656.2 Ш 76 Шнейдер, Максим Александрович. Рынок пригородных железнодорожных перевозок: управление и экономика : монография / М. А. Шнейдер, Е. А. Проскурякова, 2012. - 288 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В монографии обсуждаются вопросы организации пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. Приведены результаты исследования рынка пригородных перевозок, предложена целевая модель пригородных пассажирских перевозок. Проанализированы финансовая и юридическая составляющие процесса функционирования пригородного комплекса, изучен опыт зарубежных стран в этой области. Монография предназначена для работников железнодорожных компаний, органов власти, ответственных за обеспечение пригородных пассажирских перевозок, а также может быть использована научными работниками, специалистами, преподавателями, аспирантами и студентами транспортных вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доклад президента открытого акционерного общества "Российские железные дороги" В.И. Якунина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 1. - С. 6-12
Аннотация: В докладе рассмотрены финансово-экономические и производственные результаты деятельности ОАО "РЖД" в 2014 г., намечены количественные и качественные ориентиры на 2015 г. и пути их достижения в непростых экономических условиях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
656.2 С 83 Стратегия научно-технологического развития холдинга "РЖД" на период до 2025 года и на перспективу до 2030 года (Белая книга) : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 17.04.2018 № 769/р, 2020. - 91 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Стратегия определяет направления научно-технологического развития холдинга «РЖД» и является основой для разработки документов стратегического планирования в области научно-технологического развития для филиалов ОАО «РЖД», их подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД».
Морозов В.Н. Повышать эффективность и слаженность работы / В. Н. Морозов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 2. - С. 4-9
Аннотация: Показаны результаты работы компании в 2014 г. в условиях неиндексируемых тарифов, недостаточной компенсации убыточных пассажирских перевозок, охарактеризованы изменения в системе стратегического управления в ОАО «РЖД». Среди стратегических задач компании названы формирование полноценной системы показателей, увязывающей клиентоориентированность со сквозными процессами деятельности бизнес-блоков, ответственность за их исполнение. Приведены основные задачи на 2015 г. по развитию бизнеса и клиентоориентированности, улучшению технологии и качества услуг по перевозке грузов и пассажиров, а также сквозные показатели бизнес-блоков на будущий год по выручке, себестоимости, безопасности движения поездов, производительности труда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Бабаев С.М. Приоритетные направления развития коммерческой деятельности / С. М. Бабаев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 2. - С. 20-24
Аннотация: Рассмотрены вопросы трансформации бизнес-модели холдинга «РЖД», либерализации механизма тарифного коридора, формирования комплексных решений для клиентов. Определены направления работы по совершенствованию Правил применения тарифного коридора.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Морозов, Вадим. Инструментарий реформирования монополии / В. Морозов. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 03(23). - С. 6-9
Аннотация: Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО "РЖД", о клиентоориентированном подходе применительно к особенностям компании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ставка на сервис. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 03(23). - С. 10-13
Аннотация: Как качественное обслуживание клиента и дополнительные привилегии становятся важнейшим преимуществом в конкурентной борьбе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Баскин, Роман. Интерес клиента - политика холдинга / Р. Баскин. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 03(23). - С. 14-17
Аннотация: Клиентоориентированный бизнес нужно строить так, чтобы эта была услуга по оптимизации бизнеса клиента, а не банальная "Купля-продажа". Роман Баскин, начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО "РЖД", об основных задачах своего подразделения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Степов, Виктор. Инструмент управления / В. Степов. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 04(24). - С. 26-27
Аннотация: На пути создания бережливой производственной системы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Лыков, Роман. Три "П", или Простое правило прогресса / Р. Лыков. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 05(25). - С. 26-31
Аннотация:Клиентоориентированность всегда являлась одним из основных конкурентных преимуществ любого бизнеса. Железные дороги России всегда ориентировались и ориентируются на своих клиентов (пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, а также других участников перевозочного процесса). Остаётся только добавить новые правила и современные подходы, более пристально взглянуть на потребности и ожидания наших клиентов. Не последнюю роль в этом вопросе играют информационные технологии, которые автоматизируют процесс организации грузовых и пассажирских перевозок, а также обеспечивают интерфейс связи с конечным потребителем, будь то электронная продажа билетов, электронная накладная, электронный документ, счёт-фактура и многое другое.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Гапанович В.А. О проекте комплексной программы инновационного развития ОАО "РЖД" на период 2016-2020 годов / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 5. - С. 4-10
Аннотация: Доклад на заседании Правления ОАО «РЖД», одобрившем программу инновационного развития холдинга. Программа предусматривает меры по созданию и стимулированию выпуска высокотехнологичной инновационной продукции, усилению защиты интеллектуальной собственности российских разработчиков, а также меры по импортозамещению. Она содержит принципы открытых инноваций, которые подразумевают привлечение научного сообщества к новым разработкам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шаров В.А. Разработка единого каталога услуг, оказываемых холдингом "РЖД" / В. А. Шаров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 6. - С. 9-15
Аннотация: Освещена работа по каталогизации и стандартизации услуг железнодорожного транспорта. Представлена номенклатура основных групп показателей качества по характеризуемым ими потребительским свойствам пассажирских перевозок. Приведены показатели качества грузовых перевозок и их характеристики. Рассмотрены вопросы повышения качества предоставляемых услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Мазурин Д.А. Комплексный и клиентоориентированный подход к задачам клиента как залог успеха / Д. А. Мазурин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 22-24
Аннотация: Изложены основополагающие принципы клиентоориентированности, принципы работы компании «РЖД Логистика», которые предусматривают использование современных логистических технологий и внедрение новых сервисов при транспортном обслуживании клиентуры. Приведена география сервиса «РЖД Экспресс» по скоростной доставке грузов, приведены его преимущества, рассказано о других проектах, в том числе в сфере международных транзитных перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Маклыгин Н.В. Проблемы полигона через призму дороги / Н. В. Маклыгин, Ю. А. Давыдов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 28-31
Аннотация: Освещены задачи железных дорог Восточного полигона по обеспечению перевозочного процесса в рамках полигонной технологии и роль Дальневосточной железной дороги в согласованном регулировании движения поездов на инфраструктуре полигона. Приведена динамика роста грузооборота на Дальневосточной железной дороге в 2008-2015 гг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Яриков И.М. Подготовка специалистов по программе "Полигонные технологии эксплуатационной работы на сети ОАО "РЖД" / И. М. Яриков, Е. В. Бородина, Е. С. Прокофьева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 44-46
Аннотация: Изложена программа дополнительного профессионального образования «Полигонные технологии эксплуатационной работы на сети ОАО «РЖД» по методу обучения «авторский класс». Метод предусматривает специализированную подготовку специалистов сверх государственных образовательных стандартов по актуальным вопросам повышения качества перевозочного процесса с учетом принципов клиентоориентированности, технологического обеспечения организации и управления процессом работы полигонов и пр., предусматривает научно-исследовательские работы по тематике обучения в рамках работы над дипломными проектами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Кужель А.Л. Эффективность продвижения вагонопотоков при переходе на полигонные технологии / А. Л. Кужель, И. Н. Шапкин, А. М. Вдовин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 8. - С. 4-10
Аннотация: Представлена организационная структура управления перевозочным процессом при полигонной технологии. Изложены функции региональных центров управления перевозками (РЦУП) в соответствии с принципами полигонной технологии для реализации установленных скоростей движения и доставки грузов. Приведены основные элементы технологической цепочки перемещения грузовой отправки (порожних вагонов) между станциями выполнения грузовых операций. Рассмотрены возможности реализации мероприятий по повышению скорости в рамках полигонной технологии с использованием современных автоматизированных систем в совокупности с мерами по оптимизации структуры управления перевозочным процессом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Володько А.И. На основе клиентоориентированного подхода / А. И. Володько. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 8. - С. 34-38
Аннотация: Описаны принципы и инструменты, используемые на дорожном уровне для реализации индивидуального подхода к клиентам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)