Горохов Д.В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горохов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 4-7
Аннотация: Рассмотрены вопросы внедрения клиентоориентированного подхода в ОАО «РЖД» на примере Приволжского территориального ЦФТО. Освещена работа по изучению клиентской и грузовой базы региона и составлению единого каталога работ и услуг, оказываемых в едином Центре продаж на полигоне Приволжской железной дороги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Юсупова О. А. О формировании программы лояльности транспортно-логистической компании / О. А. Юсупова. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 9. - С. 20-25
Аннотация: Рассказывается об исследовании потребительского поведения при выборе услуги «РЖД-Экспресс» физическими лицами-грузоотправителями, проведенного на основе опроса потребителей и направленного на разработку положений программы лояльности для транспортно-логистической компании в целях привлечения новых клиентов и формирования базы постоянных. Подчеркивается, что в основу исследования положены оценка и анализ указанных респондентами мотивов выбора ими сервиса «РЖД-Экспресс» (отсутствие альтернатив, материальная выгода, действие по шаблону, престиж, стечение обстоятельств, репутация), оценка собственной готовности рекомендовать этот сервис людям из своего ближайшего окружения и влияния на эту готовность наличия программы лояльности. Предполагается, что с внедрением программы лояльности произойдет не только прирост клиентскойбазы и доли постоянных клиентов, но и снижение их чувствительности к росту цен благодаря приверженности брэнду.