Шило А. Н. Курс на комплексный сервис для клиентов / А. Н. Шило. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 3. - С. 18-23
Аннотация: Рассказывается, что несмотря на влияние разнонаправленных тенденций и внешних факторов на работу ОАО «РЖД» в 2023 г. компании удалось реализовать запланированные мероприятия, обеспечив решение государственных и социальных задач, стабильную работу предприятий непрерывного цикла и малого бизнеса, социальные перевозки и освоение новых транспортных коридоров. Подчеркивается, что компании удалось нивелировать проблемы, связанные с изменение экспортных потоков, и использовать новые возможности в направлениях поставок и технологиях. Особое внимание уделяется клиентоориентированности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 20.04.2023 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 2 : Секция "Эксплуатация железных дорог". Секция "Подвижной состав железных дорог", 2023. - 257 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 20 апреля 2023 года. Организатором Конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
3.
005 М 50 Менеджмент международных транспортных систем : учебное пособие / А. Т. Романова, А. А. Выгнанов, М. А. Выгнанова [и др.] ; ред. А. Т. Романова. - (Высшее образование). Часть 1 : Управление стратегическими преобразованиями в международных транспортных системах, 2023. - 228 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном пособии рассматриваются принципы и методы принятия управленческих решений для повышения устойчивости и развития производственных и социально-экономических систем. Учтена специфика современных международных рынков, специфика международных транспортных рынков и условия работы на них компаний и их интегрированных структур.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 20.04.2023 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 2 : Секция "Эксплуатация железных дорог". Секция "Подвижной состав железных дорог", 2023. - 257 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 20 апреля 2023 года. Организатором Конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
Вакуленко С. П. Клиентоориентированность пассажирского комплекса РЖД / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 4. - С. 38-47
Аннотация: Спрос на транспортные услуги является одним из наиболее ярких индикаторов степени развитости экономики страны; в пассажирских перевозках спрос проявляется в подвижности населения, которая зависит от концепции взаимоотношений транспортных компаний и потенциальных пассажиров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2023/4 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2023г. № 4 Экономика железных дорог, 2023г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
339.13 М 27 Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, Н. Р. Коро [и др.] ; под редакцией: И. В. Липсица, О. К. Ойнер, 2023. - 379 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
Межох З. П. Эффективное управление рисками как условие устойчивого развития транспортной компании / З. П. Межох, Н. Б. Смирнова. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2022. - № 6. - С. 86-87
Аннотация: В статье установлена взаимосвязь устойчивого развития транспортной компании и эффективного управления рисками на примере АО «ФГК». Трансформация бизнес-модели АО «Федеральная грузовая компания» обеспечит повышение конкурентоспособности и рост доходов от грузовых перевозок. В статье рассмотрены основные тренды, обеспечивающие минимизацию рисков и контроль за клиентоориентированностью. Выполнение этих задач обеспечивается внедрением инновационных технологий перевозок и оказание логистических услуг принципиально нового уровня, принципов клиентоориентированности. Необходим также рост дополнительных объемов перевозок и рост доходов компании, а также выполнение последовательных мероприятий в экономической и социальной сферах, укрепление деловой репутации, рост конкурентоспособности Компании.
Никифорова А. Н. Фокус на цифровую трансформацию грузовых перевозок / А. Н. Никифорова, Н. И. Боброва. - Текст : электронный // Корпоративное управление экономической и финансовой деятельностью на железнодорожном транспорте : сборник трудов. - Москва, 2022. - С. 139-144
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования модели взаимодействия с клиентами посредством внедрения проектов цифровизации в сферу организации грузовых железнодорожных перевозок. Цифровая платформа взаимодействия с клиентом позволяет осуществить заказ услуги перевозки грузов железнодорожным транспортом с помощью электронной цифровой подписи, упростить организацию договорной работы, связанную с получением услуг и расчетов за них.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 томах / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 2 : Секция "Эксплуатация железных дорог", 2021. - 284 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
11.
Середов Е. А. Формирование маршрутной сети пассажирских поездов с учетом предпочтений пассажиров / Е. А. Середов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 11. - С. 34-43
Аннотация: В работе рассматривается определение потребного количества поездов на участке железной дороги без учета и с учетом предпочтений пассажиров по выбору поездов; при этом критерием выбора поездов принято удобство расписания их движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Матвеенко М. А. Маркетинговая деятельность как средство повышения эффективности транспортного обслуживания на железной дороге / М. А. Матвеенко, А. И. Рыжих. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 11. - С. 22-33
Аннотация: Авторы предлагают организационно-экономическую модель транспортной службы, а также рассматривают современные маркетинговые коммуникации, позволяющие при грамотном подходе повысить эффективность транспортного обслуживания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2021/11 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 11 Экономика железных дорог, 2021г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 2 : Секция "Эксплуатация железных дорог", 2021. - 284 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Юсупова О. А. Анализ и оценка клиентской лояльности транспортно - логистической компании / О. А. Юсупова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 9. - С. 60-73
Аннотация: Эффективность мероприятий программы лояльности следует оценивать за продолжительный период наблюдения, поскольку неэффективность отдельных инструментов не означает неэффективность программы в целом, помимо роста показателей выручки за счет роста объема продаж программа лояльности обеспечивает снижение чувствительности к повышению цен на услуги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шкурина Л. В. Показатели качества пассажирских железнодорожных перевозок для городской агломерации / Л. В. Шкурина, Е. Ю. Маскаева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 9. - С. 45-51
Аннотация: В статье рассматривается применение принципов клиентоориентированности для развития качества пассажирских перевозок, анализируются данные опроса, проведенного среди пользователей транспортных услуг в Самарско-Тольяттинской агломерации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2021/9 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 9 Экономика железных дорог, 2021г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Шапкин И.Н. Ускорять продвижение контейнерных поездов / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 6. - С. 22-25
Аннотация: Рассказано о развитии контейнерных перевозок. Рассмотрены вопросы многодневного увеличения объемов контейнерных перевозок на основе внедрения прогрессивных технологий и нового подвижного состава. Приведен ряд мероприятий, связанных с разработкой нормативного графика движения контейнерных поездов, изменением технологии работы станций, усилением диспетчерского контроля и планирования согласованного пропуска контейнерных поездов по расписанию.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Каргина Л.А. Методы экономической оценки клиентоориентированности транспортной компании / Л. А. Каргина, С. В. Егоров, А. С. Душейко, А. В. Рудницкая. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 7. - С. 23-30
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методов экономической оценки клиентоориентированности транспортной компании. В процессе исследования детальное внимание уделено компенсаторной модели Фишбейна, количественным и качественным показателям эффективности, а также методологии оценки эффективности работы департамента маркетинга, который непосредственно реализует клиентоориентированную стратегию компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2021/7 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 7 Экономика железных дорог, 2021г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.