компетентности руководителя. Программа имеет четыре этапа с минимальным количеством коуч-сессий на каждом из них для достижения результата. Также в исследовании идентифицированы риски, которые могут возникнуть при реализации программы коучинга, и предложен инструментарий их минимизации. Программа коучинга эмоциональной компетентности руководителя, направленная на развитие элементов эмоциональной компетентности, была реализована в процессе индивидуального коучинга руководителя на предприятии ООО «Алмаз-Сервис».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
В352590/2019/1 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2019г. № 1 Вагоны и вагонное хозяйство, 2019г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
159.9 К 64 Коноваленко, Марина Юрьевна. Психология общения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Ю. Коноваленко ; рецензенты : В. Г. Асеев, Е. В. Селезнева, 2019. - 476 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник составлен с учетом потребностей рынка труда. Культура деловой коммуникации способствует установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании — это один из очень важных инструментов развития и процветания бизнеса.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .