Шарапов С.Н. Оценка эффективности транспортных проектов, реализуемых за рубежом / С. Н. Шарапов, В. А. Прозоров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 7. - С. 25-31
Аннотация: Показаны варианты повышения интероперабельности железнодорожных систем 1435/1520 мм. Отражены подходы к оценке эффективности для ОАО «РЖД» и Российской Федерации при реализации проектов на примере строительства новой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм. Рассмотрены использованная методическая база, основные принципы и исходная информация. Представлен алгоритм расчета и поученные результаты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Фейло М.Б. Комплексная оценка эффективности инвестиционных проектов развития железнодорожного транспорта / М. Б. Фейло. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 7. - С. 32-36
Аннотация: Отражены основные предпосылки необходимости выполнения комплексной оценки эффективности реализуемых на железнодорожном транспорте проектов. Представлена существующая методическая база, используемая при проведении расчетов. Рассмотрены особенности получаемых результатов эффективности проектов развития транспорта, требования к эффективности которых в последнее время все более ужесточаются.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
339.138 Т 65 Транспортный маркетинг : учебник / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова ; рецензенты : В. А. Мачерет, Т. В. Богданова, 2020. - 472 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике представлены общие положения концепции транспортного маркетинга, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы и способы изучения конъюнктуры рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управления транспортным маркетингом с использованием информационных технологий. Даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, а также особенности маркетинга вспомогательной (прочей) деятельности транспортных предприятий с учетом аутсорсинга и методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Рожков А.Д. Комплексный подход к оценке коммерческой и социально-экономической эффективности проектов развития железнодорожного транспорта / А. Д. Рожков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 5. - С. 33-39
Аннотация: Рассмотрена практика комплексной оценки влияния реализации проектов развития железнодорожного транспорта на формирование макроэкономических показателей хозяйственной деятельности государства. Проанализированы факторы, характеризующие взаимосвязи между отраслями экономики, обусловленные деятельностью железнодорожного транспорта и реализацией инвестиционных проектов развития. Представлены алгоритм определения долевого участия используемого капитала и логика оценки макроэкономических эффектов на основе взаимосвязи между прямыми и косвенными участниками проектов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)