001 В 76 85-летие подготовки специалистов вагонного хозяйства : сб. трудов I научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС : в 2-х т. / отв. ред. С. В. Домнин ; ред. коллегия М. Г. Кушков [и др.]. Т. 2, 2018. - 156 с. (Введено оглавление).
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов I Научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 16 ноября 2018 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 В 76 85-летие подготовки специалистов вагонного хозяйства : сб. трудов I научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС : в 2-х т. / отв. ред. С. В. Домнин ; ред. коллегия М. Г. Кушков [и др.]. Т. 2, 2018. - 156 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов I Научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 16 ноября 2018 года.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
Абдурашитов А. Ю. Влияние очертаний профилей в системе "колесо-рельс" на напряженно - деформированное состояние пути / А. Ю. Абдурашитов, Ю. Н. Юркова. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 11. - С. 33-35
Аннотация: При движении поезда встречаются различные сочетания колес и рельсов: т нвых д изношенных в разной степени. Для оценки характера такого взаимодействия и возможных дефектов (изнашивания и контактно-усталстнй повреждаемости) в исследовании были использована турбодинамическая модель, созданная на основе комплекса "Универсальный механизм" [1].
Абдурашитов А.Ю. Взаимоувязанные профили рабочих поверхностей колес и рельсов / А. Ю. Абдурашитов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 41-46
Аннотация: Рассмотрены технические решения по снижению негативного влияния роста массы и скорости движения поезда, повышения осевых нагрузок подвижного состава на нагруженность пары колесо-рельс, непосредственно влияющих на работу пути и подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Ададуров А. С. Технико-нормативные аспекты диагностики дефектов колесных пар на ходу поезда / А. С. Ададуров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 9. - С. 42-45
Аннотация: Рассмотрена проблема своевременного обнаружения дефектов, вызывающих сверхнормативные ударные нагрузки в системе «колесо - рельс», с помощью автоматизированных систем. Приведены результаты исследований ВНИИЖТ. Даны рекомендации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Большаков А.Н. Региональная технология лубрикации / А. Н. Большаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 59-61
Аннотация: Восточный полигон сети (Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская и Красноярская железные дороги) по профилю пути и количеству кривых отнесен к дорогам I группы, т.е. имеющим предрасположенность к повышенному износу элементов системы колесо - рельс. Именно поэтому вопросы изменения традиционной модели лубрикации в данном регионе стали предметом пристального внимания специалистов дорог, отраслевой науки и руководства ОАО "РЖД".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
В352590/2019/4 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2019г. № 4 Вагоны и вагонное хозяйство, 2019г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
В352590/2022/1 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2022г. № 1 Вагоны и вагонное хозяйство, 2022г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
В352590/2022/4 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2022г. № 4 Вагоны и вагонное хозяйство, 2022г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Валинский О.С. Метод расчета коэффициента трения в системе колесо-рельс / О. С. Валинский, А. А. Воробьев. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 7. - С. 36-39
Аннотация: Приведены оценка одного из способов повышения коэффициента сцепления в контакте колесо - рельс с использованием активаторов трения и метод исследования фрикционных характеристик материалов активаторов трения с помощью испытаний на установке, предназначенной для тестирования порошков твердых материалов на трение и износ.
В1/2023/82/4 Вестник всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - Выходит раз в два месяца 2023г. т.82 № 4 Вестник всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, 2023г. т. 82 № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
629.4 В 58 Влияние лубрикации на ресурс рельсов и колес подвижного состава : тематическая подборка / составитель Н. С. Муць ; под редакцией Т. З. Шляпиной ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2022. - 220 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Лубрикация является одним из наиболее эффективных мероприятий по снижению интенсивности износа рельсов и элементов стрелочных переводов, бокового износа бандажей колесных пар и цельнокатаных колес подвижного состава, а также расхода топливно-энергетических
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Внешний замыкатель ВЗ-7: методы повышения надежности / В. И. Логвинов, Е. Ю. Минаков, Д. Е. Минаков, П. В. Пензев. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 1. - С. 2-7
Аннотация: Стрелочные переводы с непрерывной поверхностью катания используются на российских дорогах уже более сорока лет. В условиях эксплуатации стало понятно, что требуется модернизация их конструкции, а также необходимы современные материалы и новые эффективные технологии изготовления.
Галлямов, Дамир Ильдарович. Влияние подуклонки рельсов на контактные напряжения и давления в системе «колесо - рельс» / Д. И. Галлямов, Д. В. Овчинников. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 41. - С. 9-17
Аннотация: Проанализировано влияние подуклонки рельсов на контактные напряжения и давления в системе «колесо — рельс» при различном усилии воздействия колес подвижного состава, а также проведена оценка влияния упругости подрельсового основания на деформации и напряжения в пятне контакта без учета изменения силовых параметров взаимодействия пути и подвижного состава при изменении общей жесткости пути. То есть в этой работе величины усилий, передаваемых от колес подвижного состава на рельсы, являются исходными данными для определения напряженно-деформированного состояния системы «колесо — рельс». Для проведения анализа была разработана конечно-элементная модель для расчета напряженно-деформированного состояния системы «колесо — рельс» при различной степени уплотнения подрельсового основания. Исходя из анализа полученных расчетных данных сделаны выводы о влиянии упругости подрельсового основания и подуклонки на контактные напряжения и давления в системе «колесо — рельс». Также проведена оценка влияния подуклонки рельсов на напряженно-деформированное состояние системы «колесо — рельс» при отклонениях от нормативного положения в пределах допускаемых норм.
Гапанович В. А. Анализ взаимодействия "колесо - рельс" в локомотивном комплексе / В. А. Гапанович. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 10. - С. 2-4
Аннотация: Анализ показателей надежности локомотивного парка ОАО «РЖД» свидетельствует об определенных проблемах, связанных как с сервисным обслуживанием, так и с организацией эксплуатации тягового подвижного состава. Одним из критически важных узлов тягового подвижного состава являются колесные пары и их элементы. Значительное время нахождения локомотивов в неэксплуатируемом парке связано с частыми обточками колесных пар и выкаткой колесно-моторных блоков. Одной из причин сложившейся ситуации является эксплуатация локомотивов на полигонах с различным планом и профилем пути. Кроме влияния особенностей взаимодействия подвижного состава с инфраструктурой, большое значение имеют лубрикация колесных пар, упрочнение бандажей и рельсосмазывание.
Глазунов Д.В. Визуализация ротапринтного метода смазывания гребней колес подвижного состава / Д. В. Глазунов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 7. - С. 70-72
Аннотация: Рассмотрена проблема снижения износа трибоконтакта колесо - рельс. Представлен способ выбора смазочного материала в зависимости от условий работы узла. Определены основные требования, предъявляемые к современным смазочным материалам, используемым в трибоконтакте колесо - рельс. Сформирована классификация видов смазочного материала. Проведен обзор современных отечественных и зарубежных смазочных материалов. Определены недостатки каждого вида смазочных материалов. Предложен ротапринтный метод смазывания твердыми смазочными материалами гребней колес подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО