Шарапов, С. Н. Оценка эффективности транспортных проектов, реализуемых за рубежом / С. Н. Шарапов, В. А. Прозоров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 25-31
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНТЕРОПЕРАБЕЛЬНОСТЬ -- КОММЕРЧЕСКАЯЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВКЛАД ПРОЕКТА В ВВП -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Аннотация: Показаны варианты повышения интероперабельности железнодорожных систем 1435/1520 мм. Отражены подходы к оценке эффективности для ОАО «РЖД» и Российской Федерации при реализации проектов на примере строительства новой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм. Рассмотрены использованная методическая база, основные принципы и исходная информация. Представлен алгоритм расчета и поученные результаты.
Доп.точки доступа: Прозоров, В.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Фейло, М. Б. Комплексная оценка эффективности инвестиционных проектов развития железнодорожного транспорта / М. Б. Фейло>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 32-36
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- КОММЕРЧЕСКАЯЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Аннотация: Отражены основные предпосылки необходимости выполнения комплексной оценки эффективности реализуемых на железнодорожном транспорте проектов. Представлена существующая методическая база, используемая при проведении расчетов. Рассмотрены особенности получаемых результатов эффективности проектов развития транспорта, требования к эффективности которых в последнее время все более ужесточаются.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Транспортный маркетинг : учебник / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова ; рецензенты : В. А. Мачерет, Т. В. Богданова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 472 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-16-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Сущность и особенности общего и транспортного маркетинга : глава 1. - С .6-33 Основные положения концепции транспортного маркетинга : глава 2. - С .34-81 Методы изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги : глава 3. - С .82-133 Управление маркетингом на транспорте : глава 4. - С .134-161 Информационные системы управления маркетингом железнодорожных перевозок грузов : глава 5. - С .162-205 Планирование и прогнозирование на транспорте в системе маркетинга : глава 6. - С .206-246 Разработка комплекса маркетинга на транспортных предприятиях : глава 7. - С .247-322 Политика ценообразования на транспортном рынке в системе маркетинга : глава 8. - С .323-381 Коммуникационная политика на транспорте : глава 9. - С .382-412 Маркетинг неосновной (прочей) деятельности на транспорте : глава 10. - С .413-431 Определение эффективности мероприятий маркетинга на транспорте : глава 11. - С .432-462 Рекомендуемая литература . - С .463-467
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ УЧЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, БИЗНЕС-ПЛАН -- ЛОГИСТИКА -- ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОММЕРЧЕСКАЯЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: В учебнике представлены общие положения концепции транспортного маркетинга, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы и способы изучения конъюнктуры рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управления транспортным маркетингом с использованием информационных технологий. Даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, а также особенности маркетинга вспомогательной (прочей) деятельности транспортных предприятий с учетом аутсорсинга и методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Галабурда, Виктор Геннадьевич; Соколов, Юрий Игоревич; Бубнова, Галина Викторовна; Иванова, Елена Алексеевна; Стрельцов, Андрей Владимирович; Лавров, Илья Михайлович; Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\; Соколов, Юрий Игоревич \ред.\; Мачерет, В. А. \рец.\; Богданова, Т. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
ВУЗ ж.д. трансп.. рекомендовано методсоветом по направлению. Учебник. Дисциплины:
Транспортный маркетинг(ТМ4). Тарифы на транспорте(ТТ). Ценообразование(ЦО). Маркетинг(М-Г4). Транспортный маркетинг и логистика(ТрМЛ1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПп.2
ТМ4/1
ФО
УП
5
д/о
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1
М-Г4/1
ФО
УП
7
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПп.2
М-Г4/2
ФО
УП
7
д/о
Осн
38.03.01
Э.9
ФЭУ
УП
7
Д/О
Осн
4.
Рожков, А. Д. Комплексный подход к оценке коммерческой и социально-экономической эффективности проектов развития железнодорожного транспорта / А. Д. Рожков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 33-39
. - ISSN 0044-4448