005 Ш 25 Шарапова, Татьяна Валентиновна. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова ; рецензенты : Н. В. Бакша, И. И Огородникова, 2020. - 210 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебное пособие включены теоретические материалы, логически структурированные по главам и содержащие вопросы, ответы на которые определяют уровень понимания студентом соответствующей тематики; комплект заданий для контроля в форме тестов и тематики курсовой работы, выполняя которые студент сконцентрирует внимание на отдельных аспектах изучаемой дисциплины; глоссарий, позволяющий получить быстрый доступ к необходимым терминам; список источников информации, сгруппированных в основную и дополнительную литературу, а также интернет-ресурсы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
331.1 Ч-89 Чуланова О.Л. Разработка программы коучинга эмоциональной компетентности руководителя как значимой компоненты Soft Skills / О. Л. Чуланова, А. И. Химяк. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 5. - С. 36-44
Аннотация: В статье последовательно представлены роль и место эмоциональной компетентности в структуре soft skills. В качестве инструмента развития эмоциональной компетентности предложен коучинг. В статье представлены основные виды коучинга, дано определение данному понятию. Изучив особенности коучинга и соотнеся их с особенностями обучения и развития управленческого персонала, авторы пришли к выводу, что данная кадровая технология в полной мере подходит для развития эмоциональной компетентности руководителя. Коучинг позволяет раскрыть потенциал человека, используя при этом гибкую систему методик и инструментов. На основе полученных данных была разработана программа коучинга эмоциональной компетентности руководителя, в основе которой лежит разработанная О.Л. Чулановой методика по развитию эмоциональной компетентности руководителя. Программа имеет четыре этапа с минимальным количеством коуч-сессий на каждом из них для достижения результата. Также в исследовании идентифицированы риски, которые могут возникнуть при реализации программы коучинга, и предложен инструментарий их минимизации. Программа коучинга эмоциональной компетентности руководителя, направленная на развитие элементов эмоциональной компетентности, была реализована в процессе индивидуального коучинга руководителя на предприятии ООО «Алмаз-Сервис».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Черняк Т.В. Игровые технологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 37-44
Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Чернов С.С. Повышение качества взаимодействия участников единого сетевого технологического процесса / С. С. Чернов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 7. - С. 25-28
Аннотация: В процессе реформирования железнодорожного транспорта было сформировано более 1800 компаний-собственников, создано 142 дочерних и зависимых общества ОАО "РЖД". В рамках организационного развития компании образованы 48 филиалов ОАО "РЖД", в том числе 16 дирекций. Взаимодействие этих структур регулирует Единый сетевой технологический процесс железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП), а также отраслевые нормативно-правовые акты. В то же время непостоянство конъюнктуры рынка транспортных услуг требует своевременной адаптации производства к внешним вызовам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
378 Ц 75 Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ., 2020. - 246 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (г. Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Фомин В. Н. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Н. Фомин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 127-131
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
16 Ф 33 Федосихина, Елизавета Александровна. Учимся логически мыслить : Профессиональная компетентность руководителя: учебно-методическое пособие / Е. А. Федосихина, Н. В. Силкина, О. И. Кашник, 1999. - 175 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 7 УА (3), АБ (4) Свободны: УА (3), АБ (4) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
10.
005 У 67 Управленческое общение : Учеб. пособие / Е. А. Федосихина, О. И. Кашник, Н. В. Силкина, Е. М. Ботвина, 2001. - 192 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
У458454/2021/4 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 4 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
У458454/2021/2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ульянова Н. Б. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Б. Ульянова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 142-144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
316 Т 19 Таратухина, Юлия Валерьевна. Межкультурная коммуникация. Семиотический подход : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина, Л. А. Цыганова, 2023. - 199 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник и практикум посвящен актуальной и значимой для современного этапа развития науки и востребованной в современном обществе проблематике межкультурных коммуникаций. В издании рассматривается проблема межкультурных коммуникаций, при этом авторы системно и комплексно предоставили описание процессов межкультурного общения посредством семиотического подхода. Каждая глава учебника сопровождается вопросами и заданиями, а также списком литературы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
Тарасенко В.В. Структурно-функциональный подход к определению содержания управленческой компетентности руководителя образовательной организации / В. В. Тарасенко. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 5-9
Аннотация: В статье представлены результаты исследования управленческого персонала образовательных организаций, в ходе которого было выявлено противоречие между потребностью системы образования в руководителях образовательных организаций с актуальным уровнем управленческой компетентности и наличием систематических профессиональных затруднений в деятельности данных руководителей при реализации функций управления. Для разрешения выявленного противоречия автором статьи уточняется сущность понятий «компетенция», «компетентность», «управленческая компетентность руководителя образовательной организации». Разработана структурно-функциональная модель системы управления образовательной организацией как основание для определения содержания управленческих функций и компетентности руководителя образовательной организации. Уточнение управленческих функций в контексте структурно-функциональной модели системы управления позволили определить содержание управленческой компетентности руководителя образовательной организации. В структурно-содержательном отношении управленческая компетентность представлена как взаимопроникновение управленческих знаний, умений, опыта управленческой деятельности, мотивов, ценностей, профессионально–личностных качеств - соответственно, как совокупность когнитивного, деятельностного и мотивационно-личностного компонентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Степанов С. В. Проектирование учебного занятия в системе компетентностного образования / С. В. Степанов. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 2.- C.9-11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
174 С 72 Спивак, Владимир Александрович. Деловая этика : учебник и практикум для вузов / В. А. Спивак, 2022. - 463 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В курсе подробно рассматриваются этические системы личности делового человека и бизнес-организации, отражаемые в ее миссии, видении будущего, имидже, социально-психологическом климате, организационной культуре, социальной ответственности. Должное внимание уделяется многочисленным формам девиантного поведения руководителей, работников, а также целых организаций. Теоретические и практические материалы курса способствуют выработке навыков по разработке и соблюдению социально одобряемых этических принципов и норм в деловых ситуациях. Будущие деловые люди должны приобрести компетентность в области исследования основ этичного поведения в деловой сфере, понимания содержания и процессов формирования этических систем личностей, групп, организаций, сущности и природы многообразия этических оценок, их значимости для достижения успеха в бизнесе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
37 С 71 Специалист новой формации: проблемы и перспективы профессионального образования : сборник материалов региональной научно-методической конференции/ Красноярск, 28-29 марта 2013г. / Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС, КТЖТ, 2013. - 119 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
658.3 С 60 Соломанидина, Татьяна Оттовна. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для вузов / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин, 2022. - 323 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Курс рекомендуется желающим эффективно заниматься трудовой мотивацией.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
Симонова, Марианна Викторовна. Модель компетенций персонала организации: концепция и применение / М. В. Симонова. - Текст : электронный // Методы менеджмента качества. - 2022. - № 8. - С. 16-22
Аннотация: На протяжении двух последних десятилетий одним из доминирующих трендов теории и практики управления человеческими ресурсами организации служит «системное описание квалификаций в терминах профессиональных компетенций». Это напрямую связано с тем, что современному бизнесу нужны люди, обладающие не только квалификацией, т. е. определенными знаниями, умениями и навыками, но и компетентностью, т. е. способностью решать профессиональные задачи, добиваясь ожидаемого результата. «Если мы говорим о компетенции сотрудника, то имеем в виду его готовность к выполнению работы с требуемым уровнем качества».