005 Ш 25 Шарапова, Татьяна Валентиновна. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова ; рецензенты : Н. В. Бакша, И. И Огородникова, 2020. - 210 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебное пособие включены теоретические материалы, логически структурированные по главам и содержащие вопросы, ответы на которые определяют уровень понимания студентом соответствующей тематики; комплект заданий для контроля в форме тестов и тематики курсовой работы, выполняя которые студент сконцентрирует внимание на отдельных аспектах изучаемой дисциплины; глоссарий, позволяющий получить быстрый доступ к необходимым терминам; список источников информации, сгруппированных в основную и дополнительную литературу, а также интернет-ресурсы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
У458454/2021/2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Омельченко Н.В. Формирование коммуникативнойкомпетентности персонала / Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 2. - С. 40-45
Аннотация: Происходящие процессы в обществе, связанные с глобализацией, совершенствованием информационных и коммуникационных потоков, способствуют расширению контактов между людьми, развивая корпоративную культуру, социальную и коммуникативнуюкомпетентность персонала. Коммуникативнаякомпетентность представляет собой качественную характеристику личности, отвечающую за реализацию потребности в социальном признании, самоактуализации, а следовательно, способствующая развитию успешной социализации. В состав рассматриваемого понятия можно включить совокупность знаний и умений, которые обеспечивают эффективное функционирование коммуникативного процесса. Данное понятие является составляющим компетентностного подхода в работе с персоналом организации. На сегодняшний день, невозможно представить специалиста без коммуникативных знаний, умений и навыков. Коммуникативнаякомпетентность персонала приобретает важную роль в современных условиях развития экономики, где основными факторами являются знания, умения, навыки персонала.