Доклад президента открытого акционерного общества "Российские железные дороги" В.И. Якунина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 1. - С. 6-12
Аннотация: В докладе рассмотрены финансово-экономические и производственные результаты деятельности ОАО "РЖД" в 2014 г., намечены количественные и качественные ориентиры на 2015 г. и пути их достижения в непростых экономических условиях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Вакуленко С.П. Стандартизация - основа высокого качествауслуг пассажирского комплекса / С. П. Вакуленко, КопыловаЕ.В., Е.Б Куликова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 8. - С. 39-41
Аннотация: Изложены основные требования к качествууслуг, предоставляемых пассажирам. Приведены стандарты услуг бизнес-блока «Пассажирские перевозки» с распределением по видам сообщений, «Услуги вокзального комплекса», «Получение информации и подготовка к поездке» и требования к содержанию документов системы менеджмента качества пассажирских перевозок. Дана структура системы обеспечения качества пассажирских перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
656.073 А 92 Атрохов, Николай Анатольевич. Источники повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторского предприятия / Н. А. Атрохов, Д. Г. Мороз, В. О. Бутырский. - Текст : электронный // Мир транспорта. Том 13, Теория. История. Конструирование будущего. - М. : Московский государственный университет путей сообщения, 2018. - N 3. - С. 100-109
Аннотация: В статье рассматриваются источники совершенствования деятельности транспортно-экспедиторских предприятий, повышения их конкурентоспособности, в том числе и на рынке международных транспортных услуг. Являясь архитектором эффективной доставки груза, подобное предприятие выполняет ряд функций, несвойственных перевозчикам. Это координирование операционного взаимодействия, составление технологических и экономических обоснований транспортно-технологических маршрутов и схем с учётом пожеланий и требований грузовладельцев, контроль за ходом выполнения работ, информирование о движении грузов. Авторы рекомендуют внимательнее относиться к оценке соответствия спроса и предложения на транспортно-экспедиторское обслуживание, алгоритму взаимодействия с клиентами, оценке возможностей конкурентов в бизнесе, прогнозированию сценариев развития экономики.
Цифровая трансформация предприятий транспортной отрасли / И. А. Тойменцева, В. Д. Чичкина, О. Н. Денисова, Е. А. Братухина. - Текст : электронный // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 6. - С. 1348-1351
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы внедрения цифровых технологий в деятельность предприятий, в том числе и транспортных. Авторы отмечают, что процессы цифровизации жизненно необходимы, они способствуют снижению издержек, повышению качества сервиса предоставляемых услуг потребителям, увеличению прибыли предприятия. Авторами разработана методика оценки качествауслуг транспортного предприятия на основе применения математических методов моделирования, определен экономический эффект цифровой трансформации для предприятий, предоставляющих транспортные услуги, конечных потребителей этих услуг и для страны в целом.
Мачерет Д. А. Экономико - статистический анализ изменений на транспортном рынке / Д. А. Мачерет, А. Д. Мачерет. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 10. - С. 13-23
Аннотация: В статье представлен анализ изменений, происходящих на транспортном рынке; выявлено некоторое улучшение структуры грузовых железнодорожных перевозок как по уровню их доходности, так и с точки зрения долгосрочной перспективности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Зятикова, Людмила Александровна. "Портрет" работника - инструмент обеспечения качественного предоставления услуг на железнодорожных вокзалах / Л. А. Зятикова, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 43-49
Аннотация: Цель исследования — улучшение качествауслуг, направленных на клиента железнодорожных вокзалов, которое является неотъемлемой частью качества предоставляемых услуг наряду с технической и функциональной составляющей. Решается задача обеспечения качественного предоставления услуг и их привлекательности в условиях динамичного развития транспортного бизнеса, конкурентной борьбы между перевозчиками.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Вакуленко С. П. Клиентоориентированность пассажирского комплекса РЖД / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 4. - С. 38-47
Аннотация: Спрос на транспортные услуги является одним из наиболее ярких индикаторов степени развитости экономики страны; в пассажирских перевозках спрос проявляется в подвижности населения, которая зависит от концепции взаимоотношений транспортных компаний и потенциальных пассажиров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2024/4 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2024г. № 4 Экономика железных дорог, 2024г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Кудрявцева А. В. Влияние цифровых технологий на развитие транспортных услуг в сфере железнодорожных грузовых перевозок / А. В. Кудрявцева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2024. - N 4. - С. 60-67
Аннотация: В статье раскрыты особенности цифровизации железнодорожных грузовых перевозок, проанализировано влияние цифровых технологий на качествоуслуг в сфере грузовых перевозок. С использованием корреляционно-регрессионного анализа выявлена прямая связь между отдельными показателями качествауслуг и обобщенным индексом качества грузовых перевозок, с одной стороны, и уровнем информационных технологий - с другой. Сделан вывод о том, что для повышения эффективности цифровизации необходимо обеспечить синергию цифровых технологий с другими видами инноваций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)