Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат>. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 11-18
. - ISBN 978-5-00148-151-5 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье описан опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения в преподавании дисциплин графического цикла, а также предпринята попытка классификации электронных учебных пособий по их назначению. Приведены примеры конкретных электронных учебных разработок преподавателей кафедры "Графика" Сибирского государственного университета путей сообщения, предназначенных для проведения лекционных и практических занятий, самостоятельной работы и дистанционного обучения.
Шведов, В. А. Распознавания дорожных знаков сверточными нейронными сетями различной структуры, с применением графических процессоров CUDA / В. А. Шведов, Е. С. Ильин>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 282-286
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): машинное обучение -- глубинное обучение -- сверточные -- CUDA -- GPU -- DNN Аннотация: Для обеспечения безопасности движения, как на железнодорожном транспорте, так и на дорогах общего пользования, актуальной задачей является совершенствование интеллектуальных систем помощи водителю. По последним данным системы распознавания в задачах классификации изображений не только не уступают человеческому восприятию, но и могут превосходить его. В работе описаны результаты решения задачи GTSRB с помощью сверточных сетей AlexNet, GoogLeNet на программном обеспечении DIGITS.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Ильин, Евгений Сергеевич; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Долгий, А. И. Технические аспекты и перспективы развития системы автоматического управления движением электропоездов / А. И. Долгий>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 5. - С. 15-18
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕСПИЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- БОРТОВЫЕ СТЗ -- ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА -- СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ -- НИИАС -- ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ Аннотация: Представлены новейшие разработки специалистов АО «НИИАС» в плане создания первой в мире интеллектуальной беспилотной железнодорожной системы. Рассказано о современных бортовых системах технического зрения (СТЗ) для подвижного состава разного типа, уникальном опыте по созданию алгоритмов и сложного программного обеспечения для обеспечения их работы с различными видами датчиков и вычислителей. Показаны результаты применения технологий искусственного интеллекта, позволившие впервые в мире реализовать для железнодорожной отрасли возможность классификации всех типов временных знаков и сигналов светофоров, а также обнаружения и распознавания ручных сигналов, подаваемых человеком. Представлены также инновационные разработки средств измерения и постановки помех, метрологически обеспечивающие корректность измерения уровня освещенности, атмосферной видимости, фактического расстояния между подвижным составом и препятствием. Дана краткая информация о разработке ряда нормативных документов, являющихся одним из важных этапов реализации технологий с уровнем автоматизации УА4.
Попов, П. А. Применение искусственного интеллекта для железнодорожного транспорта / П. А. Попов>. - Текст : электронный // Техника железных дорог. - 2024. - № 1. - С. 38-41
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Моторный, Игорь Дмитриевич. Вопросы проектирования новых учебных дисциплин для подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности / И. Д. Моторный>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 413-420
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КОРОНАВИРУС -- ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: На примере построения образовательной программы «Особенности санитарно-эпидемиологической защиты пассажиров и персонала предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов в условиях военной угрозы и распространения острой вирусной инфекции» и программы «Особенности защиты объектов транспортной инфраструктуры метрополитена от актов незаконного вмешательства в условиях эскалации военных конфликтов и возникновения эпидемий» рассматриваются методологические вопросы педагогического проектирования новых программ для подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности. Изложены организационно-педагогические условия реализации этих программ в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования. Показано, что созданию креативной модели новой программы должна предшествовать длительная работа по отбору и классификации носителей информации об отрасли соответствующего знания, техники и технологии. Обоснованы последовательность введения в специальность, содержательная составляющая лекций, семинаров и практических занятий, объем аудиторных занятий и самостоятельной подготовки. Представленные модели новых программ предполагают возможность их последующего расширения и углубления, а также комплексного использования с действующими программами. Обращено внимание на необходимость заблаговременного принятия мер по перестройке учебного процесса при резком обострении военно-политической обстановки и в условиях распространения острой вирусной инфекции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Рудановский, В. М. Интернет вещей в интересах железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 3. - С. 18-31
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): IoT -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ОХРАНА ТРУДА -- КОНТРОЛИРУЕМЫЕ оБЪЕКТЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ -- БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ -- ШЛЮЗЫ -- ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА -- ТОРМОЗНОЙ БАШМАК -- СЕНСОРНЫЕ СЕТИ Аннотация: Рассматриваются различные схемы построения систем контроля элементов подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на основе технологии интернета вещей (Internet of Things или IoT) в целях обеспечения различных видов безопасности на железнодорожном транспорте. Кроме схем диагностирования железнодорожной сети глобального масштаба признается целесообразность реализации проектов интернета вещей в относительно локальном масштабе, например, только на некоторых станциях, подъездных путях или уникальных сооружениях, где осуществляются специфические для этих железнодорожных районов операции. В качестве примеров приводятся локальная система мониторинга местоположения и состояния тормозных башмаков, позволяющая оперативно оповещать дежурного по железнодорожной станции о выполнении его распоряжений по закреплению подвижного состава на станционных путях, а также система мониторинга, основанная на «летающих всепроникающих сенсорных сетях». Отмечается, что всеобъемлющее применение технологии интернета вещей позволит воздействовать на возникновение причин всех видов нарушений безопасности движения по классификации Минтранса России.
Цевелев, Александр. Концепция применения искусственного интеллекта для логистики снабжения железнодорожного транспорта : часть 2 / А. Цевелев>. - Текст : электронный // Логистика. - 2023. - № 3. - С. 28-31
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИргУПС
Сотников, Евгений Александрович. Четвёртая промышленная революция и её влияние на железные дороги / Е. А. Сотников, К. П. Шенфельд>. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2022. - Т. 20, № 6. - С. 6-13
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА -- НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА -- РОБОТОТЕХНИКА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЧЕТВЕРТАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ПЯТАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Рассмотрены этапы развития промышленного производства человеческого общества на основе известной классификации четырёх промышленных революций. На основе проведённого анализа разработана ретроспектива технико-технологического развития железных дорог по периодам между техническими революциями и по важнейшим техническим системам железных дорог (инфраструктура, подвижной состав, система управления), определены перспективы на обозримый срок. Установлены основные направления технико-технологического развития производительных сил, характерные для четвёртой промышленной революции. Целью статьи является определение тех из них, которые целесообразно использовать применительно к железнодорожному транспорту с выбором ряда конкретных технико-технологических решений. Выполнен прогноз примерного времени наступления пятой промышленной революции и путей развития технических систем железных дорог на период до её начала. Использование результатов выполненного исследования, как предполагается, позволит конкретизировать направления перспективного технико-технологического развития железнодорожного транспорта.
Цевелев, Александр. Концепция применения искусственного интеллекта для логистики снабжения железнодорожного транспорта : часть 1 / А. Цевелев>. - Текст : электронный // Логистика. - 2023. - № 2. - С. 36-41
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИргУПС
Космин, Владимир Витальевич. Уровни автоматизации и нормы проектирования на транспорте / В. В. Космин>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 410-416
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА,РЕДСТВО -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- КАТЕГОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, -- ЛОКАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОРОЖНЫХ КОНГРЕССОВ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ -- ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- УМНАЯ ДОРОГА -- УНИВЕРСАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: Показана сложившаяся схема классификации путей сообщения (железных и автомобильных дорог) в зависимости от интенсивности транспортной нагрузки — пропускаемых потоков транспортных средств и скоростей их движения. Отмечается отсутствие универсальных классификаций путей сообщения на общемировом уровне в пределах одного вида транспорта. Действуют национальные, региональные и сетевые системы классификации путей сообщения. В связи с развитием цифровых систем организации движения на транспорте стали появляться классификации путей сообщения в зависимости от уровня автоматизации подвижного состава. Рассмотрены классификации такого рода, принятые в Транспортной стратегии Российской Федерации для магистральных видов транспорта — наземных (железные дороги, автомобильные дороги), водных (морской и речной транспорт). Применительно к железнодорожному транспорту РФ описана принятая в Предварительном национальном стандарте Российской Федерации совокупность основных понятий в отношении уровней автоматизации в системе управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом и дистанционном режимах, предопределяющая, соответственно, требования к железнодорожной инфраструктуре — сооружениям и устройствам. Аналогичная ситуация имеет место и в предложенной Международной ассоциацией дорожных конгрессов классификационной системе для «умных» дорог. Формулируется вывод о необходимости пересмотра нормативной документации по проектированию строительства (реконструкции) путей сообщения для включения в них расчетного уровня автоматизации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Рудановский, В. М. Классификация видов безопасности / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. - N 3. - С. 6-18
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ БЕЗОПАСНОСТИ -- УЧЕТ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- КОДОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОДОВ Аннотация: Предложен порядок построения систематизированного свода наименований и кодов классификационных группировок и (или) объектов классификации применительно к задачам обеспечения различных видов безопасности. Приведены вариант построения проекта общероссийского классификатора видов безопасности, некоторые пояснения к нему и примеры формирования кодовых обозначений некоторых видов безопасности, в том числе безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Озеров, А. В. Развитие систем автоматизации управления движением поездов / А. В. Озеров, В. М. Малинов, А. С. Маршова>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 10-15
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Глухенькая, Н. М. Анализ дипломных работ бакалавров по управлению персоналом: методологический подход / Н. М. Глухенькая, А. С. Аристова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 5. - С. 23-26. - на англ. языке
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТОДОЛОГИИ -- ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ -- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Авторами опубликован ряд научных статей, посвященный качеству исследования систем управления персоналом (СУП) в дипломных работах бакалавров. В данной статье авторы применили при исследовании выпускных квалификационных работ (ВКР) студентов-бакалавров кафедры управления персоналом и психологии Уральского федерального университета (УрФУ), будущих «HR» - менеджеров, методологический научный подход. Методологический научный подход основан на количественном анализе применения следующих составляющих методологии исследования: теоретических источников, научных подходов, принципов и методов. В представленной работе выделена цель исследования, которая заключается в качественно-количественном применении основных составляющих методологии исследования СУП. В работе авторами применены методы исследования: кейс-метод дипломных работ бакалавров, метод классификации в виде таблиц. В одной из таблиц представлено понятие «исследование» ведущими специалистами по исследованию систем управления и одним из авторов данной статьи. В следующей таблице сведены полученные результаты исследования. В ходе исследования также выявлено, что наиболее часто выпускники выбирают для исследования и совершенствования СУП направление «мотивации труда персонала» и «обучение и развитие персонала» в организации. По результатам исследования ВКР дипломников имеются выводы, на основании которых авторами статьи разработаны рекомендации для студентов и преподавателей по совершенствованию написания дипломных работ по управлению персоналом бакалаврами.
Доп.точки доступа: Аристова, А.С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Графкина, Марина Владимировна. Некоторые аспекты статистики производственного травматизма на транспорте / М. В. Графкина>. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта. - 2021. - № 3. - С. 107-110
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ПРИЧИНЫ ТРАВМАТИЗМА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА -- НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ Аннотация: В статье представлены некоторые аспекты статистики производственного травматизма на транспорте по результатам анализа данных Роструда. Показано влияние на статистические данные о травматизме классификации по видам экономической деятельности, инспекционных мероприятий уполномоченных органов, видов транспорта и др. Анализ статистических данных необходим для принятия взвешенных решений по управлению охраной труда с целью минимизации несчастных случаев на производстве.
Дятлова, О. А. Определение общих признаков и классификация фитинговых упоров вагонов - платформ / О. А. Дятлова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 3. - С. 339-346
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагоны Кл.слова (ненормированные): КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВАГОНЫ - ПЛАТФОРМЫ -- ФИТИНГОВЫЙ УПОР -- КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТИНГОВЫХ УПОРОВ -- КОНСТРУКЦИЯ ФИТИНГОВЫХ УПОРОВ Аннотация: Железные дороги, являясь основой транспортной системы страны, обеспечивают своевременное и качественное удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. один из наиболее эффективных способов доставки грузов - контейнерные перевозки. Для перевозки контейнеров используется специализированный подвижной состав - вагоны - платформы, оборудованные специальными узлами крепления контейнеров - фитинговыми упорами. Конструкция упоров для для фитингов контейнеров ограничивает самопроизвольное смещение контейнеров, предотвращает их опрокидывание. Разнообразные конструкции фитинговых упоров применяются на практике и представлены в виде патентов и технической документации. В результате проведения сравнительного и статистического анализа определены сходства и различия в конструкции, общие признаки. Рассмотрены конструкции упоров и устройств для крепления контейнеров на платформе, используемые в Казахстане и США. В основу приведенной классификации фитинговых упоров положены результаты анализа конструкций фитинговых упоров, установленных на специализированных вагонах - платформах, эксплуатируемых в Российской Федерации. Фитинговые упоры специализированных вагон - платформ для перевозки контейнеров классифицированных по трем направлениям. Полученная классификация позволяет выявить единообразие используемых конструкций фитинговых упоров вагонов - платформ для перевозки контейнеров и открывает возможность нахождения пути для усовершенствования тех или иных конструкций, объединенных по общим признакам.
Ильягуев, С. П. Анализ нерегулярных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте / С. П. Ильягуев>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 7. - С. 68-74
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРОПОТОКИ -- КЛАСТЕРИЗАЦИЯ -- НЕЙРОННЫЕ СЕТИ -- ПАРАМЕТРЫ ПАССАЖИРОПОТОКОВ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ Аннотация: Рассмотрены особенности организации нерегулярных железнодорожных перевозок в России и выявлены основные параметры пассажиропотоков при данном виде перевозки. Проведен анализ данных параметров и выявлены наиболее значимые, позволяющие отнести пассажиропоток к той или иной специализированной группе (классу). Предложено применение математического метода кластеризации с использованием нейронных сетей для разработки классификации пассажиропотоков при организации нерегулярных железнодорожных пассажирских перевозок. Произведено выделение групп нерегулярных пассажиропотоков и их классификация с применением данного метода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Межох, З. П. Ключевые аспекты управления рисками на железнодорожном транспорте в современных условиях / З. П. Межох, В. А. Зудилина>. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2020. - № 4. - С. 99-102
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- КОРПОРАТИВНЫЙ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОАО РЖД Аннотация: В статье рассматриваются ключевые аспекты процесса управления рисками и функционирования корпоративной системы управления рисками в практике отечественного железнодорожного транспорта на примере ОАО "РЖД". Проводится анализ применяемых подходов к классификации рисков, принципов организации и функционирования системы управления рисками, а также их реализации в рамках основных этапов управления рисками в компании.
Резницкий, М. А. Программная реализация автоматизированной системы обнаружения дефектов верхнего строения пути на основе технологии свёрточных нейронных сетей / М. А. Резницкий, Л. В. Аршинский>. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2018. - N 1. - Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/11-2018, свободный.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство Кл.слова (ненормированные): ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СВЁРТОЧНАЯ НЕЙРОННАЯ СЕТЬ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ Аннотация: В статье на основе технологии свёрточных нейронных сетей рассматриваются подходы к решению задачи автоматизированной обработки изображений верхнего строения железнодорожного пути с целью выявления зон, подозрительных на дефекты. Рассматриваются такие дефекты, как дефекты рельсовых стыков, дефекты рельсовых скреплений, дефекты шпал, поверхностные дефекты рельсов, «прочее», куда относят все дефекты, не попавшие в предыдущие классификации. При этом в силу большой стоимости ошибки второго рода все изображения с помощью сети делятся на два класса: изображения без дефектов и изображения, подозрительные на дефекты.
Приборы управления тормозами: от XIX к XXI веку / А. В. Исаев [и др.]>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 9. - С. 32-34
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Яхонтова, Елена Сергеевна. Цифровая трансформация и модели управления компанией / Е. С. Яхонтова>. - Текст : электронный // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 1. - С. 48-55
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Аннотация: Обычно цифровая трансформация связывается с изменением бизнес-модели. Данная статья посвящена обоснованию связи между успехом цифровой трансформации с действующей моделью управления. Согласно исследованиям экспертов при цифровой трансформации компании сталкиваются с совокупностью проблем, таких как дефицит компетенций персонала, дефицит персонала как такового, отсутствие стратегии и позиции руководства, а также страхи. Все эти преграды являются производными действующей модели управления. В данной работе дается описание нескольких классификаций моделей управления и подчеркивается их диагностический характер. На примере модели 7S Мак Кинзи проиллюстрировано отличие между согласованной и не согласованной с целью цифровизации моделями управления. В статье раскрывается связь между целями цифровой трансформации, моделью управления и стадией развития организации. В качестве примера выбран подход Ф. Лалу к классификации типов организации. Кроме того, автор также дает практические рекомендации, направленные на совершенствование модели управления.